Разработка коучинг - сессии по теме: Обучение талантливых и одарённых учеников

Раздел Начальные классы
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Разработка коучинг - сессии на тему
«Обучение талантливых и одарённых учеников»

Тренер: Екасёва Н.П.


Тема занятия

«Обучение талантливых и одарённых учеников» 1 Ссылка

L2W2D5_8 2 Общие цели

познакомиться с основными понятиями «талантливые» и «одаренные» ученики, с 8 типами интеллекта, характеристиками обучения одаренных и талантливых учеников. 3 Ожидаемые результаты познакомятся с требованиями к личности учителя, работающего с одаренными детьми, с формами работы по обучению одаренных детей, поставят задачи в работе с одаренными детьми 4 Результаты обучения Понимание сути условий, которые необходимо создать для талантливых и одаренных учеников. Понимание того, какие изменения необходимо внести в задания, включающие интеллектуально стимулирующие задания для талантливых и одаренных учеников. Умение планировать для талантливых и одаренных учеников трудные групповые задания, при выполнении которых учащиеся проявляют свой потенциал. Выявить различные навыки, которые помогут использовать учителю во время работы с детьми разных способностей при выполнении совместных заданий. 5 Ключевые идеи Потребности талантливых и одаренных учеников можно удовлетворить посредством создания коллаборативной среды. Совместная групповая работа может быть использована для критической оценки потенциала талантливых и одаренных учеников. Задания высокой сложности и интенсивности могут быть применены для критической оценки потенциала талантливых и одаренных учеников. 6 Материалы и оборудование

Мультимедийное оборудование, компьтер, доска, проектор, презентация; ватман для групп, маркеры, клей, стикеры (разных цветов), листочки для выполнения задания, салфетки, шары-пазлы для выбора заданий, листочки с буквами ТСО Г для деления на группы; фотоаппарат, видеоролик. 7 Дополнительное чтение

  1. cpm.kz, «Руководство для учителя», 3-е издание, АОО «Назарбаев Интеллектуальные школы», 2012.
  2. cpm.kz, Раздаточные материалы. Вторая неделя, 3-е издание, АОО «Назарбаев Интеллектуальные школы», 2012.









ХОД ЗАНЯТИЯ

Этапы занятия

Время Действия коуча и действия участников коучинга Для позитивного настроя коллег на работу 1 мин Звучит мелодия приветствия Психологический настрой 2 мин Коуч предлагает всем образовать круг и поздороваться как: европейцы - пожать друг другу руки. японцы - поклониться друг другу. африканцы - потереться носами. казахи - обняться и похлопать друг друга. Деление на группы 2 мин

Коуч пускает по кругу листочки, на которых написаны буквы Т,С,О,Г

Объединившись по группам, садятся.

Коуч задает вопрос: « Что вы подразумеваете под буквой...».

Выдает таблички с названием групп: талантливые, способные, одарённые, гениальные. Вызов 5-7 мин Просмотр мультфильма о нестандартных детях. После просмотра коуч задает вопрос: «Как Вы считаете, о чем просмотренный материал?» Информация к размышлению. Рефлексия коллег. Формулирование темы занятия 1 мин - Как бы Вы сформулировали тему нашего занятия? Формулируют тему занятия Мозговой штурм Незаконченное предложение 4 мин

- Талант - это … - Способным и талантливым ученикам в учебе … - Одаренным быть легко, потому что… - Гениальными становятся ученики, если… Спикер группы отвечает на вопрос. Рефлексия 3 мин

Из ваших слов можно сформулировать вывод словами Артура Шопенгауэра: «Каждый ребенок отчасти гений, а каждый гений отчасти ребенок». Теоретический материал 37 мин Тест «Геометрия и твой характер» (с целью выявления личностных качеств учителей) Тест «Ассоциации к слову» (с целью выявления личностных качеств учителей) Работа в группах Задание 1 группе: Перечислить требования к личности учителя, работающего с одаренными детьми. Задание 2 группе: Назвать формы работы по обучению одаренных детей. Задание 3 группе: Выработать задачи в работе с одаренными детьми. Разминка 3 мин

Прием «Скрепка» Придумайте и запишите ваши предложение в качестве чего и где можно применить данный предмет. Группы работают. Затем озвучивают в порядке убывания, т.е. не повторяют те предложения, которые уже поступали. Работа на при мение критического мышлеия 13 мин

Предлагает объединиться в две группы для дальнейшей работы. Задание. Создайте модель... 1 группа - талантливого, одаренного ученика 2 группа - неталантливого, неспособного ученика. Наблюдаю за работой групп. Защита проектов 6 мин Группы представляют свои проекты. Наблюдаю, слушаю защиту проектов. Рефлексия 2 мин

  • Опишите, что это было?
  • Какие способности может развить учитель у ученика?
  • Сделайте вывод по работе в группе.
Просмотр фильма 5 мин
  • Как сохранить креативность? Обсуждение
Эмоциональная рефлексия 3 мин

Выскажите свое мнение о проведенной коуч-сесссии. Записав свои пожелания, эмоции на стикерах-бабочках, прикрепите их к нашим цветочкам. Эмоциональный, психологический настрой 1 мин Звучит приятная музыка. Коллеги обмениваются впечатлениями от состоявшегосся взаимодействия. Фотографирование.


© 2010-2022