- Преподавателю
- Начальные классы
- Серия последовательных уроков
Серия последовательных уроков
Раздел | Начальные классы |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Байгазакова С.Т. |
Дата | 23.02.2014 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Поделитесь с коллегами:
Серия последовательных уроков
№
Тема урока
Цель
Вызов
Реализация знаний
Рефлексия 1 урок Понятие о глаголе Дать понятие о глаголе, как о части речи; развивать речь, словарный запас; формировать навыки работы в группе
- Мозговой штурм «Что такое глагол»
- Самостоятельная поисковая работа (картинка по группам подбери глагол) формативное оценивание
- Работа с текстом
- Стратегия 3-2-1
- «Найди лишнее слово» Выбрать из ряда слов глаголы
- Практическое задание (Ребёнок у доски пишет- Что он делает? Что он сделал?)
- Игра типа «Том и Тим» (глаголы с. И н. в)
- Коррекция знаний «Дебаты»
- Работа по учебнику . Упражнения на определение вида глагола
- Инсерт
Частица не с глаголом Учить правописанию частицы не; формировать навыки чтения и письма; формировать интерес к предмету
- Тест
- Ассоциация «Дисциплина» - ввод понятия
- Обращаем внимание на правописание не с глаголом
- Игра с мячом «Добавь частицу»
- Работа с текстом на умение выявить глагол, правильно написать частицу
- Смайлики
- Стратегия «20 секунд»
- «Понятийное колесо»
- «Светофор»