Диагностическая работа по русскому языку. 2 класс

Раздел Начальные классы
Класс 2 класс
Тип Тесты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Диагностическая работа по русскому языку 2 класс

1 вариант

Прочитай внимательно задания и выполни их.


  1. Поставьте в конце предложений нужные знаки препинания.
А ты моешь руки перед едой Каждый человек должен мыть руки перед едой Ребята, мойте руки перед едой
  1. Найди слова с ошибками. Исправь ошибки.

Ученик, ворабей, копуста, до сведания, фамилия, езык, харошо, пенал.
  1. Вставь пропущенные буквы.

Ч_ща, ж_лет, дач_, галош_, трещ_, щ_ка.
  1. Подчеркни слова, которые надо написать с большой буквы.

корова зорька, рыба лещ, друг витя, мама ирина, страна россия, анна петровна
  1. Определи количество букв и звуков в словах.

Деньки - __ букв, __ звуков. Люстра - __ букв, __ звуков. Ель - __ букв, __ звуков. Метеор - __ букв, __ звуков.
  1. Припиши гласную букву так, чтобы получилось слово.

_ла, _скимо, _зюм, _гра, ряб_на, кот_нок, кл_ква.
  1. Подчеркни слова, которые начинаются с согласной буквы.

Пенал, язык, йод, щегол, трясина, юрта, чеснок, корова, енот, эскалатор.
  1. Раздели слова на слоги: каюта уроки берём стройте герой герои клён альбом

  1. Поставь ударение в словах: карман широта букашки леса капель земля земли



  1. Подчеркни слова, которые нельзя переносить:

Аня, Алексей, Ирина, Юля, Оксана, Рая, Егор.



  1. Подчеркни слова, которые обозначают:
название предмета (кто? что?): ленивый, лень, ленится признак предмета (какой? какая? какое? какие?) грустный, грусть, грустит действие предмета (что делает?): морозный, морозит, мороз
  1. Составь из слов предложение и запиши его:
стройные, под, росли, берёзки, окном _________________________________________________________________________ Подчеркни главные члены предложения.

Диагностическая работа по русскому языку 2 класс

2 вариант

Прочитай внимательно задания и выполни их.


  1. Поставьте в конце предложений нужные знаки препинания.
Нужно соблюдать режим дня Ребята, соблюдайте режим дня А ты соблюдаешь режим дня
  1. Найди слова с ошибками. Исправь ошибки.

Памидор, пальто, сопог, урожай, россия, наябрь, деректор, деревня.
  1. Вставь пропущенные буквы.

Хиж_на, ч_лок, ч_шка, пуш_стый, стуч_, прощ_ть.
  1. Подчеркни слова, которые надо написать с большой буквы.

подруга лена, собака шарик, птица королёк, папа женя, семён иванович, город ялта
  1. Определи количество букв и звуков в словах.

Берёза - __ букв, __ звуков. Коньки - __ букв, __ звуков. Якорь - __ букв, __ звуков. Стадион - __ букв, __ звуков.
  1. Припиши гласную букву так, чтобы получилось слово.

_стра, _гурец, ягн_нок, _скимос, т_льпан, лоп_та, д_ло.
  1. Подчеркни слова, которые начинаются с согласной буквы.

Медведь, щенок, ящерица, экипаж, чудо, йога, роса, омлет, цирк, ёжик.
  1. Раздели слова на слоги: буёк огурец ельник мойте крендель трамваи друг поэма

  1. Поставь ударение в словах: окна стекло уточка красота зарница струя зверьки зёрна



  1. Подчеркни слова, которые нельзя переносить:

Елена, Олеся, Ева, Анюта, Антон, Эля, Юра.



  1. Подчеркни слова, которые обозначают:
название предмета (кто? что?): зеленеть, зелёный, зелёнка признак предмета (какой? какая? какое? какие?) треск, трещит, трескучий действие предмета (что делает?): груз, грузовой, грузит
  1. Составь из слов предложение и запиши его:
быстрая, за, река , деревней, протекает __________________________________________________________________________ Подчеркни главные члены предложения.
© 2010-2022