КТП по внеурочной деятельности

Раздел Начальные классы
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Тема занятия

Количество часов

Дата по плану

Дата по факту

Основные виды деятельности

Примечание

1. Математические фокусы «Угадай задуманное число» 1 02.09.
Строить алгоритмы изучаемых действий с числами, использовать их для вычислений, самоконтроля и коррекции своих ошибок.
2. Математические лабиринты «Установи соответствие» 1 09.09.
Находить закономерности в последовательностях, составлять закономерности по заданному правилу. Использовать математическую терминологию в устной и письменной речи.
3. Головоломки со спичками. 1 16.09.
Выполнять универсальные логические действия: (анализ, синтез, выбирать основания для сравнения, сериации, классификации объектов, устанавливать аналогии и причинно-следственные связи, выстраивать логическую цепь рассуждений)
4. 5. Задачи на разрезание фигур по линиям сетки на 3 одинаковые части. 2 23.09. 30.09.
Выполнять задания поискового и творческого характера., слушать и понимать речь других. Различать способ и результат действия принятия практической задачи
6. 7. Японские задачи. «Судоку» 2 07.10. 21.10.
Находить закономерности в последовательностях, составлять закономерности по заданному правилу. Использовать математическую терминологию в устной и письменной речи.
8. Круги Эйлера. Множество, подмножество. 1 28.10.
Выполнять задания поискового и творческого характера, слушать и понимать речь других. Различать способ и результат действия принятия практической задачи
9. Задачи на классификацию. Распределение различных объектов по группам. 1 11.11.
Находить закономерности в последовательностях, составлять закономерности по заданному правилу. Использовать математическую терминологию в устной и письменной речи.
10. 11. Математические игры «Таблицы с недостающими рисунками». 1 18.11.
Выполнять универсальные логические действия:(анализ, синтез, выбирать основания для сравнения, сериации, классификации объектов, устанавливать аналогии и причинно-следственные связи, выстраивать логическую цепь рассуждений)
12. Игра «Придумай задачку». Составление задач с лишними и недостающими данными. 1 02.12.
Анализировать задачи, определять корректность формулировок, дополнять условие задачи недостающими данными или вопросом. Выполнять задания поискового и творческого характера. Составлять задачи по рисункам, схемам, выражениям. Выполнять перебор всех возможных вариантов объектов и комбинаций, удовлетворяющих заданным условиям.
13. 14. Магические квадраты 3х3. Сложение в пределах 100. 2 09.12. 16.12.
Выполнять перебор всех возможных вариантов объектов и комбинаций, удовлетворяющих заданным условиям, выделять существенные и несущественные признаки объектов
15. Математические фокусы. «Циклическое число» 1 23.12.
Находить закономерности в последовательностях, составлять закономерности по заданному правилу. Использовать математическую терминологию в устной и письменной речи.
16. 17. Готовимся к математической игре «Кенгуру». Логические задачи. 2 30.12. 13.01.
Различать способ и результат действия принятия практической задачи; самостоятельно выстраивать план действий по решению учебной задачи
18. 19. Готовимся к математической игре «Кенгуру». Геометрические задачи. 2 20.01. 27.01.
Различать способ и результат действия принятия практической задачи; самостоятельно выстраивать план действий по решению учебной задачи
20. 21. Решение комбинаторных задач «Раскрась флаги», «Составь число с помощью заданных цифр» и т.д. 2 03.02. 10.02.
Анализировать задачи, определять корректность формулировок, дополнять условие задачи недостающими данными или вопросом. Выполнять задания поискового и творческого характера. Составлять задачи по рисункам, схемам, выражениям. Выполнять перебор всех возможных вариантов объектов и комбинаций, удовлетворяющих заданным условиям.
22. 23. Игры-головоломки «Танграммы». 2 17.02. 03.03.
Находить закономерности в последовательностях, составлять закономерности по заданному правилу. Упорядочивать объекты, устанавливать порядковый номер того или иного объекта при заданном порядке счета.
24. 25. Комбинаторные задачи «Перестановки» 2 10.03. 17.03.
Анализировать задачи, определять корректность формулировок, дополнять условие задачи недостающими данными или вопросом. Выполнять задания поискового и творческого характера. Составлять задачи по рисункам, схемам, выражениям. Выполнять перебор всех возможных вариантов объектов и комбинаций, удовлетворяющих заданным условиям.
26. Головоломки со спичками. 1 24.03.
Совместно с учителем проектировать этапы решения учебной задачи. Самостоятельно оценивать выполненное задание по алгоритму
27. 28. Комбинаторные задачи «Передвижения» 2 31.03. 14.04.
Выполнять перебор всех возможных вариантов объектов и комбинаций, удовлетворяющих заданным условиям, выделять существенные и несущественные признаки объектов
29. 30. Логические вопросы. Математические лабиринты. Числовая головоломка 2 21.04. 28.04.
Выполнять универсальные логические действия: (анализ, синтез, выбирать основания для сравнения, сериации, классификации объектов, устанавливать аналогии и причинно-следственные связи, выстраивать логическую цепь рассуждений)
31. Задачи в стихах. Ребусы. 1 05.05.
Выполнять задания поискового и творческого характера, слушать и понимать речь других. Различать способ и результат действия принятия практической задачи
32. Комбинаторные задачи «Обмены» 1 12.05.
Выполнять задания поискового и творческого характера. Составлять задачи по рисункам, схемам, выражениям. Различать способ и результат действия принятия практической задачи
33. Лабиринты. Игра «Найди закономерность» 1 19.05.
Совместно с учителем проектировать этапы решения учебной задачи. Самостоятельно оценивать выполненное задание по алгоритму
34. Диагностика мыслительных способностей. Методика «Фигурки в контуре» 1 26.05.




© 2010-2022