Таблица по информатике для отслеживания результатов по ФГОС

Раздел Начальные классы
Класс 2 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Карта оценки результатов освоения программы курса внеурочной деятельности «Информатика» 1 класс 1полугодие - ЧАСТЬ 1


Фамилия,

имя

Алейникова

Юлия

Андреев

Глеб

Борменков

Павел

Волков

Глеб

Воронов

Тимур

Валвёнкина

Ирина

Гречко

Кира

Зубкова Диана

Карелина Варя

Кирбатов Павел

Кондратьев Никита

Период/

полугодия

1 полугодие

2 полугодие

1 полугодие

2 полугодие

1 полугодие

2 полугодие

1 полугодие

2 полугодие

1 полугодие

2 полугодие

1 полугодие

2 полугодие

1 полугодие

2 полугодие

1 полугодие

2 полугодие

1 полугодие

2 полугодие

1 полугодие

2 полугодие

1 полугодие

2 полугодие


Предметные результаты В результате изучения материала учащиеся должны уметь:

Параметры оценки/показатели

предлагать несколько вариантов лишнего предмета в группе однородных

Умеет

+

+

+

+

+

=

Частично умеет

+

+

+

+

+

Не умеет


Параметры оценки/показатели

разбивать предложенное множество фигур (рисунков) на два подмножества по значениям разных признаков

Умеет

=

+

+

+

+

+

+

Частично умеет

+

+

+

+

Не умеет


Параметры оценки/показатели приводить примеры последовательности действий в быту, в сказках

Умеет

+

+

+

+

+

Частично умеет

+

+

+

+

Не умеет

+

+


Параметры оценки/показатели

точно выполнять действия под диктовку учителя

Умеет

+

+

+

+

+

+

Частично умеет

+

+

+

+

Не умеет


Личностные результаты К личностным результатам освоения информационных и коммуникационных технологий как инструмента в учёбе и повседневной жизни можно отнести:

Параметры оценки/показатели

критическое отношение к информации и избирательность её восприятия

Умеет

+

+

+

+

+

+

+

+

+

Частично умеет

+

+

Не умеет


Параметры оценки/показатели

осмысление мотивов своих действий при выполнении заданий с жизненными ситуациями

Умеет

+

+

+

+

+

+

Частично умеет

+

+

+

+

+

Не умеет


Параметры оценки/показатели начало профессионального самоопределения, ознакомление с миром профессий, связанных с информационными и коммуникационными технологиями

Умеет

+

+

+

+

+

+

+

+

Частично умеет

+

+

+

Не умеет


Метапредметные результаты Регулятивные универсальные учебные действия:

Параметры оценки/показатели

освоение способов решения проблем творческого характера в жизненных ситуациях;

Умеет

+

+

+

+

+

Частично умеет

+

+

+

+

+

+

Не умеет


Параметры оценки/показатели

формирование умений ставить цель - создание творческой работы, планировать достижение этой цели, создавать вспомогательные эскизы в процессе работы;

Умеет

+

+

+

+

+

+

+

Частично умеет

+

+

Не умеет

+

+


Познавательные универсальные учебные действия:

Параметры оценки/показатели

поиск информации в индивидуальных информационных архивах учащегося, информационной среде образовательного учреждения;

Умеет

+

+

+

+

+

+

+

+

Частично умеет

+

+

+

Не умеет


Параметры оценки/показатели

синтез - составление целого из частей

Умеет

+

+

+

+

+

+

+

Частично умеет

+

+

+

+

Не умеет


Параметры оценки/показатели

установление причинно-следственных связей

Умеет

+

+

+

+

+

Частично умеет

+

+

+

+

+

+

Не умеет


Параметры оценки/показатели

построение логической цепи рассуждений

Умеет

+

+

+

+

+

Частично умеет

+

+

+

+

+

Не умеет


Коммуникативные универсальные учебные действия

Параметры оценки/показатели

создание сообщений, включающих текст, набираемый на клавиатуре, цифровые данные;

Умеет


+

+

Частично умеет

+

+

+

+

+

+

+

+

+

Не умеет


Параметры оценки/показатели

выслушивание собеседника и ведение диалога

Умеет

+

+

+

+

+

+

+

+

+

Частично умеет

+

+

Не умеет


Параметры оценки/показатели

признание возможности существования различных точек зрения и права каждого иметь свою

Умеет

+

+

+

+

+

+

Частично умеет

+

+

+

+

+

Не умеет




Фамилия,

имя

Котюх

Екатерина

Лисичкина Алина

Логинов Лев

Нечаева Анастасия

Нечаевская Мария

Нуцков Никита

Прокопенко Виктор

Рубищева София

Рябцева Таисия

Саакян Мэри

Семе- нова Лера

Период/

полугодия

1 полугодие

2 полугодие

1 полугодие

2 полугодие

1 полугодие

2 полугодие

1 полугодие

2 полугодие

1 полугодие

2 полугодие

1 полугодие

2 полугодие

1 полугодие

2 полугодие

1 полугодие

2 полугодие

1 полугодие

2 полугодие

1 полугодие

2 полугодие

1 полугодие

2 полугодие

Предметные результаты В результате изучения материала учащиеся должны уметь:

Параметры оценки/показатели

предлагать несколько вариантов лишнего предмета в группе однородных

Умеет

+

+

+

+

+

+

+

+

+

Частично умеет

+

+


Не умеет


Параметры оценки/показатели

разбивать предложенное множество фигур (рисунков) на два подмножества по значениям разных признаков

Умеет

+

+

+

+

+

+

+

+

+

Частично умеет

+

+


Не умеет


Параметры оценки/показатели приводить примеры последовательности действий в быту, в сказках

Умеет

+

+

+

+

+

+

+

Частично умеет

+

+

Не умеет

+

+


Параметры оценки/показатели

точно выполнять действия под диктовку учителя

Умеет

+

+

+

+

+

+

+

+

Частично умеет

+

+

+

Не умеет


Личностные результаты К личностным результатам освоения информационных и коммуникационных технологий как инструмента в учёбе и повседневной жизни можно отнести:

Параметры оценки/показатели

критическое отношение к информации и избирательность её восприятия

Умеет

+

+

+

+

+

+

+

+

+

Частично умеет

+

+

Не умеет


Параметры оценки/показатели

осмысление мотивов своих действий при выполнении заданий с жизненными ситуациями

Умеет

+

+

+

+

+

+

Частично умеет

+

+

+

+

+

Не умеет


Параметры оценки/показатели начало профессионального самоопределения, ознакомление с миром профессий, связанных с информационными и коммуникационными технологиями

Умеет

+

+

+

+

+

+

+

+

Частично умеет

+

+

+

Не умеет


Метапредметные результаты Регулятивные универсальные учебные действия:

Параметры оценки/показатели

освоение способов решения проблем творческого характера в жизненных ситуациях;

Умеет

+

+

+

+

+

+

Частично умеет

+

+

+

+

+

Не умеет


Параметры оценки/показатели

формирование умений ставить цель - создание творческой работы, планировать достижение этой цели, создавать вспомогательные эскизы в процессе работы;

Умеет

+

+

+

+

+

+

+

Частично умеет

+

+

+

+

Не умеет


Познавательные универсальные учебные действия:

Параметры оценки/показатели

поиск информации в индивидуальных информационных архивах учащегося, информационной среде образовательного учреждения;

Умеет

+

+

+

+

+

+

Частично умеет

+

+

+

+

+

Не умеет


Параметры оценки/показатели

синтез - составление целого из частей

Умеет

+

+

+

+

+

+

+

+

Частично умеет

+

+

+

Не умеет


Параметры оценки/показатели

установление причинно-следственных связей

Умеет

+

+

+

+

Частично умеет

+

+

+

+

Не умеет

+

+

+

Параметры оценки/показатели

построение логической цепи рассуждений

Умеет

+

+

+

+

+

+

Частично умеет

+

+

+

+

+

Не умеет


Коммуникативные универсальные учебные действия

Параметры оценки/показатели

создание сообщений, включающих текст, набираемый на клавиатуре, цифровые данные;

Умеет


+

+

Частично умеет

+

+

+

+

+

+

+

+

+

Не умеет


Параметры оценки/показатели

выслушивание собеседника и ведение диалога

Умеет

+

+

+

+

+

+

+

+

+

Частично умеет

+

+

Не умеет


Параметры оценки/показатели

признание возможности существования различных точек зрения и права каждого иметь свою

Умеет

+

+

+

+

+

+

Частично умеет

+

+

+

+

+

Не умеет




Фамилия,

имя

Ставенчук Кирилл

Тарасов Егор

Тверитин Дмитрий

Трофимов

Дмитрий

Соловьева Дарья

Шальнова Кристина

Кильницкий Владислав

Эленпорт Диана

Период/

полугодия

1 полугодие

2 полугодие

1 полугодие

2 полугодие

1 полугодие

2 полугодие

1 полугодие

2 полугодие

1 полугодие

2 полугодие

1 полугодие

2 полугодие

1 полугодие

2 полугодие

1 полугодие

2 полугодие

1 полугодие

2 полугодие

1 полугодие

2 полугодие

1 полугодие

2 полугодие


Предметные результаты В результате изучения материала учащиеся должны уметь:

Параметры оценки/показатели

предлагать несколько вариантов лишнего предмета в группе однородных

Умеет

+

+

+

Частично умеет

+

+

+

+

+

Не умеет


Параметры оценки/показатели

разбивать предложенное множество фигур (рисунков) на два подмножества по значениям разных признаков

Умеет

+

+

+

+

Частично умеет

+

+

+

+

Не умеет


Параметры оценки/показатели приводить примеры последовательности действий в быту, в сказках

Умеет

+

+

Частично умеет

+

+

+

+

+

+

Не умеет


Параметры оценки/показатели

точно выполнять действия под диктовку учителя

Умеет

+

+

+

+

+

Частично умеет

+

+

+

Не умеет


Личностные результаты К личностным результатам освоения информационных и коммуникационных технологий как инструмента в учёбе и повседневной жизни можно отнести:

Параметры оценки/показатели

критическое отношение к информации и избирательность её восприятия

Умеет

+

+

+

+

+

+

Частично умеет

+

+

Не умеет


Параметры оценки/показатели

осмысление мотивов своих действий при выполнении заданий с жизненными ситуациями

Умеет

+

+

+

Частично умеет

+

+

+

+

+

Не умеет


Параметры оценки/показатели начало профессионального самоопределения, ознакомление с миром профессий, связанных с информационными и коммуникационными технологиями

Умеет

+

+

+

+

+

Частично умеет

+

+

+

Не умеет


Метапредметные результаты Регулятивные универсальные учебные действия:

Параметры оценки/показатели

освоение способов решения проблем творческого характера в жизненных ситуациях;

Умеет

+

+

+

+

Частично умеет

+

+

+

+

Не умеет


Параметры оценки/показатели

формирование умений ставить цель - создание творческой работы, планировать достижение этой цели, создавать вспомогательные эскизы в процессе работы;

Умеет

+

+

+

+

+

Частично умеет

+

+

+

Не умеет


Познавательные универсальные учебные действия:

Параметры оценки/показатели

поиск информации в индивидуальных информационных архивах учащегося, информационной среде образовательного учреждения;

Умеет

+

+

+

+

+

Частично умеет

+

+

+

Не умеет


Параметры оценки/показатели

синтез - составление целого из частей

Умеет

+

+

+

+

Частично умеет

+

+

+

+

Не умеет


Параметры оценки/показатели

установление причинно-следственных связей

Умеет

+

+

Частично умеет

+

+

+

+

+

+

Не умеет


Параметры оценки/показатели

построение логической цепи рассуждений

Умеет

+

+

+

Частично умеет

+

+

+

+

+

Не умеет


Коммуникативные универсальные учебные действия

Параметры оценки/показатели

создание сообщений, включающих текст, набираемый на клавиатуре, цифровые данные;

Умеет


Частично умеет

+

+

+

+

+

+

+

+

Не умеет


Параметры оценки/показатели

выслушивание собеседника и ведение диалога

Умеет

+

+

+

+

+

+

Частично умеет

+

+

Не умеет


Параметры оценки/показатели

признание возможности существования различных точек зрения и права каждого иметь свою

Умеет

+

+

+

Частично умеет

+

+

+

+

+

Не умеет





© 2010-2022