Урок по математике в 1 классе Закрепление сложение и вычитания числа 4

Раздел Начальные классы
Класс 1 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Тема. Закрепление сложение и вычитания числа 4

Вид урока: Урок-путешествие.

Цели урока: Совершенствовать вычислительные навыки и умение решить задачи в двух действиях; развивать мыслительную деятельность, внимание, память; следить за правильной осанкой; воспитывать желание работать.

Оборудование: Карточки, рисунок с паровозиком, палочки.

Ход урока.

1.Организационный момент.

Сообщение темы и цели урока.

-Сегодня , ребята, мы совершим небольшое путешествие по стране математики , где мы повторим таблицу сложение и вычитания числа 4; решение задач в двух действиях .Путешествовать будем мы на этом «волшебном поезде». Но для этого нам надо будет приобрести билеты. Чтобы получить билеты , мы должны справиться с заданием.

2. Тренинг

20+6= 30+0=

69-9= 30-0=

93-3= 100-60=

40+8= 60+40=

87-7= 50+9=

А на моем билете -задание провести математический диктант. Записать выражение и найти их значение .

  1. К сумме чисел 8 и 4 прибавить1;

  2. Из разности чисел 12 и 4 вычти 2;

  3. Из суммы чисел 9 и 4 вычти 3;

  4. К разности чисел 13 и 4 прибавить 1;

  5. К сумме чисел 9 и 1 прибавить 4;

  6. Из разности чисел 14 и 4 вычти 1.

-Все справились с заданием , теперь в путь . Пока едем , давайте поиграем в игру «Кто 4быстрее?».(Повторяется таблица сложение и вычитание числа 4).

1 Станция «Уравняйкино» ,№4,стр.63(самостоятельно)

Проверяется.

3. Пальчиковая гимнастика.

Этот пальчик самый сильный ,

Самый толстый и большой.

Этот палец для того,

Чтоб указывать его.

Этот палец длинный ,

И стоит он в середине.

Этот палец безымянный,

А этот палец самый малый,

Самый шустрый и удалый.

2 Станция «Задачкино»,№5 ,стр. 63

4. Физминутка.

Раз ,два ,три, четыре, пять!

Все умеем мы считать .

Отдыхать умеем тоже-

Руки за спину положим,

Голову поднимаем выше.

И легко -легко подышим.

3.Станция «Смекалкино» .

А) Переложи три палочки так, чтобы получить домик: ( работа со счетными палочками)

Б) Переложи две палочки , чтоб квадрат был в квадрате:

5. Поведение итога урока.

Обмен мнением :

-На каких станциях побывали?

-Какая станция вам больше понравилось?

Оценивание ответов учащихся.

6. Домашнее задание. № 6 ,стр. 63



© 2010-2022