- Преподавателю
- Начальные классы
- Урок литературного чтения А. С. Пушкина
Урок литературного чтения А. С. Пушкина
Раздел | Начальные классы |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Шершнева А.В. |
Дата | 25.09.2012 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Тема урока: А.С. Пушкин «Уж небо осенью дышало…»
Цель: Знакомство со стихотворением А.С. Пушкина «Уж небо осенью дышало, особенностями авторского стиля изображения русской природы»
Задачи: - познакомить со стихотворением «Уж небо осенью дышало»;
- дать представления о художественных приёмах, используемых автором;
- совершенствовать навыки выразительного чтения.
Этапы
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
УУД
Организационный момент, постановка задач урока
Какие задачи мы ставим перед собой на уроке литературного чтения?
Задачи:
- учимся грамотно и выразительно читать;
- развивать сой речевой аппарат;
- повторять пройденное;
- знакомство с новыми литературными произведениями
Познавательные
Проверочная работа
Организация деятельности
Выполнение проверочной самостоятельной работы, посвященной изученному разделу
Познавательные
Регулятивные
Подготовительная работа
Вспоминаем изученные скороговорки, читаем по одному, хором
На доске слова:
ста-но-вил-ся,
та-ин-ствен-на-я,
об-на-жа-лась
сень,
ка-ра-ван
Чтение наизусть скороговорок.
Чтение, объяснение значений слов.
Познавательные
Коммуникативные
Работа над темой | Обращает внимание, на отсутствие заголовка, название по 1 строке. Чтение учителем. Постановка задачи. | Чтение «по цепочке», чтение парами. Выделение существительных и прилагательных их значений. Выделение живых и неживых объектов природы. | Познавательные, коммуникативные, регулятивные |
Определение жанра произведения, поиск рифм. Восприятие зрительного ряда картин осени и соотнесение с прочитанным. | |||
Игра «Литературная эстафета» | Предлагает для чтения небольшие тексты о осени. | «Жужжащее чтение» на время. Пересказ прочитанного. | |
Итог |
| Самоанализ своей работы с помощью карточек. | Личностные |