- Преподавателю
- Начальные классы
- Критерии самооценивания и взаимооценивания
Критерии самооценивания и взаимооценивания
Раздел | Начальные классы |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Ахметжанова Л.Г. |
Дата | 30.03.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Установленные «Критерии оценивания» На оценку «5»
|
На оценку «4»
|
На оценку «3»
|
Самооценивание и взаимооценивание
|
1.
Самооценивание и взаимооценивание
-
Проверь себя: (3 мин)
-
Формула нахождения скорости ________________
-
Единицы измерения скорости__________________________________________
-
Формула нахождения скорости приближения:____________________________
-
Единицы измерения расстояния_________________________________
-
Формула нахождения времени ____________________
2.
Критерии оценивания составлены детьми
На оценку «5» - Участвовал в исследовательской работе; - Работал над созданием презентации;
- Я составил диалог без ошибок;
- Справился с грамматичесим заданием;
- Составил предложение по теме;
- Справился с переводом текста самостоятельно;
- Я составил диалог с 1 ошибкой;
- Справился с грамматическим заданием;
- Составил предложение по теме;
- Ошибся при выполнеии грамматического задания;
- Составил предложение самостоятельно;
- Ошибся в действиях над решением задачи;
-
Не смог справиться с грамматическим заданием самостоятельно;
3.
Критерии оценивания: самооценивание
Оценка «5»- выше 24 баллов; Оценка «4»- 16- 24 баллов; Оценка «3»- 8-16 баллов; Оценка «2»- меньше 8 баллов;