Открытый урок по математике в 4 классе

Раздел Начальные классы
Класс 4 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Открытый урок по математике на тему

Письменные приемы умножения и деления многозначных чисел на двузначные.Закрепление

Разработал учитель начальных классов средней школы 39 инновационного типа с гимназическими классами Зимарева Лариса Викторовна.

Цели;

-формировать умение выполнять деление и умножение на двузначное число;

-совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи изученных видов;

-развивать познавательные способности.умение творчески мыслить.рассуждать;

Задачи;

Развивать внимание.мышление.умение адекватно оценивать свои знания.развивать логическое мышление.самостоятельность.

-Воспитывать интерес к математике.уважение друг к другу.взаимное сотрудничество.

-Воспитывать аккуратность.бережное отношение к природным ресурсам.чувство отвтственности.

Оборудование;

-компьютер.

-карточки для работы в парах.

-карточки для индивидуальной работы.

План урока

1.Организационный момент-1 мин.

2.Сообщение темы и целей урока-1мин

3.Устный счет-10 мин.

4.Восстановление на кластерах алгоритмов деления и умножения-5 мин.

5.Презентация алгоритмов-3 мин.

6.Работа по теме урока-15 мин.

7.Физминутка- 2 мин.

8.Домашняя работа-1мин.

9.рефлексия-1 мин.

Ход урока;

1.Организационный момент.Психологический настрой.

2.Постановка цели урока.

-Урок Закрепление

Даст нам понять

Что мы умеем

И что должны знать.

-Что мы сегодня будем повторять./ приемы письменного деления и умножения на двузначное число. /

-Сегодня на уроке математики мы отправляемся в Космическое путешествие по Солнечной системе.

-Что такое солнечная система /ответы уч-ся./

3.Устный счет.

-Первым человеком .полетевшим в космос.был…………В каком году это было.1961.

-Определите какой это век.Запишите.

-Первая или вторая половина.какая четверть.Запишите.

ИГРА КАЛЬКУЛЯТОР.

8 40;4 ;10 6;8 5;10 7;7 3= ответ 9

- Как эта цифра связана с нашим уроком. /Мы сегодня путешествуем по солнечной системе.Всолнечной системе 9 планет./

-Мы в пути .А вот и спутник земли. Что это за планета.Верно-Луна.Решим задачу.

-В одном году на Луне было зарегестрировано 3000 лунотрясений. А в другом-на 1/5 часть меньше.Сколько лунотрясений было зарегестрировано во второй год.

3000-3000;5 1=2400 лунотрясений.

-Запишите ответ.

-Взаимопроверка по ключу на доске.Оценивание работ.

-Прежде.чем перейти к работе над темой нашего урока.я попрошу вас вспомнить и восстановить алгоритм деления и умножения./Работа в группах./

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ВЫПОЛНЕННОЙ РАБОТЫ.

-Молодцы.А теперь давайте поработаем по теме нашего урока.

5.Работа по теме урока.

-Какая ближайшая к Солнцу планета.-Меркурий.

-Хотите узнать .сколько земных суток длится год на Меркурии.

-Найдите частное чисел 7920 и 90.

/Значит. Год на Меркурии длится 88 земных суток./

-Что ж дружок.

В жизни много дорог.

Летим на Венеру

Хоть путь наш далек.

-Свое название Венера получила в честь древнеримской богини Венеры.А какова она по размерам.-равна Земле.

-А если мы найдем частное чисел 2700 и 12 то мы узнаем.сколько земных сутокдлится год на Венере./Год на Венере длится 225 земных суток./

-Самооценивани с занесением результатов в оценочный лист.

6.Решение задачи.

Мерцает по курсу ракеты Земля

На ней мы живем

И.как видно не зря.

-Проверим.как мы умеем решать наши земные задачи.

Работа по карточкам.

Геологи проехали 420 километров.Первую часть пути они ехали 3 часа на машине со скоростью 60 км/час .а остальной путь они проехали на лошадях со скоростью 8 км/ч.Сколько времени геологи ехали на лошадях.

-Самостоятельная работа.

-Проверка по ключу на доске.Оцените друг друга.

7.Физминутка на казахском языке.

8.Работа по учебнику.Стр.25-5 первое выражение с комментированием.дальше-самостоятельно.Проверка.Оценивание.

9.Дом.задание-

10.Рефлексия.

Наше путешествие подходит к концу.

-Что мы повторили за время нашего путешествия.

Но все мы должны помнить.что ваши знания нужны планете Земля. Которая всегда будет надеяться на вас и гордиться вами.

-На этом наш урок закончен.Всем спасибо.

/ Если позволяет время предложить уч-ся заполнить тест.

Как ты себя чувствовал на уроке. Да Нет

1.Приложил все силы.

2.Мог бы лучше.

3.Не очень старался.

4.Совсем не старался.

5.Было интересно.

6.Было трудно.

7.Было понятно.



© 2010-2022