- Преподавателю
- Начальные классы
- Диагностическая работа по русскому языку для 3 класса
Диагностическая работа по русскому языку для 3 класса
Раздел | Начальные классы |
Класс | 3 класс |
Тип | Тесты |
Автор | Смирнова А.А. |
Дата | 21.01.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Диагностическая работа по русскому языку № 4.
Ученика (цы) 3 класса
1 вариант.
-
Отметь + грамматическую основу предложения: «Крупные росинки блестят на яркой траве».
Крупные росинки
На яркой траве
Блестят на траве
Росинки блестят
-
Отметь + все обстоятельства в предложении: «В детстве я часто купался на песчаной отмели».
Купался
В детстве
На отмели
Купался
Часто
-
Отметь + предложение, которое соответствует схеме:
-
Качаются на ветру лиловые колокольчики.
-
У дороги растёт душистый иван-чай.
-
На лесных лужайках цветут ромашки.
-
Поляна похожа на пёстрый ковёр.
4.Отметь + предложения с однородными членами.
-
Луга, поля, деревья покрылись снежной пеленой.
-
Поезд летит стрелой по широким просторам.
-
Коршун сложил крылья и камнем упал на добычу.
-
Я с радостью протянул маме открытку.
-
Отметь + предложение, которое соответствует схеме:
-
Миша заболел, но быстро поправился.
-
По утрам густой туман покрывал и лес, и скалы, и ближайшие острова.
-
В лесу росли пихты, ели и берёзы.
-
Цветы пахли не резко, а нежно.
6.Раэбери предложение по членам и начерти схему предложения.
Ребята ухаживали за лисой, белкой, черепахой и хомячками.
Диагностическая работа по русскому языку № 4.
Ученика (цы) 3 класса
2 вариант.
-
Отметь + грамматическую основу предложения: «К осени скворцы собираются в многочисленные стаи».
Собираются в стаи
Скворцы собираются
Скворцы в стаи
Собираются к осени
-
Отметь + все обстоятельства в предложении: «Вечером мы весело играли с ребятами на улице».
Играли
Вечером
С ребятами
На улице
-
Отметь + предложение, которое соответствует схеме:
-
Качаются на ветру лиловые колокольчики.
-
Под деревьями цветёт душистый иван-чай.
-
На лесных лужайках цветут ромашки.
-
Мы вышли на большую поляну.
4.Отметь + предложения с однородными членами.
1. В лесу росли пихты, ели и берёзы.
2. Миша заболел, но быстро поправился.
3. На экскурсию поедут ученики и родители.
4.Огонёк ярко вспыхнул.
-
Отметь + предложение, которое соответствует схеме:
-
Миша заболел, но быстро поправился.
-
По утрам густой туман покрывал и лес, и скалы, и ближайшие острова.
-
В лесу росли пихты, ели и берёзы.
-
Цветы пахли не резко, а нежно.
6.Раэбери предложение по членам и начерти схему предложения.
В лесу росли пихты, ели и берёзы.