Что и как читать летом? Памятка для учащихся и родителей

Раздел Начальные классы
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Чтение, 3 класс Вести читательский дневник ОБЯЗАТЕЛЬНО. После прочитанной книги - писать отзыв.

Как писать отзыв Сначала укажи название произведения, автора. Затем - тему (о чём произведение: например, о дружбе, о природе, о войне, о взаимоотношениях детей и взрослых, о животных и т.д.). Перечисли главных героев, дай одному характеристику, подтверждай примерами из текста. (Например. «Мне понравился Том, хоть он и был озорной, непослушный, драчливый, но он очень хороший товарищ, честный и справедливый. Хоть мальчику было безумно страшно, он честно рассказал о том, что убийство на кладбище совершил индеец Джо. А каким заботливым Том был в пещере с Бекки! Настоящий мужчина!» Больше СВОИХ чувств и эмоций!!!! НЕ НАДО СПИСЫВАТЬ ИЗ ИНТЕРНЕТА или из аннотаций перед произведениями! В заключение укажи, чем запомнилась и понравилась книга, чему тебя научила. Какова главная мысль (для чего автор рассказал нам об этом).

Вот что я рекомендую почитать летом. В. Катаев. Сын полка. Б. Емельянов. Рассказы о Гайдаре. А. Гайдар. Чук и Гек. К. Паустовский. Мещёрская сторона. А. Толстой. Детство Никиты. М. Зощенко. Самое главное. Рассказы. Бианки. Лесная газета. В. Чаплина. Кинули. Б.Житков. Рассказы. Алексеев. Грозный царь. История крепостного мальчика. Э. Успенский. Школа клоунов. Дядя Фёдор, пёс и кот. Стихи. Н. Нгосов. Весёлая семейка. Фантазёры. Тук-тук- тук. Огурцы. И другие рассказы. С. Михалков. Три поросёнка. А Волков. Волшебник Изумрудного города. Маяковский. Стихи для детей. Цыферов. Тайна запечного сверчка. Андерсен. Гадкий утёнок. Дикие лебеди. Сказки. Ш. Перро. Волшебные сказки. Братья Гримм. Бременские музыканты. А. Лингрен. Пеппи Длинныйчулок. Мамин-Сибиряк. Серая Шейка. Рассказы и сказки. Синбад-мореход. Арабские сказки.
Вряд ли ты сумеешь прочитать всё. Выбери и прочти то, что тебе особенно хочется.



© 2010-2022