Самоанализ урока технологии Елочные украшения

Раздел Начальные классы
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Самоанализ урока технологии


Тема: Ёлочная игрушка - ангел. (конструирование, технологии обработки)
Задачи

  1. Учить разметке деталей с помощью шаблона
  2. Учить комбинировать разные материалы в одном изделии
3. Развивать наблюдательность, умение рассуждать, обсуждать, анализировать, проводить аналогии, выполнять работу с опорой на схемы и инструкционные карты. 4. Учить использовать свои знания и умения в новых ситуациях, проводить аналогии. 5. Развивать художественные и конструкторско-технологические способности.

В процессе выстраивания работы с детьми по этой теме я планировала сформировать следующие УУД

Познавательные УУД

1. Формируем умение извлекать информацию из схем, иллюстраций.

2. Формируем умение выявлять сущность и особенности объектов.

3. Формируем умение на основе анализа объектов делать выводы.

Коммуникативные УУД

1. Формируем умение слушать и понимать других.

2. Формируем умение строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами.

3. Формируем умение оформлять свои мысли в устной форме. 4. Умение работать в паре

Регулятивные УУД

1. Формируем умение высказывать своё предположение на основе работы с материалом .

2. Формируем умение оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

3. Формируем умение прогнозировать предстоящую работу (составлять план). 4. Формируем умение осуществлять познавательную и личностную рефлексию.

Личностные УУД

Формируем мотивацию к обучению и целенаправленной познавательной деятельности. Урок носил обучающий, развивающий и воспитывающий характер. У детей формировалось представление о елочных украшениях в прошлом и настоящим Учащиеся познакомились с многообразием елочных украшений с их значением в жизни человека. Материал, использованный на уроке, соответствовал возрастным особенностям детей. Для достижения целей урока, развития познавательной активности школьников использовалась эмоциональная мотивация Выбранная структура урока была рациональна для решения поставленных задач. Этапы урока логически взаимосвязаны между собой. Продуктивной деятельности учащихся способствовали различные методы обучения: словесные ( беседа, объяснение) , наглядные, практические ( самостоятельная работа), а также исследовательский метод изучения нового материала ( работа в группах). Прочному усвоению материала урока способствовали задания на развитие памяти, внимания, логического мышления. Были использованы различные формы учебной деятельности: фронтальная, индивидуальная, работа в парах, группах) На уроке применялись ТСО, развивались коммуникативные навыки, использовались технологии: рефлексивная, личностно-ориентированная, игровая. Царила доброжелательная обстановка, атмосфера сотрудничества: «ученик-ученик», «учитель-ученик». Я считаю, что познавательная деятельность открывает ребенку окно в мир знаний, мир книг и открытий. Она требует интеллектуальных усилий, анализа и размышления, в ней развивается мыслительные способности детей, расширяется круг знаний. Поэтому моя задача стояла такова, чтобы наполнить обучение детей интересным содержанием.Мне (не) удалось уложиться по времени. Распределение времени было распределено правильно. Темп урока соответствовал норме. Мне было легко вести урок, ученики быстро включались в работу . Меня порадовали и удивили дети Цель урока можно считать достигнута, план урока выполнен, материал дети усвоили; я полагаю, что все научились изготавливать ангелов, много узнали об елочных украшениях . Я думаю ,что этот урок останется в памяти у детей.



© 2010-2022