Краткосрочный план по познанию мира Времена года 1 класс

Раздел Начальные классы
Класс 1 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Краткосрочный план. Предмет. Познание мира

Урок № 13

Класс 1 «Б»

Дата _____ Тема:

Времена года. Цель:

Знать времена года и их признаки; уметь определять последовательность наступления времён года; развивать внимание, память, мышление, монологическую речь; воспитывать интерес к предмету, ответственность, взаимопомощь. Ожидаемый результат

Знают времена года и их признаки; умеют определять последовательность наступления времён года; развивают внимание, память, мышление, монологическую речь; воспитывать интерес к предмету, ответственность, взаимопомощь. Ресурсы:

Видеио-фильм, название времён года, клей, стикеры-листочки, цветочки, яблочки, снежинки, карточки с заданием, А-3 с контуром дерева, фломастеры.


Ход урока.


Этапы

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Примечание

I.Орг.мо

мент.

Создать коллаборативную среду.

Познакомить с правилом работы в группе.

Организовывают группы. Знакомятся с правилами работы в группе.


2.Актуализация знаний.

1.Загадать загадки.

*Зазвенели ручьи, прилетели грачи, в дом свой -улей - пчела первый мёд принесла. Кто скажет когда это бывает?

*Наступили холода, обернулась в лёд вода. Длинноухий зайка серый обернулся зайкой белым. Перестал медведь реветь: в спячку впал в бору медведь. Кто знает, когда это бывает?

*Золотые , тихие рощи и сады. Нивы урожайные, спелые плоды. И не видно радуги, и не слышен гром. Спать ложится солнышко раньше с каждым днём. Когда, это бывает?

* Луг совсем как ситцевый, всех цветов платок - не поймёшь, где бабочка, где какой цветок. Лес и поле в зелени, синяя река. Белые пушистые в небе облака. Когда это бывает?

- Лето, зима, весна, осень - это что такое?

1.Коллективно.Слушают загадки, отгадывают.

-весной

- зимой

- осенью

- летом.

- времена года.

По ходу отгадывания загадок

На доску выставлять карточки: весна, зима, осень, лето, времена года.

3.Сообщение темы и цели.

Тема нашего урока: Времена года. Вы должны знать времена года и их признаки; уметь определять последовательность наступления времён года; развивать внимание, память, мышление, монологическую речь.

4.Работа по теме.

1.Знакомство групп с заданием.

2.Просмотр видио - фильма.

3.Работа групп. Контролировать и оказывать помощь в ходе работы.

4. Презентация групп. Поддерживать. Контролировать. Формативное оценивание «Большой палец»

1.Каждая группа знакомится с заданием, которое необходимо выполнить после просмотра видео-фильма о временах года

2.Смотрят видео - фильм.

3.Каждая группа приступает к работе по плану.

4.Каждая группа по очереди проводит презентацию своей работы. Группы оценивают друг друга.

Напомнить правила работы в группе

Помощь разместить на доске листы для презентации

5.Закреп

ление.

1.«Зажги фонарик». Прочитать утверждение. Контроль.

Красный -согласен, Синий - не согласен, Зелёный - не знаю.

*После зимы наступает лето.

*Летние месяцы - июнь, июль, август.

*С наступлением осени листья на деревья желтеют и опадают.

*Летом дни короткие, а ночи длинные.

*Смена времён года происходит в результате вращения Земли вокруг Солнца.

1.Индивидуально на карточках. Слушают утверждение и закрашивают кружочек

6.Рефлек

сия.

- Сегодня я узнал, что …..

- Я доволен собой, потому что ……..

Продолжают рефлексировать по данному началу.

7.Форм.

оценива

ние

Отметить учащихся, которые хорошо работали. Поблагодарить всех за работу и знания.



Задание,

1.Внимательно прочитайте всё задание.

2.Внимательно просмотрите видео-фильм.

3. Обсудите ответы на вопросы и заполните лист ответов.

4.Оформите лист- презентацию, подобрав из данного материала необходимые элементы для иллюстрации признаков времени года.

………………………………………………………

Время года - зима.

Зимние месяцы -…………………………………............

Признаки зимы - (рассказать по листу)……………….

……………………………………………………………..

Зимой дни - ………………, а ночи - ………………….

После зимы наступает - …………………..

……………………………………………………............

Задание,

1.Внимательно прочитайте всё задание.

2.Внимательно просмотрите видео - фильм.

3. Обсудите ответы на вопросы и заполните лист ответов.

4.Оформите лист- презентацию, подобрав из данного материала необходимые элементы для иллюстрации признаков времени года.

………………………………………………………

Время года - лето.

Летние месяцы -…………………………………………

Признаки лета - (рассказать по листу)……………….

…………………………………………………………….

Летом дни - ……………… , а ночи - …………………

После лета наступает - …………………..

……………………………………………………………

Задание,

1.Внимательно прочитайте всё задание.

2.Внимательно просмотрите видео-фильм.

3. Обсудите ответы на вопросы и заполните лист ответов.

4.Оформите лист- презентацию, подобрав из данного материала необходимые элементы для иллюстрации признаков времени года.

………………………………………………………

Время года - весна.

Весенние месяцы -………………………………………

Признаки весны - (рассказать по листу) ……………

……………………………………………………………

После весны наступает - …………………..

…………………………………………………………….

Задание,

1.Внимательно прочитайте всё задание.

2.Внимательно просмотрите видео-фильм.

3. Обсудите ответы на вопросы и заполните лист ответов.

4.Оформите лист- презентацию, подобрав из данного материала необходимые элементы для иллюстрации признаков времени года.

………………………………………………………

Время года - осень.

Осенние месяцы -………………………………………

Признаки осени - (рассказать по листу)…………….

……………………………………………………………

После осени наступает - …………………..



© 2010-2022