- Преподавателю
- Начальные классы
- Урок русского языка во 2 классе Основа предложения
Урок русского языка во 2 классе Основа предложения
Раздел | Начальные классы |
Класс | 2 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Алехина О.В. |
Дата | 18.12.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Тема урока: Основа предложения.
Задачи: развивать у учащихся логическое мышление, внимание; продолжить формирование умения писать имена собственные с заглавной буквы, определять в предложении подлежащее и сказуемое, правильно их подчеркивать, учить объяснять написание слов.
УУД: умение объяснять написание слов; комментировать самостоятельное письменное выполнение задания, связанного с нахождением и выделением главных членов предложения.
Ход урока.
-Доброе утро, ребята! С чего вы начали сегодня свой день, как только проснулись?
- Для чего человек каждое утро делает зарядку? Какую пользу она приносит?
Выполнение комплекса упражнений утренней зарядки. Выполнение пальчиковой гимнастики.
-Каждый человек, который хочет быть здоровым, бодрым, свое утро начинает с зарядки.
Сегодня мы наш урок посвящаем спорту. Будем писать слова и предложения о спорте.
1.Минутка чистописания.
С, с, Сс
Спорт поможет силы умножить.
2.Словарная работа
Запись слов: наука, спорт, дружба, мир - это наш девиз урока.
Мы учимся, любим физкультуру и спорт, учимся дружить и понимать друг друга.А мир нужен всем на планете.
3.Составьте из слов предложение
На, девочка, делает, балконе, зарядку.
-Найдите основу предложения.
Занимается хоккеем.
-Прочитайте предложение. Можно его назвать полноценным предложением? Почему?
-Запишем правильное предложение.
Мальчик занимается хоккеем.
-Найдите основу предложения.
Маша занимается фигурным катанием.
Найдите основу предложения.
4.Физкультминутка.
Комплекс утренней зарядки под музыку.
5. Продолжение работы по теме
1) Списывание пословиц о спорте с печатного текста.
Спорт это жизнь.
Кто спортом занимается, тот силы набирается.
Кто любит спорт, тот здоров и бодр. О спорт, ты мир!
2)Составление предложений о спорте по картинке.
Лучшее предложение записывается с комментированием.
6.Подведение итогов урока.
-Что нового об основе предложения вы узнали?
- На какие вопросы отвечает подлежащее?
- На какие вопросы отвечает сказуемое?
-Как мы их выделяем в предложении?
- Как вы оцениваете свою работу на уроке?