Поурочный план. По литературе на тему: Н. Н. Носов. Приключения Незнайки и его друзей

Раздел Начальные классы
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Сабақтың жоспары/ The plan of lesson/ Поурочный план.

Күні/ Date/ Дата: 27.02.2014 г

Сынып/ Class/ Класс: 2 «М».

Пән/ Subject/ Предмет: Литература .

Тақырыбы/ Theme/ Тема: Н.Н. Носов. Приключения Незнайки и его друзей .

Сабақтың мақсатты/ The lesson's dims/ Цели:

Білімдік/ Еducational/ Образовательная : Учить понимать идейное содержание текста через анализ поступков героев.

Дамытушылық/ Developing/ Развивающая: Формировать навык грамотного внимательного чтения.

Тәрбиелік/ Bringing-up/ Воспитательная: . Воспитывать внимательное, доброе отношение к людям, которые тебя окружают.

Көрнекі құралдар/ Resources/ Оборудование : Оборудование: портрет Н.Н. Носова , книги писателей, карточка для индивидуальной работы, учебник , рабочая тетрадь.








Сабақтың барысы /Plan/План занятия:



  1. Организационный момент 2мин

  2. Проверка домашнего задания 5 мин

  3. Работа над темой урока 20 мин

  4. Физ. мин 3 мин

  5. Закрепление 4 мин

  6. Итоги урока 3 мин

  7. Домашнее задание 3 мин













Сабақтын барысы / The lessons goings/ Ход урока:

Этапы урока

Содержание урока

Примечание

I.Организационный момент.

Проверка Д\З

- Здравствуйте, ребята. Садитесь.

- Долгожданный дан звонок.

Мы готовы начать урок?!

Дети выразительно читают первую часть сказки Приключения Незнайки и его друзей .

II.Постановка темы урока.

Сегодня мы с вами познакомимся с новым автором и произведением Приключения Незнайки и его друзей . Николай Николаевич Носов Детский писатель, драматург, сценарист родился 23 ноября 1908 года в Киеве (Украина) в семье эстрадного актера.

Поурочный план.По литературе на тему :Н.Н. Носов. Приключения Незнайки и его друзей .

Работа по вопросам после чтения первой части .

1.Почему одного малыша назвали Знайкой , а другого- Незнайкой ?

2. После какой истории прославился Незнайка?

3. Расскажи, что ты знаешь о профессиях, которые связаны с космосом . Как называется учёный, который изучает небо, звёзды ,планеты? Кто летает в космос ? Кто строит звёздные корабли ? Кто управляет ими с Земли ?

портрет

III. Работа с текстом во время чтения

Выразительное чтение второй части .

Работа по вопросом после чтения 2 части сказки.

1.Почему Незнайка решил стать музыкантом? На каком инструменте он пытался он пытался научиться играть ? Кто строит звёздные корабли? Кто управляет ими с Земли ?

2.Как звучали инструменты, когда на них играл Незнайка?

3. Почему Гусля решил, что Незнайка не способен к музыке? Прав ли Гусля ?

4. Как ты думаешь, что помешало незнайке стать музыкантом?

5. какие профессии, с связанные с музыкой , ты знаешь ?

Итог урока. Рефлексия.

- Что нового узнали на уроке?

Выставление оценок.

Домашнее задание.

1. Учить стихотворение Стр172-175 читать .



Учитель:_____

3


© 2010-2022