Праздничная программа «Поздравляем милых мам» для учащихся 1 - ых классов

Раздел Начальные классы
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Сценарий праздника к 8 марта в 1 классе

ПОЗДРАВЛЯЕМ МИЛЫХ МАМ!

Класс празднично украшен.


Мальчик:
В нашем классе
Суматоха и шум:
Шёпот, движенье,
Споры, смешки.
- Скоро начнётся!

Ведущий:
-Что же за праздник
Готовится тут?
Видно, почётные
Гости придут!
Может, придут генералы?


Дети (хором).
Нет!
-Может, придут адмиралы?


Дети (хором).
Нет!
-Может, герой,
Облетевший весь свет?

Дети (хором).
Нет, нет, нет!

-Гадать понапрасну бросьте,
Смотрите, вот они - гости.
Почётные, важные самые:

Все дети (хором)
- Здравствуйте, милые мамы!

Исполняется песня о маме «Самая хорошая»

-Дорогие мамы, бабушки и тёти

Хорошо, что в этот час

Не на службе вы, не на работе,

В этом классе, смотрите на нас!

Мы вас любим очень, очень, очень

Очень, бесконечно - это не секрет;

Впрочем, если говорить короче

Вас любимей не было и нет!


В марте, с первого числа

Начинается весна.

Мамин день - 8 Марта

Отмечает вся страна.

Ну-ка, полюбуйся,

Как светло кругом!

Зимние сосульки

Тают за окном.

Март идёт упрямо,

Раздвигая лёд,

И подарок маме

Солнышко несёт.

Будет чай с пирогами,

Будем веселиться.

Приходи на праздник мамин,

Солнце круглолицее!

Всё чаще солнечные зайчики

Теперь поглядывают к нам

Их ловят девочки и мальчики,

Чтобы раскрасить праздник мам.

Исполняется песня «Весенняя капель»

Девочка:
Мама, так тебя люблю,
Что не знаю прямо!
Я большому кораблю
Дам названье "Мама"!

Мальчик:
Я весь день не плакал,
Не дразнил собаку.
Не таскал котенка,
Я ведь не проказник:
Нынче мамин праздник.

Девочка:
Когда я по городу с мамой хожу,
За руку маму я крепко держу:
Зачем ей идти и бояться,
Что может она потеряться?


Мальчик:
Если был бы я девчонкой -
Я бы время не терял!
Я б на улице не прыгал,
Я б рубашки постирал,
Я бы вымыл в кухне пол,
Я бы в комнате подмел,
Перемыл бы чашки, ложки,
Сам начистил бы картошки,
Все свои игрушки сам
Я б расставил по местам!
Отчего я не девчонка?
Я бы маме так помог!
Мама сразу бы сказала:
"Молодчина ты, сынок!"

Девочка:
Мама спит, она устала...
Но и я играть не стала!
Я волчка не завожу,
А уселась и сижу.
Не шумят мои игрушки,
Тихо в комнате пустой.
А по маминой подушке
Луч крадется золотой.
И сказала я лучу:
- Я тоже двигаться хочу!
Я бы многого хотела:
Вслух читать и мяч катать,
Я бы песенку пропела,
Я б могла похохотать,
Да мало ль я чего хочу!
Но мама спит, и я молчу.
Луч метнулся по стене,
А потом скользнул ко мне.
- Ничего, - шепнул он будто, -
Посидим и в тишине!..


Ведущий:

- Сегодня праздник мам, а ведь

бабушки - тоже мамы?!

- Конечно, и поэтому сейчас

пришло время сказать

добрые слова и для наших бабушек.

С праздником, бабушки, мамины мамы,

Женское сердце не может стареть,

Пусть не тревожат душевные раны

И о годах вам не стоит жалеть!

Девочка:

Очень бабушку свою -

Маму мамину - люблю.

У неё морщинок много,

А на лбу седая прядь,

Так и хочется потрогать,

А потом поцеловать.

Мальчик:

Я, ребята, бабушки не грублю,

Потому что бабушку я люблю!

Так давайте бабушек поздравлять,

Пожелаем бабушкам не хворать!

Много разных песен есть обо всём

И сейчас про бабушку мы споём!

Песня «Дорогие бабушки и мамы»

Шутки на полминутки

Сценка «МАМА»


Действующие лица:
Автор

Котёнок
Щенок
Поросёнок
В центре зала стол, на столе большая яркая книжка.
Вокруг стола на стульчиках сидят котенок, щенок и поросенок.

Автор:
Поросёнок, котёнок, щенок
Сели учить урок.
Вот котёнок книжку взял.

КОТЁНОК:
Мяу, мяу!

Автор:
Он сказал.

КОТЁНОК:
Это значит: ма-ма.

ЩЕНОК:
Нет, приятель, ты не прав,
Здесь написано: "Гав-гав".
А это значит: ма-ма.

ПОРОСЁНОК:
Если верить букварю,
Здесь написано: "Хрю-хрю".
Это значит: ма-ма.

Сценка «КТО ВИНОВАТ?»



Действующие лица:
Автор
Бабушка
Внучка
Автор:
Бабушка спросила внучку:

БАБУШКА:
Почему у тебя такой грязный фартучек?

ВНУЧКА:
Это ягодки виноваты, бабушка! Я положила их в карман, а они фартучек испачкали!

БАБУШКА:
Почему у тебя такие грязные коленки и руки?

ВНУЧКА:
Это Жучка виновата! Залаяла на меня: "Тяф-тяф! Полезай под забор!" Я и полезла...

БАБУШКА:
Ну, а почему же ты такая растрёпанная?

ВНУЧКА:
А это ветер виноват! Я бегу, а он за мной. Спряталась под деревце, а он за мной,
залезла под лестницу, а он и там меня нашёл. А я же совсем не виновата, бабушка!

Автор:
А по-вашему, кто во всём виноват?

Игра «Отгадай, чей ребёнок!»
По краю сцены - ряд стульев, где сидят мамы. Дети - в глубине сцены.
Ведущий: Сколько бессонных ночей провели мамы у детских кроваток! Вскакивали с постели, услышав голос своего ребёнка. Вы как никто другой, знаете своих чад. Вам не составит труда узнать своего ребёнка на ощупь.

Игра «Собери портфель»
На столах выложены все учебники, тетради и различные школьные принадлежности. Для участия в конкурсе приглашается 1 мама и 1 бабушка от каждой команды. Они вытягивают листок, на котором написано расписание уроков на определенный день. Им необходимо из всех принадлежностей, находящихся перед ними, выбрать те, которые соответствуют расписанию, и собрать портфель как можно быстрее? Дети могут помогать им подсказками.

Ведущий: Отлично справились наши мамы и бабушки и с этим заданием. Теперь видно, кто собирает портфель своему ребенку!

Ведущий:

- Дорогие мамы, уважаемые бабушки.

Какие замечательные сегодня наши ребята, какие добрые, солнечные! Но, к сожалению, так бывает не всегда.

Часто наши дети так упрямы!

Это знает каждая из мам.

Говорим мы что-то своим детям.

Но они совсем не слышат мам.

Сценка «КУКЛА И КАТЯ»



Действующие лица:
Автор

Катя
Кукла
В центре зала находится скамейка, на которой спит кукла.
Выходит Катя, садится на край скамейки и начинает ругать куклу.

КАТЯ:
Пора вставать!

Автор:
Сказала кукле Катя.

КАТЯ:
Иди умойся, косу заплети,
Сама надень и башмаки, и платье,
Трудолюбивой девочкой расти.

Автор:
Тут кукла ей в ответ пролепетала:

КУКЛА:
Тебе ведь мама косу заплетала!

КАТЯ:
Не спорь со мною, надевай чулочки,
Потом пойдешь, польешь мои цветы.

КУКЛА (присаживаясь на скамью):
Я не хочу!

КАТЯ:
Какая же ты дочка!

КУКЛА:
Такая же упрямая, как ты!


Cлышится стук из-за дверей.

Ведущий:
Что за шум и тарарам?
Кто-то в гости рвется к нам!
Что ж, тихонько посидим.
Кто же это? Поглядим!

Под музыку верхом на метле "влетает" Баба Яга.

Баба Яга:
В темной чаще на опушке
Я живу в своей избушке.
Я умею колдовать,
Лихо на метле летать.
Вижу, здесь полно ребят…
Что же это?

Дети:
1 - ый класс

Баба Яга:
Значит, я не зря плутала!
Значит, я туда попала!
Здравствуйте, ребятишки,
Девчонки и мальчишки!
Говорил мне Леший-брат: -
Ты слетай-ка в детский сад!
Детки там Весну встречают,
С праздником всех поздравляют:
Бабушек, девчонок, мам…
А тебя не будет там!
Вы ж меня не пригласили,
Про кра-са-ви-цу забыли! (Показывает на себя).
Я обиды не прощу,
Я сейчас вам отомщу!
Ух! Я веселье отменяю,
Всех отсюда выгоняю!
(Грозит ребятам, пугает их).

Ведущий:
Перестань, Яга, сердиться!
Ну, куда это годится?
Да не трать ты силы зря,
Не боимся мы тебя!

Баба Яга:
Ах, меня вы не боитесь?
Хорошо, тогда держитесь!
Я сейчас как закричу (кричит),
Как метлою застучу (стучит).
И Весну к вам не пущу -
Злую скуку напущу!
Мы со скукою друзья,
Нас развеселить нельзя!
Скука вам не даст смеяться,
Бегать, прыгать, кувыркаться…
Вам Весну не раздобыть,
Вам Весну не разбудить!
Ну а без Весны, все знают,
Мамин праздник не бывает! Вот!

Мальчик:
Развеселый мы народ,
Гоним скуку из ворот!
Если только захотим,
Вмиг тебя развеселим!


Эй, ребята-шалуны да девчонки-хохотушки,
Выходите поскорей, запевайте-ка частушки!

1-й ребенок.
Ставьте ушки на макушке,
Слушайте внимательно.
Развеселые частушки
Споем вам обязательно!

2-й ребенок.
Целый день 8 марта
Лена пол мела с азартом,
А девятого числа
Веник в руки не взяла.

3-й ребенок.
Одевался Дима утром
И свалился почему-то:
Он засунул без причины
Две ноги в одну штанину.

4-й ребенок.
Закопченную кастрюлю
Юля чистила песком.
Три часа под душем Юлю
Мыла бабушка потом.

5-й ребенок.
Мы частушки петь кончаем,
Нашим мамам обещаем:
Будем добрыми расти,
Хорошо себя вести.

Игра «Пылесос» (проводит Баба Яга) Для игры нужны несколько одинаковых групп предметов (подойдут детали конструктора) и корзины по количеству игроков. Количество групп предметов также зависит от количества игроков. Разные предметы рассыпают по полу дорожкой, даётся несколько минут на запоминание, где что лежит. Потом ведущий завязывает игрокам глаза платочком или шарфом. Игроки садятся на корточки и стараются собрать как можно больше предметов в свою корзину.


Мальчик:
Чудесные подарки мы
На праздник мамам дарим -
Цветов букеты яркие,
Воздушный красный шарик.
Еще мы дарим песенку,
Звенит она и льется.
Пусть маме будет весело,
Пусть мама засмеется.

Девочка:
Обойди весь мир вокруг,
Только знай заранее:
Не найдешь теплее рук
И нежнее маминых.

Мальчик:
Не найдешь на свете глаз
Ласковей и строже.
Мама каждому из нас
Всех людей дороже.

Девочка:
Сто путей, дорог вокруг
Обойди по свету:
Мама - самый лучший друг,
Лучше мамы - нету!

Игра «Нежные слова»

Дети становятся в круг. Ведущий говорит нежное слово о маме и передаёт воздушный шарик тому, кто стоит рядом. Тот также говорит нежное слово и передаёт шарик дальше. Кто не назвал слово, выходит из игры. Побеждают 2-3 ребёнка, которые остались.

Игра «Парикмахерская»
Мамы( мальчиков) получают расчески, заколки, банты. Им необходимо быстро и красиво завязать бантики клиентам парикмахерской -чужим дочерям. Мама, которая закончила работу первой, получает 8 баллов, остальные - по 5. Качество их работы оценивается отдельно.

Дети дарят мамам цветы и самодельные открытки.

Ведущий:

Всех поздравляем с женским днём,

С весной желанной и капелью,

И ярким солнечным лучом,

И птиц весенних звонкой трелью!

Желаем дней счастливых, ясных.

Побольше света и добра,

Здоровья, радости, успехов,

Покоя, счастья и тепла!

Ведущий:

Наш праздник заканчивается. Ещё раз поздравляем всех с началом весны, пусть в ваших семьях всегда светит солнце!
По-моему, все очень старались: и мальчики, и девочки. Но лучше всего дело спорится, когда за него все вместе берутся, не ссорятся и не дерутся.

Песня «Пусть всегда будет солнце»



© 2010-2022