Диагностическая работа по русскому языку для 3 класса

Раздел Начальные классы
Класс 3 класс
Тип Тесты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Диагностическая работа по русскому языку № 4.

Ученика (цы) 3 класса

1 вариант.

  1. Отметь + грамматическую основу предложения: «Крупные росинки блестят на яркой траве».

Крупные росинки

На яркой траве

Блестят на траве

Росинки блестят



  1. Отметь + все обстоятельства в предложении: «В детстве я часто купался на песчаной отмели».

Купался

В детстве

На отмели

Купался

Часто

  1. Отметь + предложение, которое соответствует схеме:



  1. Качаются на ветру лиловые колокольчики.

  2. У дороги растёт душистый иван-чай.

  3. На лесных лужайках цветут ромашки.

  4. Поляна похожа на пёстрый ковёр.

4.Отметь + предложения с однородными членами.



  1. Луга, поля, деревья покрылись снежной пеленой.

  2. Поезд летит стрелой по широким просторам.

  3. Коршун сложил крылья и камнем упал на добычу.

  4. Я с радостью протянул маме открытку.



  1. Отметь + предложение, которое соответствует схеме:



  1. Миша заболел, но быстро поправился.

  2. По утрам густой туман покрывал и лес, и скалы, и ближайшие острова.

  3. В лесу росли пихты, ели и берёзы.

  4. Цветы пахли не резко, а нежно.

6.Раэбери предложение по членам и начерти схему предложения.

Ребята ухаживали за лисой, белкой, черепахой и хомячками.





Диагностическая работа по русскому языку № 4.

Ученика (цы) 3 класса

2 вариант.

  1. Отметь + грамматическую основу предложения: «К осени скворцы собираются в многочисленные стаи».

Собираются в стаи

Скворцы собираются

Скворцы в стаи

Собираются к осени



  1. Отметь + все обстоятельства в предложении: «Вечером мы весело играли с ребятами на улице».

Играли

Вечером

С ребятами

На улице

  1. Отметь + предложение, которое соответствует схеме:



  1. Качаются на ветру лиловые колокольчики.

  2. Под деревьями цветёт душистый иван-чай.

  3. На лесных лужайках цветут ромашки.

  4. Мы вышли на большую поляну.

4.Отметь + предложения с однородными членами.

1. В лесу росли пихты, ели и берёзы.

2. Миша заболел, но быстро поправился.

3. На экскурсию поедут ученики и родители.

4.Огонёк ярко вспыхнул.



  1. Отметь + предложение, которое соответствует схеме:



  1. Миша заболел, но быстро поправился.

  2. По утрам густой туман покрывал и лес, и скалы, и ближайшие острова.

  3. В лесу росли пихты, ели и берёзы.

  4. Цветы пахли не резко, а нежно.

6.Раэбери предложение по членам и начерти схему предложения.

В лесу росли пихты, ели и берёзы.



© 2010-2022