- Преподавателю
- Начальные классы
- Конспект урока математике на тему: Проверка деления
Конспект урока математике на тему: Проверка деления
Раздел | Начальные классы |
Класс | 3 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Сабирзянова А.Ш. |
Дата | 06.04.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Поделитесь с коллегами:
Математика Тема: Проверка деления. Цели: ознакомить с приёмом проверки деления умножением; продолжить работу по усвоению приёмов устных вычислений в пределах 100; воспитание любви и интереса к математике. Материал: учебник с.111-112 Оборудование: презентация к уроку. - Организациооный момент.
- Подготовка к уроку.
- Упражнение по чистописанию:
- Актуализация знаний.
-Задача 2: Девочки собрали 12 кг черники и 2кг брусники. Во сколько раз больше набрали черники, чем брусники? -Повернулись налево, сделайте столько шагов, сколько классов учатся на втором этаже. -Задача3: Во время экскурсии дети сели отдохнуть и перекусить. Они достали пирог квадратной формы, периметр которого равна 16 дм. Чему равна длина стороны пирога? -Повернулись налево, сделайте столько шагов, сколько входных дверей в нашу школу. -Задача 4: На березе 8 веток, на каждой ветке по 5 сучков. На каждом сучке по 2 яблока. Сколько всего яблок ? -Поблагодарите друг- друга и садитесь на свои места. III. Открытие нового знания. -На экране запись: 24:4=6 6х4=24 24:6=4 (повторение компонентов деления и умножения) Вывод: чтобы проверить правильность выполнения деления, можно:
- Делитель умножить на частное;
- Делимое разделить на частное;
VI . Структура: «Конерс». (Раздаются карточки для составления выражений на умножение, на деление, на сложение, на вычитание) К 1 углу подходят те, кто составил пример на сложение; Ко 2 углу подходят те, кто составил пример на вычитание; К 3 углу подходят те, кто составил пример на умножение; К 4 углу подходят те, кто составил пример на деление. (встают парами и доказывают почему они выбрали этот угол). VI. Самостоятельная работа . -№5. (после окончания работы, передают тетради по кругу и проверяют задания друг-друга) VII. Рефлексия деятельности. - Итак, что мы узнали сегодня на уроке? VIII. Итог урока.
- Дом. зад. с.112, №9, вычислить значения выраж.