Конспект урока по познанию мира Тела

Раздел Начальные классы
Класс 3 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Конспект урока по познанию мира ТелаКонспект урока по познанию мира ТелаКонспект урока по познанию мира ТелаКонспект урока по познанию мира ТелаКонспект урока по познанию мира ТелаКонспект урока по познанию мира ТелаКонспект урока по познанию мира ТелаКонспект урока по познанию мира ТелаКонспект урока по познанию мира ТелаКонспект урока по познанию мира ТелаПознание мира , 3 класс Шевченко Любовь Владимировна

Учитель начальных классов

КГУ «Октябрьская средняя школа» акимата города Лисаковска


Тема: Тела

Цель:Уметь различать искусственные и природные тела;

Задачи :1.Познакомить детей с понятиями тело

2. Научить различать искусственные и природные тела

3. Развивать способность проектирования полученных знаний через работу в группах, развивать критическое мышление, пополнять словарный запас детей.

Ожидаемый результат:Умеют различать природные и искусственные тела.

Используемые модули: возрастные особенности, критическое мышление, оценивание, ИКТ, диалогическое обучение.

Интеграция: развитие функциональной грамотности

Ход урока

Организационный момент. (Флипчарт слайд 1 )

Всем известно, что у нас

Самый лучший в школе класс.

Мальчики? - здесь!

Девочки? - здесь!

Всем молчок

Начнём урок.


  1. Повторение изученного - актуализация знаний

- Давайте вспомним, какую тему мы изучали на прошлом уроке?

- Прошло время и мне интересно узнать, а не забыли ли вы то, что мы изучали.

Работа в разноуровневых группах:

- Составить кластер«Что такое природа» (Ф. сл.2)

Презентация кластера. Взаимооценивание по критериям успеха

- Какой группе вы бы дали 1 балл.

3. Постановка новой учебной задачи, тема урока( сл.3)

- Собрать слово из букв, вычеркнуть повторяющиеся - это и есть тема урока (тела)

- Как вы думаете, о чём пойдёт речь на нашем сегодняшнем уроке? (тела)

-Это и есть тема нашего урока.

- К концу урока мы должны будем, умеют различать природные и искусственные тела.

-Понимать для чего, нужны природные и искусственные тела

4. Формулировка новых понятий (4)

- В природе есть искусственные и природные тела

- Как вы понимаете, что же такое «тела»?

Словарь: «Тела» - это…

Вывод: Тела - любой предмет любое живое существо

Заполнение таблицы ЗХУ

Знаю…

Хочу узнать…

Узнал…

5. Изучение нового материала

- Каждая группа будет изучать текст учебника тела.

Материал: текст учебника.

«Мозговой штурм»

-Назовите основные отличия искусственных тел от природных.

6. Возвращаются на свои места. Работа в парах.

-Обсуди в паре, где в жизни можно встретить природные и искусственные тела.Взаимооценка лист контроля.

7. Физминутка(5)

8. Работа в группах. По геометрическим фигурам

-Классифицируй предметы, сделанные из искусственных и природных тел (коллаж).

Презентация проектов .

Самооценивание. Взаимооценивание ,стикеры.

9. Работа в группах. По цветам геометрических фигур (6)

-Проанализируй из каких, тел состоит (здание школы)- составление постера в тетради.

Возвращаются на свои места ,обсуждают в парах

Самооценивание. Взаимооценивание.

10. Работа в группах. Постоянного состава -Придумайте макет детской площадки используя природные тела. (искусственные) Презентация проектов .

Самооценивание. Взаимооценивание ,стикеры.

11.Работа в парах (7)

Просмотр мультфильма «Три поросенка».

-Докажите, что природные тела необходимы человеку.

Самооценивание. Взаимооценивание


  1. Закрепление знаний

- Мы подошли к ключевому моменту нашего урока. Если вы утверждаете, что всё поняли, то вы сможете различать природные и искусственные тела.

Работа с флипчартом (8)

- Назови какие тела встречаются в природе?

- Приведи пример искусственных тел?

Заполнение таблицы ЗХУ

Знаю…

Хочу узнать…

Узнал…

13 . Итог урока. Рефлексия

- Понравился ли вам сегодняшний урок?

- А насколько хорошо вы поняли тему урока?

- Давайте поможем собрать осенний букет

Подумайте, куда разместить, ваш листочек? Оцените свои знания. (всё понял, понял и могу помочь другому, не понял)

Критерии оценивания

3балла

2балла

1балл

1

Понимает что такое искусственные и природные тела

Формулирует понятие соответствии с правилом

Формулирует понятие не в соответствии с правилом

Имеет понятие

2

Приводит примеры природных и искусственных тел

5 примеров и более

3 примера

2 примера

3

Классифицирует природные и искусственные тела

Классифицирует с пояснением

Классифицирует с не полным пояснением

Классифицирует

4

Анализирует предмет

Анализирует с доказательством

Анализирует с не полным пояснением

Анализирует

5

Макет детской площадки

Использовал более 8 тел

Использовал 5 тел

Использовал 3 тела

6

Докажи, что природные тела необходимы человеку

Доказывает, приводит примеры , аргументирует

Доказывает, приводит примеры

Доказывает

Лист контроля

Ф.И. ученика ________________________________

самооценка

взаимооценка

1

2

3

4

5

6

Оценка учителя _______________________________

18-12 б.- 5

11-7 б.-4

6б.-3



© 2010-2022