Урок русского языка во 2 классе Основа предложения

Раздел Начальные классы
Класс 2 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Тема урока: Основа предложения.

Задачи: развивать у учащихся логическое мышление, внимание; продолжить формирование умения писать имена собственные с заглавной буквы, определять в предложении подлежащее и сказуемое, правильно их подчеркивать, учить объяснять написание слов.

УУД: умение объяснять написание слов; комментировать самостоятельное письменное выполнение задания, связанного с нахождением и выделением главных членов предложения.

Ход урока.

-Доброе утро, ребята! С чего вы начали сегодня свой день, как только проснулись?

- Для чего человек каждое утро делает зарядку? Какую пользу она приносит?

Выполнение комплекса упражнений утренней зарядки. Выполнение пальчиковой гимнастики.

-Каждый человек, который хочет быть здоровым, бодрым, свое утро начинает с зарядки.

Сегодня мы наш урок посвящаем спорту. Будем писать слова и предложения о спорте.

1.Минутка чистописания.

С, с, Сс

Спорт поможет силы умножить.

2.Словарная работа

Запись слов: наука, спорт, дружба, мир - это наш девиз урока.

Мы учимся, любим физкультуру и спорт, учимся дружить и понимать друг друга.А мир нужен всем на планете.

3.Составьте из слов предложение

На, девочка, делает, балконе, зарядку.

-Найдите основу предложения.

Занимается хоккеем.

-Прочитайте предложение. Можно его назвать полноценным предложением? Почему?

-Запишем правильное предложение.

Мальчик занимается хоккеем.

-Найдите основу предложения.

Маша занимается фигурным катанием.

Найдите основу предложения.

4.Физкультминутка.

Комплекс утренней зарядки под музыку.

5. Продолжение работы по теме

1) Списывание пословиц о спорте с печатного текста.

Спорт это жизнь.

Кто спортом занимается, тот силы набирается.

Кто любит спорт, тот здоров и бодр. О спорт, ты мир!

2)Составление предложений о спорте по картинке.

Лучшее предложение записывается с комментированием.

6.Подведение итогов урока.

-Что нового об основе предложения вы узнали?

- На какие вопросы отвечает подлежащее?

- На какие вопросы отвечает сказуемое?

-Как мы их выделяем в предложении?

- Как вы оцениваете свою работу на уроке?





© 2010-2022