Планирование группы продленного дня на неделю

Раздел Начальные классы
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Планирование работы группы продлённого дня 1б класса.


Дата

Время

Содержание работы

Цели

Примечание

11.10-11.40

11.40-12.00

12.00 - 12.45

12.45-13.20

13.20-13.30

13.30-14.10

Динамическая пауза.

Беседа по ПДД «Наши верные друзья»

Кружок «Театр пластики и танца»

Игры по интересам (конструктор, дидактические, настольные).

Трудовая минутка. Уборка класса.

Прогулка, игры на свежем воздухе.

Способствовать дружеской атмосферы в коллективе учащихся. Вспомнить правила поведения во время подвижных игр.

Познакомить учащихся с дорожными знаками, их названием и назначением.

Развивать чувство ритма, пластику, грацию, умения владеть своим телом.

Снятие статистического напряжения, создание атмосферы комфорта, непринужденной обстановки, творчества.

Формировать у учащихся умение следить за порядком в классной комнате.

Способствовать развитию у детей чувства коллективизма, развивать двигательные качества.

Разминка. Упражнения на дыхание.

Двигательные упражнения.

Разучивание подвижных игр «Гуси-лебеди», «Моё свободное время».

Беседа о светофоре и дорожных знаках.

Игра «Перейти улицу».

Легоконструирование.

Убрать рабочее место.

Проветривание кабинета.

Игровая прогулка. Разучивание новых игр: «Выше ножки от земли», «Прыжки по кочкам».

11.10-11.40

11.40-12.30

12.30-13.20

13.20-13.30

13.30-14.10

Динамическая пауза.

Клубный час «Умники и умницы»

Игры по интересам (конструктор, дидактические, настольные)

Трудовая минутка. Уборка класса.

Прогулка, игры на свежем воздухе.

Развитие внимания, выносливости, умения бегать быстро, легко изменяя скорость и направление движений. Соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма во время игровой деятельности.

Развивать познавательные способности: смекалку, память, внимание. Формировать стремление к размышлению, поиску.

Снятие напряжения; Способствование дружеской атмосферы в коллективе учащихся.

Формировать у учащихся умение следить за порядком в классной комнате.

Способствовать развитию у детей чувства коллективизма, развивать двигательные качества.

Вспомнить правила поведения во время подвижных игр.

Разминка. Упражнения на дыхание.

Двигательные упражнения.

Подвижные игры с мячами. «Кто дальше бросит?», «Меткий стрелок».

О. Холодова «Юным умникам и умницам»

Легоконструирование.

Убрать рабочее место.

Проветривание кабинета.

Разучивание подвижных игр «Ястребы и утки», «бабочки»

11.10-11.40

11.40-12.25

12.25- 12.55

12.55-13.20

13.20-13.30

13.30-14.10

Динамическая пауза.

Кружок «Техническое моделирование»

Лаборатория «Мир профессий»

Чем пахнут ремесла?

Игры по интересам (конструктор, дидактические, настольные).

Трудовая минутка. Уборка класса.

Прогулка, игры на свежем воздухе.

Способствовать дружеской атмосферы в коллективе учащихся. Вспомнить правила поведения во время подвижных игр.

Обучение учащихся основам конструирования моделей из бумаги и ознакомление их с принципами моделирования.

Познакомить с произведением Д.Родари.

Снятие напряжения; Способствование дружеской атмосферы в коллективе учащихся.

Формировать у учащихся умение следить за порядком в классной комнате.

Способствовать развитию у детей чувства коллективизма, развивать двигательные качества.

Вспомнить правила поведения во время подвижных игр.

Разминка. Упражнения на дыхание.

Двигательные упражнения.

Разучить игры «Выбери друга», «Паутинка»

Создание образцов силуэтов технических объектов из элементов «Геометрического конструктора» (корабль, самолёт, автомобиль, светофор и т.д.)

Презентация по произведению Д.Родари «Чем пахнут ремесла»

Легоконструирование.

Убрать рабочее место.

Проветривание кабинета

Эстафета «Бег по кочкам»

Игровая прогулка «Следопыты»

11.10-11.40

11.40-12.10

12.10-12.50

12.50-13.20

13.20-13.30

13.30-14.10

Динамическая пауза.

Развивающий курс «Наглядная геометрия» Имя развернутого угла.

Игры по интересам (конструктор, дидактические, настольные).

Клуб «Юный эколог» Знакомство с объектами живой и неживой природы.

Трудовая минутка. Уборка класса.

Прогулка, игры на свежем воздухе.

Соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма во время игровой деятельности.

Создать атмосферу эмоционального комфорта.

Познакомить детей с последним из углов геометрии - развёрнутым, дать имя углу, сравнить этот угол с прямой линией.

Снятие напряжения. Способствовать развитию у детей чувства коллективизма.

Научить выделять признаки, присущие только объектам живой природы, отличающие их от объектов неживой природы.

Формировать у учащихся умение следить за порядком в классной комнате.

Развивать ловкость, быстроту, силу, выносливость.

развивать двигательные качества.

Разминка. Упражнения на дыхание.

Двигательные упражнения.

Эстафета «Весёлые старты»

Практическое занятие. Используя скакалку, построить из прямого угла тупой, а затем развёрнутый.

Самостоятельное моделирование развёрнутого угла с помощью счётных палочек, двух карандашей.

Презентация по теме. Игра «Живая неживая»

Убрать рабочее место.

Проветривание кабинета

Подвижные игры «Волк и зайцы» ,

Эстафета «Бег сороконожек»

11.10-11.40

11.40-12.10

12.10 -12.50

12.50-13.20

13.20-13.30

13.30-14.10

Динамическая пауза.

Развивающий курс «Основы проектной деятельности» Любимое число. Игры с числами.

Игры по интересам (конструктор, дидактические, настольные, подвижные).

Мастерская «Знаменитые люди России» А. Барто

Трудовая минутка. Уборка класса.

Прогулка, игры на свежем воздухе.

Снятие напряжения; Способствование дружеской атмосферы в коллективе учащихся. Вспомнить правила поведения во время подвижных игр.

Обобщить знания учащихся о числах первого десятка, формировать умения применять полученные знания в практической деятельности

Снятие напряжения; Способствование дружеской атмосферы в коллективе учащихся.

Познакомить с творчеством и произведениями А. Барто.

Формировать у учащихся умение следить за порядком в классной комнате.

Развивать ловкость, быстроту, силу, выносливость.

Способствовать развитию у детей чувства коллективизма, развивать двигательные качества

Разминка. Упражнения на дыхание.

Двигательные упражнения.

Эстафета «Передай флажок»

Подвижные игры «Кот и мыши», «Рыбки в аквариуме»

Развивающие задания с числами.

Игры и упражнения с числами.

Легоконструирование.

Стихи А.Барто. Викторина по произведениям.

Презентация

Убрать рабочее место

Прогулка -экскурсия: «Зимний наряд природы».


© 2010-2022