Технологическая карта урока литературного чтения для 3 класса

Раздел Начальные классы
Класс 3 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

ЭТАПЫ ФРАГМЕНТА УРОКА И ПЛАНИРУЕМЫЕ УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ

ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ

3 класс (программа «Школа 2100») Г.- Х. Андерсен «Стойкий оловянный солдатик»


Этап урока

Формирование УУД (личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные, предметные)


Постановка задач


Познавательные: - извлекать информацию, представленную в разных формах (иллюстрация);

- анализировать, сравнивать, классифицировать и обобщать факты.

Регулятивные: - определять задачи учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, искать средства их осуществления;

- содействовать развитию у детей умений осуществлять самокоррекцию учебной деятельности;

Коммуникативные: - оформлять свои мысли в устной речи с учетом своих учебных речевых ситуаций;

- высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы;

- учиться уважительно относиться к позиции другого, пытаться договариваться;

- владеть монологической и диалогической формами речи.



Работа с текстом после чтения

Предметные:- воспринимать на слух тексты в исполнении учителя, учащихся;

- самостоятельно И КОЛЛЕКТИВНОпроводить словарную работу;

- составлять простой план;

- самостоятельно формулировать главную мысль текста;

- находить в тексте материал для характеристики героя;

- подробно и выборочно пересказывать текст;

- высказывать и аргументировать своё отношение к прочитанному, в том числе к художественной стороне текста (что понравилось из прочитанного и почему);

- различать в прозаическом произведении героев, автора;

- видеть в художественном тексте сравнения, эпитеты, олицетворения.

Метапредметные:

Познавательные: - отбирать необходимые для решения учебной задачи источники информации среди предложенных учителем словарей;

- извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, иллюстрация);

- анализировать, сравнивать, классифицировать и обобщать факты;

- выявлять причины и следствия простых явлений.

Регулятивные: - содействовать развитию у детей умений осуществлять самоконтроль, самооценку и самокоррекцию учебной деятельности;

- в диалоге с учителем учиться вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев.

Коммуникативные: - оформлять свои мысли в устной речи с учетом своих учебных речевых ситуаций;

- высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы;

- читать вслух и про себя тексты учебника выделять главное;

- учиться уважительно относиться к позиции другого, пытаться договариваться;

- учиться критично относиться к своему мнению;

- владеть монологической и диалогической формами речи.

Личностные: - оценивать, в том числе неоднозначные, поступки как «хорошие» или «плохие», разрешая моральные противоречия на основе общечеловеческих ценностей;

- умение осознавать и определять (называть) свои эмоции;

- сочувствовать другим людям, сопереживать;

- чувствовать красоту художественного слова, стремиться к совершенствованию собственной речи;

- ориентация в нравственном содержании и смысле поступков - своих и окружающих людей.

Итог урока (рефлексия)


Метапредметные:

Познавательные: - анализировать, сравнивать, классифицировать и обобщать факты.

Регулятивные: - содействовать развитию у детей умений осуществлять самоконтроль, самооценку и самокоррекцию учебной деятельности;

- определять степень успешности выполнения своей работы.

Коммуникативные: - оформлять свои мысли в устной речи с учетом своих учебных речевых ситуаций;

- высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы;

- учиться уважительно относиться к позиции другого, пытаться договариваться;

- учиться критично относиться к своему мнению;

- владеть монологической и диалогической формами речи.

Личностные: - оценивать, в том числе неоднозначные, поступки как «хорошие» или «плохие», разрешая моральные противоречия на основе общечеловеческих ценностей;

- умение осознавать и определять (называть) свои эмоции;

- сочувствовать другим людям, сопереживать.


© 2010-2022