- Преподавателю
- Начальные классы
- Таблица по информатике для отслеживания результатов по ФГОС
Таблица по информатике для отслеживания результатов по ФГОС
Раздел | Начальные классы |
Класс | 2 класс |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Шакурина М.Т. |
Дата | 29.02.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Карта оценки результатов освоения программы курса внеурочной деятельности «Информатика» 1 класс 1полугодие - ЧАСТЬ 1
-
Фамилия,
имя
Алейникова
Юлия
Андреев
Глеб
Борменков
Павел
Волков
Глеб
Воронов
Тимур
Валвёнкина
Ирина
Гречко
Кира
Зубкова Диана
Карелина Варя
Кирбатов Павел
Кондратьев Никита
Период/
полугодия
1 полугодие
2 полугодие
1 полугодие
2 полугодие
1 полугодие
2 полугодие
1 полугодие
2 полугодие
1 полугодие
2 полугодие
1 полугодие
2 полугодие
1 полугодие
2 полугодие
1 полугодие
2 полугодие
1 полугодие
2 полугодие
1 полугодие
2 полугодие
1 полугодие
2 полугодие
Предметные результаты В результате изучения материала учащиеся должны уметь:Параметры оценки/показатели
предлагать несколько вариантов лишнего предмета в группе однородных
Умеет
+
+
+
+
+
=
Частично умеет
+
+
+
+
+
Не умеет
Параметры оценки/показатели
разбивать предложенное множество фигур (рисунков) на два подмножества по значениям разных признаков
Умеет
=
+
+
+
+
+
+
Частично умеет
+
+
+
+
Не умеет
Параметры оценки/показатели приводить примеры последовательности действий в быту, в сказках
Умеет
+
+
+
+
+
Частично умеет
+
+
+
+
Не умеет
+
+
Параметры оценки/показатели
точно выполнять действия под диктовку учителя
Умеет
+
+
+
+
+
+
Частично умеет
+
+
+
+
Не умеет
Личностные результаты К личностным результатам освоения информационных и коммуникационных технологий как инструмента в учёбе и повседневной жизни можно отнести:
Параметры оценки/показатели
критическое отношение к информации и избирательность её восприятия
Умеет
+
+
+
+
+
+
+
+
+
Частично умеет
+
+
Не умеет
Параметры оценки/показатели
осмысление мотивов своих действий при выполнении заданий с жизненными ситуациями
Умеет
+
+
+
+
+
+
Частично умеет
+
+
+
+
+
Не умеет
Параметры оценки/показатели начало профессионального самоопределения, ознакомление с миром профессий, связанных с информационными и коммуникационными технологиями
Умеет
+
+
+
+
+
+
+
+
Частично умеет
+
+
+
Не умеет
Метапредметные результаты Регулятивные универсальные учебные действия:
Параметры оценки/показатели
освоение способов решения проблем творческого характера в жизненных ситуациях;
Умеет
+
+
+
+
+
Частично умеет
+
+
+
+
+
+
Не умеет
Параметры оценки/показатели
формирование умений ставить цель - создание творческой работы, планировать достижение этой цели, создавать вспомогательные эскизы в процессе работы;
Умеет
+
+
+
+
+
+
+
Частично умеет
+
+
Не умеет
+
+
Познавательные универсальные учебные действия:
Параметры оценки/показатели
поиск информации в индивидуальных информационных архивах учащегося, информационной среде образовательного учреждения;
Умеет
+
+
+
+
+
+
+
+
Частично умеет
+
+
+
Не умеет
Параметры оценки/показатели
синтез - составление целого из частей
Умеет
+
+
+
+
+
+
+
Частично умеет
+
+
+
+
Не умеет
Параметры оценки/показатели
установление причинно-следственных связей
Умеет
+
+
+
+
+
Частично умеет
+
+
+
+
+
+
Не умеет
Параметры оценки/показатели
построение логической цепи рассуждений
Умеет
+
+
+
+
+
Частично умеет
+
+
+
+
+
Не умеет
Коммуникативные универсальные учебные действия
Параметры оценки/показатели
создание сообщений, включающих текст, набираемый на клавиатуре, цифровые данные;
Умеет
+
+
Частично умеет
+
+
+
+
+
+
+
+
+
Не умеет
Параметры оценки/показатели
выслушивание собеседника и ведение диалога
Умеет
+
+
+
+
+
+
+
+
+
Частично умеет
+
+
Не умеет
Параметры оценки/показатели
признание возможности существования различных точек зрения и права каждого иметь свою
Умеет
+
+
+
+
+
+
Частично умеет
+
+
+
+
+
Не умеет
-
Фамилия,
имя
Котюх
Екатерина
Лисичкина Алина
Логинов Лев
Нечаева Анастасия
Нечаевская Мария
Нуцков Никита
Прокопенко Виктор
Рубищева София
Рябцева Таисия
Саакян Мэри
Семе- нова Лера
Период/
полугодия
1 полугодие
2 полугодие
1 полугодие
2 полугодие
1 полугодие
2 полугодие
1 полугодие
2 полугодие
1 полугодие
2 полугодие
1 полугодие
2 полугодие
1 полугодие
2 полугодие
1 полугодие
2 полугодие
1 полугодие
2 полугодие
1 полугодие
2 полугодие
1 полугодие
2 полугодие
Предметные результаты В результате изучения материала учащиеся должны уметь:
Параметры оценки/показатели
предлагать несколько вариантов лишнего предмета в группе однородных
Умеет
+
+
+
+
+
+
+
+
+
Частично умеет
+
+
Не умеет
Параметры оценки/показатели
разбивать предложенное множество фигур (рисунков) на два подмножества по значениям разных признаков
Умеет
+
+
+
+
+
+
+
+
+
Частично умеет
+
+
Не умеет
Параметры оценки/показатели приводить примеры последовательности действий в быту, в сказках
Умеет
+
+
+
+
+
+
+
Частично умеет
+
+
Не умеет
+
+
Параметры оценки/показатели
точно выполнять действия под диктовку учителя
Умеет
+
+
+
+
+
+
+
+
Частично умеет
+
+
+
Не умеет
Личностные результаты К личностным результатам освоения информационных и коммуникационных технологий как инструмента в учёбе и повседневной жизни можно отнести:
Параметры оценки/показатели
критическое отношение к информации и избирательность её восприятия
Умеет
+
+
+
+
+
+
+
+
+
Частично умеет
+
+
Не умеет
Параметры оценки/показатели
осмысление мотивов своих действий при выполнении заданий с жизненными ситуациями
Умеет
+
+
+
+
+
+
Частично умеет
+
+
+
+
+
Не умеет
Параметры оценки/показатели начало профессионального самоопределения, ознакомление с миром профессий, связанных с информационными и коммуникационными технологиями
Умеет
+
+
+
+
+
+
+
+
Частично умеет
+
+
+
Не умеет
Метапредметные результаты Регулятивные универсальные учебные действия:
Параметры оценки/показатели
освоение способов решения проблем творческого характера в жизненных ситуациях;
Умеет
+
+
+
+
+
+
Частично умеет
+
+
+
+
+
Не умеет
Параметры оценки/показатели
формирование умений ставить цель - создание творческой работы, планировать достижение этой цели, создавать вспомогательные эскизы в процессе работы;
Умеет
+
+
+
+
+
+
+
Частично умеет
+
+
+
+
Не умеет
Познавательные универсальные учебные действия:
Параметры оценки/показатели
поиск информации в индивидуальных информационных архивах учащегося, информационной среде образовательного учреждения;
Умеет
+
+
+
+
+
+
Частично умеет
+
+
+
+
+
Не умеет
Параметры оценки/показатели
синтез - составление целого из частей
Умеет
+
+
+
+
+
+
+
+
Частично умеет
+
+
+
Не умеет
Параметры оценки/показатели
установление причинно-следственных связей
Умеет
+
+
+
+
Частично умеет
+
+
+
+
Не умеет
+
+
+
Параметры оценки/показатели
построение логической цепи рассуждений
Умеет
+
+
+
+
+
+
Частично умеет
+
+
+
+
+
Не умеет
Коммуникативные универсальные учебные действия
Параметры оценки/показатели
создание сообщений, включающих текст, набираемый на клавиатуре, цифровые данные;
Умеет
+
+
Частично умеет
+
+
+
+
+
+
+
+
+
Не умеет
Параметры оценки/показатели
выслушивание собеседника и ведение диалога
Умеет
+
+
+
+
+
+
+
+
+
Частично умеет
+
+
Не умеет
Параметры оценки/показатели
признание возможности существования различных точек зрения и права каждого иметь свою
Умеет
+
+
+
+
+
+
Частично умеет
+
+
+
+
+
Не умеет
-
Фамилия,
имя
Ставенчук Кирилл
Тарасов Егор
Тверитин Дмитрий
Трофимов
Дмитрий
Соловьева Дарья
Шальнова Кристина
Кильницкий Владислав
Эленпорт Диана
Период/
полугодия
1 полугодие
2 полугодие
1 полугодие
2 полугодие
1 полугодие
2 полугодие
1 полугодие
2 полугодие
1 полугодие
2 полугодие
1 полугодие
2 полугодие
1 полугодие
2 полугодие
1 полугодие
2 полугодие
1 полугодие
2 полугодие
1 полугодие
2 полугодие
1 полугодие
2 полугодие
Предметные результаты В результате изучения материала учащиеся должны уметь:Параметры оценки/показатели
предлагать несколько вариантов лишнего предмета в группе однородных
Умеет
+
+
+
Частично умеет
+
+
+
+
+
Не умеет
Параметры оценки/показатели
разбивать предложенное множество фигур (рисунков) на два подмножества по значениям разных признаков
Умеет
+
+
+
+
Частично умеет
+
+
+
+
Не умеет
Параметры оценки/показатели приводить примеры последовательности действий в быту, в сказках
Умеет
+
+
Частично умеет
+
+
+
+
+
+
Не умеет
Параметры оценки/показатели
точно выполнять действия под диктовку учителя
Умеет
+
+
+
+
+
Частично умеет
+
+
+
Не умеет
Личностные результаты К личностным результатам освоения информационных и коммуникационных технологий как инструмента в учёбе и повседневной жизни можно отнести:
Параметры оценки/показатели
критическое отношение к информации и избирательность её восприятия
Умеет
+
+
+
+
+
+
Частично умеет
+
+
Не умеет
Параметры оценки/показатели
осмысление мотивов своих действий при выполнении заданий с жизненными ситуациями
Умеет
+
+
+
Частично умеет
+
+
+
+
+
Не умеет
Параметры оценки/показатели начало профессионального самоопределения, ознакомление с миром профессий, связанных с информационными и коммуникационными технологиями
Умеет
+
+
+
+
+
Частично умеет
+
+
+
Не умеет
Метапредметные результаты Регулятивные универсальные учебные действия:
Параметры оценки/показатели
освоение способов решения проблем творческого характера в жизненных ситуациях;
Умеет
+
+
+
+
Частично умеет
+
+
+
+
Не умеет
Параметры оценки/показатели
формирование умений ставить цель - создание творческой работы, планировать достижение этой цели, создавать вспомогательные эскизы в процессе работы;
Умеет
+
+
+
+
+
Частично умеет
+
+
+
Не умеет
Познавательные универсальные учебные действия:
Параметры оценки/показатели
поиск информации в индивидуальных информационных архивах учащегося, информационной среде образовательного учреждения;
Умеет
+
+
+
+
+
Частично умеет
+
+
+
Не умеет
Параметры оценки/показатели
синтез - составление целого из частей
Умеет
+
+
+
+
Частично умеет
+
+
+
+
Не умеет
Параметры оценки/показатели
установление причинно-следственных связей
Умеет
+
+
Частично умеет
+
+
+
+
+
+
Не умеет
Параметры оценки/показатели
построение логической цепи рассуждений
Умеет
+
+
+
Частично умеет
+
+
+
+
+
Не умеет
Коммуникативные универсальные учебные действия
Параметры оценки/показатели
создание сообщений, включающих текст, набираемый на клавиатуре, цифровые данные;
Умеет
Частично умеет
+
+
+
+
+
+
+
+
Не умеет
Параметры оценки/показатели
выслушивание собеседника и ведение диалога
Умеет
+
+
+
+
+
+
Частично умеет
+
+
Не умеет
Параметры оценки/показатели
признание возможности существования различных точек зрения и права каждого иметь свою
Умеет
+
+
+
Частично умеет
+
+
+
+
+
Не умеет