- Преподавателю
- Начальные классы
- Урок-пятиминутка на тему: «Последний звонок. Вспомним начальную школу»
Урок-пятиминутка на тему: «Последний звонок. Вспомним начальную школу»
Раздел | Начальные классы |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Гордеева М.Н. |
Дата | 13.12.2014 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Урок-пятиминутка (последний звонок)
-
Вступит. слово:
Сегодня у вас последний звонок. Это важный день в вашей жизни, но
не менее важным был день, когда вы пришли в первый класс и стали
учиться в школе.
Сегодня вам чуть-чуть тревожно,
Сегодня радостно чуть-чуть,
И вас понять, конечно, можно, -
Ведь перед вами новый путь!
Он ждет, зовет, страшит немножко,
Манят великие дела,
Но пусть запомнится дорожка,
Что в школу каждый день вела!
Поэтому вспомним уроки в начальной школе и начнем с небольшой
разминки:
-
Игра «Доскажи словечко», помните эту игру?
Я сижу, едва не плача:
Очень трудная … (задача)
Просыпаюсь утром рано
Вместе с солнышком румяным,
Заправляю сам кроватку,
Быстро делаю…(зарядку)
Зеленеет даль полей,
Запевает соловей.
В белый цвет оделся сад,
Пчелы первые летят.
Гром грохочет.
Угадай, что за месяц это?...(май)
-
А теперь для вас грамматическая арифметика: (доска)
Липа+нота=животное (антилопа)
Отгадайте, что это за животное?
-
Головоломка. Называется «Играем в прятки»
Лучшей умственной зарядки
Нет для взрослых и детей:
Кто играет с нами в прятки,
Тот становится умней.
(доска)
Была гроза. Я целый час
Не открывал от страха глаз.
Кто испугался грозы? О ком речь? Найдите в тексте. (заяц)
-
А сейчас попробуйте разгадать, что написал нерадивый ученик: (доска)
Рыбу не скотина крыше съел.
(Рыбу нес кот и на крыше съел.)
-
Я думаю все вы любили в детстве отгадывать ребусы.
Ребус. (доска)
Т т т
т Р т Ф (рисунок ели)
т
т т т
(портфель)
-
А сейчас проверим ваш кругозор:
Как принято называть детенышей животных?:
У коров - …(теленок)
У собак - … (щенок)
У овец - … (ягненок)
У коз - … (козленок)
У кур -…(цыпленок)
У быков -…(теленок)
У мышей -…(мышонок)
У носорогов - …(детеныш носорога)
У верблюдов - …(верблюжонок)
У змей -…(змеёныш)
У морских котиков (детеныш м. к.)
-
А сейчас, если вы решите 4 примера, у вас из ответов
получится четырехзн. число
(доска)
1567-1565= (2)
50000 . 0= (0)
1000-999= (1)
654:654= (1) (Ира, Поменяй на 3)
Какое число получилось? (2013)
А что это за число? (год окончания вами школы)
-
Ну что ж, наш урок закончен.
Жизнь пред вами лежит океаном,
Много путей и возможностей много…
Сбыться желаю надеждам и планам!
Пусть же счастливою будет дорога!