Конспект урока по математике «Закрепление пройденного материала» (2 класс)

Раздел Начальные классы
Класс 2 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:




КГУ «Начальная школа №1»

города Зыряновска.





Открытый урок

по математике









Составила и провела: Мякишева Г.В.














2012-2013 уч. год.






Урок по математике 2 класс. 12.10.12 г 2 смена 1 урок.

Учитель Мякишева Г.В.

Тема: «Закрепление пройденного материала»

Тип урока: закрепление знаний

Цель:

  1. Закрепить умение определять порядок выполнения действий в выражении, решать задачи, преобразовывать величины, решать уравнения.

  2. Развивать математическую речь, вычислительные навыки, логическое мышление, внимание, умение доказывать, анализировать.

  3. Воспитывать чувство патриотизма, любви к Родине, уважение к традициям и культуре своего народа.

Ход урока.

1. Эмоциональный настрой учащихся.

- Ребята, у нас сегодня важный урок. Создадим хорошее, дружелюбное настроение. Улыбнитесь друг другу, садитесь. Как будем работать на уроке? Слажено, дружно.

- Руки? - На месте.
- Ноги? - На месте.
- Локти? - У края.
- Спина? - Прямая!

2. Постановка темы и цели урока.

Тема нашего урока повторение и закрепление. Как вы думаете что мы с вами будем делать?

Но сегодня на уроке мы будем не только писать, думать, решать, размышлять, но я думаю, узнаете много нового и интересного.

3. Актуализация знаний

Работать по карточкам будут в паре Медынин И, Уазиева М. Наумова Д. Пиягин Д,

Исправь ошибки

45+2= 53

34+6=39

35-3=31

58-5=55

63+30=90

44+40=74

75-20=65

28-28=20

Наш урок будет связан с историей одного государства. А какого вы узнаете, если устно посчитаете.

Прочитайте выражения правильно.

26+2=28з

45+4=49х

80-1=79т

100-60=40а

99+1=100а

35-10=25а

67-4=63с

39-20=19к

50+55=105н

- Расположите буквы в соответствующих клеточках, и вы узнаете, о каком государстве мы будем беседовать.

105

49

25

79

100

40

28

19

63

к

а

з

а

х

с

т

а

н

Казахстан.

4 Каллиграфическая минутка.

Какого числа наша республика Казахстан отмечает день независимости? 16 декабря. Сколько лет наша страна является независимой? 20

Давайте пропишем эти два числа и запомним их.

Дайте характеристику этих чисел.

5. Закрепление.

- Казахская народная пословица гласит «Государство без истории, что птица без крыльев».

-Как вы понимаете это высказывание. ( ответы детей)

Территория Казахстана была заселена в глубокой древности, о чём говорят найденные следы археологических раскопок.

- Я хочу вас познакомить с одной очень известной археологической находкой, у которой есть свое название, а как назвали эту археологическую находку и в каком веке она появилась вы узнаете если решите данные выражения.

По рядам. Что необходимо знать, когда решаются выражения со скобками?

90-(40+30)=20

(21-20)+4=5

100-(50-40)=90

(41-40)+4=5

80-(20+20)=40

(71-70)+4=5

В паре будут работать Ямщинская Сейтканов, Прицкау, Куликов, Денисова Хайрудинова А

3. Восстанови пропущенные скобки так, чтобы равенства были верными:

10 + 5 - 4 = 11 6 + 4 - 2 = 8 60 + 40 - 20 = 80

10 + 7 - 1 = 16 9 - 3 + 2 = 4 90 - 30 + 20 = 40

Кто внимательно слушал и назовёт ответ который есть в выражении у каждого ряда число 5.

Эта находка появилась в 5 веке до нашей эры т. е. много тысяч лет назад. Условное название археологической находки,«Золото́й челове́к» которую нашли в 1969 году в 50 километрах от Алма-Аты

Археологи обнаружили останки воина в золотой одежде. Примерный возраст захороненного там древнего человека - 18 лет. В могиле обнаружили более четырех тысяч украшений, выполненных из золота, нашитых на одежду, обувь и головной убор, а также золотые перстни, статуэтки, бронзовое и золотое оружие, различные сосуды.

Скажите в каком веке было сделано захоронение? 5 век это сколько лет?

Какие единицы времени вы знаете?

2. Вырази в часах и минутах: по вариантам

90 мин = ….ч….мин 70 мин = …..ч…..мин

100 мин = …..ч …..мин 80 мин = ….ч…..мин

3. Вырази в минутах:

1 ч 10 мин = ….мин 1 ч 40 мин = …..мин

1 ч 20 мин = ….мин 1 ч 30 мин = …..мин

Кто уже сделал послушайте задание

Если в 22.00 часа идёт дождь, то можно ли утверждать, что через 24 часа выглянет солнце?

- А теперь мы поговорим о каз. нац . жилище. Каконо называется? ( юрта)

Юрта- один из самых совершенных видов переносного жилища. Это удобный и практичный дом, идеально приспособленный к условиям природы и образу жизни - одно из величайших изобретений кочевников. Она легко разбирается и перевозится лошадьми или верблюдами.

Место, где стоят много юрт - называется аул

Я предлагаю вам следующее задание.

- Прочитайте данный текст.

В одном ауле было 20 юрт, а во втором ауле на 8 юрт больше, чем в первом.

-Это задание является задачей или нет? Почему? Какой вопрос мы поставим к этой задаче?

Сколько юрт во втором ауле?

В одном ауле было 20 юрт, а во втором ауле на 8 юрт больше, чем в первом. Сколько юрт во втором ауле?

- О чём говорится в задаче?

-Что нам известно?

-Что говорится про второй аул?

- Что будем находить?

-Каким действием будет решаться задача?

1 человек у доски. Лукпанова К 2 человека составят обратные задачи. Денисова В, Задорожная Р.

Кайгородова Д, Трухинова С подумают как найти сколько было юрт в двух аулах?

. А сейчас я хочу вас познакомить с каз. национальным костюмом. У каждого народа есть своя нац. одежда. ( Решение уравнений)

-Вы узнаете, как называются некоторые виды одежды, если правильно выполните следующее задание. Стр 52 № 3 по рядам

Что неизвестно? Как найти?

Посмотрите, 1 ряд ваш ответ х=10, под этим ответом скрывалось название женского платья, 2 ряд ваш ответ х=2, под этим ответом находится изображение мужского чапана, женщины тоже носили чапан. 3 ряд ваш ответ х=2, под этим ответом у нас изображён головной убор, который носили как женщины так и мужчины - тюбетейка.

Х=10

Х=2

Х=2

Койлек

чапан

тюбетейка

Ребята, к нам в гости пришел национальный герой многих казахских сказок. Как его зовут? (Алдар Косе)

Повернитесь к своим в группе и определите, из каких геометрических фигур он состоит.

Отдельно получат задание Кайгоролова Задорожная Денисова Трухинова

ПКонспект урока по математике «Закрепление пройденного материала» (2 класс)роведи в треугольнике два отрезка так, чтобы треугольник делился на 4 треугольника

Конспект урока по математике «Закрепление пройденного материала» (2 класс)

Конспект урока по математике «Закрепление пройденного материала» (2 класс)

7. Итог Наша Родина богата своими традициями, своей культурой. Каждый гражданин РК обязан знать историю своей страны. Беречь и преумножать её богатства.

Давайте подведём итог нашего урока. Что можете сказать по уроку?

8. Оценивание.

9. Дом. Задание стр 60 №4





Приложение.

Исправь ошибки

45+2= 53

34+6=39

35-3=31

58-5=55

63+30=90

44+40=74

75-20=65

28-28=20

Исправь ошибки

45+2= 53

34+6=39

35-3=31

58-5=55

63+30=90

44+40=74

75-20=65

28-28=20


© 2010-2022