- Преподавателю
- Начальные классы
- Открытый урок по математике в 4 классе
Открытый урок по математике в 4 классе
Раздел | Начальные классы |
Класс | 4 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Зимарева Л.В. |
Дата | 27.02.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Открытый урок по математике на тему
Письменные приемы умножения и деления многозначных чисел на двузначные.Закрепление
Разработал учитель начальных классов средней школы 39 инновационного типа с гимназическими классами Зимарева Лариса Викторовна.
Цели;
-формировать умение выполнять деление и умножение на двузначное число;
-совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи изученных видов;
-развивать познавательные способности.умение творчески мыслить.рассуждать;
Задачи;
Развивать внимание.мышление.умение адекватно оценивать свои знания.развивать логическое мышление.самостоятельность.
-Воспитывать интерес к математике.уважение друг к другу.взаимное сотрудничество.
-Воспитывать аккуратность.бережное отношение к природным ресурсам.чувство отвтственности.
Оборудование;
-компьютер.
-карточки для работы в парах.
-карточки для индивидуальной работы.
План урока
1.Организационный момент-1 мин.
2.Сообщение темы и целей урока-1мин
3.Устный счет-10 мин.
4.Восстановление на кластерах алгоритмов деления и умножения-5 мин.
5.Презентация алгоритмов-3 мин.
6.Работа по теме урока-15 мин.
7.Физминутка- 2 мин.
8.Домашняя работа-1мин.
9.рефлексия-1 мин.
Ход урока;
1.Организационный момент.Психологический настрой.
2.Постановка цели урока.
-Урок Закрепление
Даст нам понять
Что мы умеем
И что должны знать.
-Что мы сегодня будем повторять./ приемы письменного деления и умножения на двузначное число. /
-Сегодня на уроке математики мы отправляемся в Космическое путешествие по Солнечной системе.
-Что такое солнечная система /ответы уч-ся./
3.Устный счет.
-Первым человеком .полетевшим в космос.был…………В каком году это было.1961.
-Определите какой это век.Запишите.
-Первая или вторая половина.какая четверть.Запишите.
ИГРА КАЛЬКУЛЯТОР.
8 40;4 ;10 6;8 5;10 7;7 3= ответ 9
- Как эта цифра связана с нашим уроком. /Мы сегодня путешествуем по солнечной системе.Всолнечной системе 9 планет./
-Мы в пути .А вот и спутник земли. Что это за планета.Верно-Луна.Решим задачу.
-В одном году на Луне было зарегестрировано 3000 лунотрясений. А в другом-на 1/5 часть меньше.Сколько лунотрясений было зарегестрировано во второй год.
3000-3000;5 1=2400 лунотрясений.
-Запишите ответ.
-Взаимопроверка по ключу на доске.Оценивание работ.
-Прежде.чем перейти к работе над темой нашего урока.я попрошу вас вспомнить и восстановить алгоритм деления и умножения./Работа в группах./
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ВЫПОЛНЕННОЙ РАБОТЫ.
-Молодцы.А теперь давайте поработаем по теме нашего урока.
5.Работа по теме урока.
-Какая ближайшая к Солнцу планета.-Меркурий.
-Хотите узнать .сколько земных суток длится год на Меркурии.
-Найдите частное чисел 7920 и 90.
/Значит. Год на Меркурии длится 88 земных суток./
-Что ж дружок.
В жизни много дорог.
Летим на Венеру
Хоть путь наш далек.
-Свое название Венера получила в честь древнеримской богини Венеры.А какова она по размерам.-равна Земле.
-А если мы найдем частное чисел 2700 и 12 то мы узнаем.сколько земных сутокдлится год на Венере./Год на Венере длится 225 земных суток./
-Самооценивани с занесением результатов в оценочный лист.
6.Решение задачи.
Мерцает по курсу ракеты Земля
На ней мы живем
И.как видно не зря.
-Проверим.как мы умеем решать наши земные задачи.
Работа по карточкам.
Геологи проехали 420 километров.Первую часть пути они ехали 3 часа на машине со скоростью 60 км/час .а остальной путь они проехали на лошадях со скоростью 8 км/ч.Сколько времени геологи ехали на лошадях.
-Самостоятельная работа.
-Проверка по ключу на доске.Оцените друг друга.
7.Физминутка на казахском языке.
8.Работа по учебнику.Стр.25-5 первое выражение с комментированием.дальше-самостоятельно.Проверка.Оценивание.
9.Дом.задание-
10.Рефлексия.
Наше путешествие подходит к концу.
-Что мы повторили за время нашего путешествия.
Но все мы должны помнить.что ваши знания нужны планете Земля. Которая всегда будет надеяться на вас и гордиться вами.
-На этом наш урок закончен.Всем спасибо.
/ Если позволяет время предложить уч-ся заполнить тест.
Как ты себя чувствовал на уроке. Да Нет
1.Приложил все силы.
2.Мог бы лучше.
3.Не очень старался.
4.Совсем не старался.
5.Было интересно.
6.Было трудно.
7.Было понятно.