Урок познания мира на тему Органы чувств человека

Раздел Начальные классы
Класс 1 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

8.Тема урока: «Органы чувств человека»

Цель когнитивная:

Познакомить детей с органами чувств человека

Ожидаемые результаты:

А: Ученики называют органы чувств человека.

Б: Ученики познают самого себя через органы чувств.

С: Ученики объясняют значение органов чувств для человека.

Этап урока

Вре

мя

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Ресурсы Оценивание для обучения

Модули

Мотивационный этап - 15 мин

5мин

1. «Круг радости»

Высказывают пожелания


Формативное оценивание настроения

Возрастные особенности учащихся

8мин

2.Проверка домашнего задания.

А) «Тонкие и толстые вопросы»

Б) приём «Авторский стул»

Задают вопросы, отвечают на вопросы высокого и низкого порядка, рассказывают о профессиях своих родителей

тетради Формативное оценивание похвала, жетон (оценивает учитель)

Обучение критическому мышлению, новые подходы в преподавании и обучении обучение талантливых и одарённых, оценивание для обучения и оценивание обучения

2мин

3.Деление на группы по цвету фигурок человека

Выбирают фигуру, расходятся по группам

Фигурки человека

новые подходы в преподавании и обучении

Операционный этап -22 мин

5мин

1. Определение темы и цели урока.

Приём «Мозговой штурм»

- Посмотрите на своих человечков. Чего у них не хватает?

- Зачем они нужны человеку?

- А может быть, всё - таки не нужны?

- Как одним словом можно назвать эти органы?

- Какова тема сегодняшнего урока?

- Давайте вместе сформулируем цели сегодняшнего урока:

Познакомиться с ……(органами чувств)

Узнать…. (для чего они нужны)

- Какое задание вы бы предложили выполнить с человечками?

(Нарисовать им органы чувств)

Отвечают на вопросы

Определяют тему и цели урока

Фигурки человека Формативное оценивание Сигналы рукой

Обучение критическому мышлению

3мин

2. Физминутка

Выполняют движения

видеоролик

Формативное оценивание настроения

Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями,

10 мин

3. Стратегия «Научная лаборатория»

1 группа: найдите на картинке спрятавшихся животных

2 группа: в мешке находятся предметы с закрытыми глазами определить, какие предметы издают звуки.

3 группа: определить, какая вода в стаканах.

4 группа: с закрытыми глазами определить, что находится в баночках.

5 группа: в мешке находятся предметы, определить их на ощупь.

- Проанализируйте свою работу по плану:

У нашей группы было задание…

Чтобы выполнить его нам помогли…

… нам нужны…….

Научное название…

Презентация работы групп.

Работают в группах над заданием

Задания для групп Формативное оценивание похвала, жетон (оценивает группа)

Обучение критическому мышлению, новые подходы в преподавании и обучении, управление и лидерство в обучении, оценивание для обучения и оценивание обучения

5мин

4. Просмотр презентации «Органы чувств»

Смотрят презентацию

презентация

ИКТ

Рефлексивный этап- 9мин

4мин

1. Стратегия «Блиц - контрольная»

- Соедините стрелочкой картинки предметов и органы чувств, которые помогут их распознать.

Урок познания мира на тему Органы чувств человекаУрок познания мира на тему Органы чувств человека

Урок познания мира на тему Органы чувств человекаУрок познания мира на тему Органы чувств человека

Урок познания мира на тему Органы чувств человекаУрок познания мира на тему Органы чувств человека

Урок познания мира на тему Органы чувств человекаУрок познания мира на тему Органы чувств человека

Урок познания мира на тему Органы чувств человекаУрок познания мира на тему Органы чувств человека

- взаимооценивание по ключу на слайде

Выполняют задание, взаимопроверку

Карточка с рисунком Формативное оценивание похвала, жетон (взаимооценивание в паре)
Критерии: 2 жетона -нет ошибок; 1 жетон - 1-2ошибки.

Критическое мышление

Оценивание для обучения и оценивание обучения

3мин

2.Стратегия «Дерево чувств»

- Вспомните, какую цель мы ставили в начале урока?

- Сколько у человека органов чувств?

- Можем мы органы чувств назвать нашими помощниками? Докажите.

- Отразите свое настроение на дереве. Если вам было комфортно и хорошо на уроке, нарисуйте красные яблоки, если нет, то зеленые.

Отвечают на вопросы, рисуют яблоки и анализируют свою работу на уроке

Дерево

Формативное оценивание настроения

Критическое мышление

Оценивание для обучения и оценивание обучения

1мин

2. Оценивание по листу оценивания (самооценивание и взаимооценивание в группе)

5 жетонов - «5»

4 жетона - «4»

3 жетона- «3»

Оценивают свою работу на уроке

Лист оценивания Формативное и суммативное оценивание

оценивание для обучения и оценивание обучения

1мин

3. Домашнее задание

Нарисуйте сладкие и кислые предметы.

Записать в дневник

дневник

Обучение критическому мышлению, обучение талантливых и одарённых



© 2010-2022