- Преподавателю
- Начальные классы
- КТП по внеурочной деятельности
КТП по внеурочной деятельности
Раздел | Начальные классы |
Класс | - |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Янышева А.Р. |
Дата | 14.01.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Поделитесь с коллегами:
№ | Тема занятия | Количество часов | Дата по плану | Дата по факту | Основные виды деятельности | Примечание |
1. | Математические фокусы «Угадай задуманное число» | 1 | 02.09. | | Строить алгоритмы изучаемых действий с числами, использовать их для вычислений, самоконтроля и коррекции своих ошибок. | |
2. | Математические лабиринты «Установи соответствие» | 1 | 09.09. | | Находить закономерности в последовательностях, составлять закономерности по заданному правилу. Использовать математическую терминологию в устной и письменной речи. | |
3. | Головоломки со спичками. | 1 | 16.09. | | Выполнять универсальные логические действия: (анализ, синтез, выбирать основания для сравнения, сериации, классификации объектов, устанавливать аналогии и причинно-следственные связи, выстраивать логическую цепь рассуждений) | |
4. 5. | Задачи на разрезание фигур по линиям сетки на 3 одинаковые части. | 2 | 23.09. 30.09. | | Выполнять задания поискового и творческого характера., слушать и понимать речь других. Различать способ и результат действия принятия практической задачи | |
6. 7. | Японские задачи. «Судоку» | 2 | 07.10. 21.10. | | Находить закономерности в последовательностях, составлять закономерности по заданному правилу. Использовать математическую терминологию в устной и письменной речи. | |
8. | Круги Эйлера. Множество, подмножество. | 1 | 28.10. | | Выполнять задания поискового и творческого характера, слушать и понимать речь других. Различать способ и результат действия принятия практической задачи | |
9. | Задачи на классификацию. Распределение различных объектов по группам. | 1 | 11.11. | | Находить закономерности в последовательностях, составлять закономерности по заданному правилу. Использовать математическую терминологию в устной и письменной речи. | |
10. 11. | Математические игры «Таблицы с недостающими рисунками». | 1 | 18.11. | | Выполнять универсальные логические действия:(анализ, синтез, выбирать основания для сравнения, сериации, классификации объектов, устанавливать аналогии и причинно-следственные связи, выстраивать логическую цепь рассуждений) | |
12. | Игра «Придумай задачку». Составление задач с лишними и недостающими данными. | 1 | 02.12. | | Анализировать задачи, определять корректность формулировок, дополнять условие задачи недостающими данными или вопросом. Выполнять задания поискового и творческого характера. Составлять задачи по рисункам, схемам, выражениям. Выполнять перебор всех возможных вариантов объектов и комбинаций, удовлетворяющих заданным условиям. | |
13. 14. | Магические квадраты 3х3. Сложение в пределах 100. | 2 | 09.12. 16.12. | | Выполнять перебор всех возможных вариантов объектов и комбинаций, удовлетворяющих заданным условиям, выделять существенные и несущественные признаки объектов | |
15. | Математические фокусы. «Циклическое число» | 1 | 23.12. | | Находить закономерности в последовательностях, составлять закономерности по заданному правилу. Использовать математическую терминологию в устной и письменной речи. | |
16. 17. | Готовимся к математической игре «Кенгуру». Логические задачи. | 2 | 30.12. 13.01. | | Различать способ и результат действия принятия практической задачи; самостоятельно выстраивать план действий по решению учебной задачи | |
18. 19. | Готовимся к математической игре «Кенгуру». Геометрические задачи. | 2 | 20.01. 27.01. | | Различать способ и результат действия принятия практической задачи; самостоятельно выстраивать план действий по решению учебной задачи | |
20. 21. | Решение комбинаторных задач «Раскрась флаги», «Составь число с помощью заданных цифр» и т.д. | 2 | 03.02. 10.02. | | Анализировать задачи, определять корректность формулировок, дополнять условие задачи недостающими данными или вопросом. Выполнять задания поискового и творческого характера. Составлять задачи по рисункам, схемам, выражениям. Выполнять перебор всех возможных вариантов объектов и комбинаций, удовлетворяющих заданным условиям. | |
22. 23. | Игры-головоломки «Танграммы». | 2 | 17.02. 03.03. | | Находить закономерности в последовательностях, составлять закономерности по заданному правилу. Упорядочивать объекты, устанавливать порядковый номер того или иного объекта при заданном порядке счета. | |
24. 25. | Комбинаторные задачи «Перестановки» | 2 | 10.03. 17.03. | | Анализировать задачи, определять корректность формулировок, дополнять условие задачи недостающими данными или вопросом. Выполнять задания поискового и творческого характера. Составлять задачи по рисункам, схемам, выражениям. Выполнять перебор всех возможных вариантов объектов и комбинаций, удовлетворяющих заданным условиям. | |
26. | Головоломки со спичками. | 1 | 24.03. | | Совместно с учителем проектировать этапы решения учебной задачи. Самостоятельно оценивать выполненное задание по алгоритму | |
27. 28. | Комбинаторные задачи «Передвижения» | 2 | 31.03. 14.04. | | Выполнять перебор всех возможных вариантов объектов и комбинаций, удовлетворяющих заданным условиям, выделять существенные и несущественные признаки объектов | |
29. 30. | Логические вопросы. Математические лабиринты. Числовая головоломка | 2 | 21.04. 28.04. | | Выполнять универсальные логические действия: (анализ, синтез, выбирать основания для сравнения, сериации, классификации объектов, устанавливать аналогии и причинно-следственные связи, выстраивать логическую цепь рассуждений) | |
31. | Задачи в стихах. Ребусы. | 1 | 05.05. | | Выполнять задания поискового и творческого характера, слушать и понимать речь других. Различать способ и результат действия принятия практической задачи | |
32. | Комбинаторные задачи «Обмены» | 1 | 12.05. | | Выполнять задания поискового и творческого характера. Составлять задачи по рисункам, схемам, выражениям. Различать способ и результат действия принятия практической задачи | |
33. | Лабиринты. Игра «Найди закономерность» | 1 | 19.05. | | Совместно с учителем проектировать этапы решения учебной задачи. Самостоятельно оценивать выполненное задание по алгоритму | |
34. | Диагностика мыслительных способностей. Методика «Фигурки в контуре» | 1 | 26.05. | | | |