- Преподавателю
- Начальные классы
- Тесты 2 класс математика
Тесты 2 класс математика
Раздел | Начальные классы |
Класс | 2 класс |
Тип | Тесты |
Автор | Сидорова Т.П. |
Дата | 04.09.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
Фонд оценочных средств для проведения текущей и промежуточной аттестации
№
Наименование
Дата проведения
Разработчик
Кем, когда согласована
Дата утверждения
1
Входная контрольная работа
15.09
Г.В.Дорофеев, Т.Н.Миракова Математика Методические рекомендации 2 класс
Пособие для учителей общеобразовательных учреждений Москва «Просвещение» 2012
Мет.совет
от 27.08.14
Пр. №144 от 29.08.2014
2
Контрольная работа №1
«Умножение чисел 2 и 3»
14.10
Г.В.Дорофеев, Т.Н.Миракова Математика Методические рекомендации 2 класс
Пособие для учителей общеобразовательных учреждений Москва «Просвещение» 2012 с.130-131
Мет.совет
от 27.08.14
Пр. №144 от 29.08.2014
3
Контрольная работа №2
За 1 четверть
24.10
Г.В.Дорофеев, Т.Н.Миракова Математика Методические рекомендации 2 класс
Пособие для учителей общеобразовательных учреждений Москва «Просвещение» 2012 с.132-133
Мет.совет
от 27.08.14
Пр. №144 от 29.08.2014
4
Контрольная работа №3
«Деление на 2 и 3»
01.12
Г.В.Дорофеев, Т.Н.Миракова Математика Методические рекомендации 2 класс
Пособие для учителей общеобразовательных учреждений Москва «Просвещение» 2012 с.133-134
Мет.совет
от 27.08.14
Пр. №144 от 29.08.2014
5
Контрольная работа №4
За 2 четверть
19.12
Г.В.Дорофеев, Т.Н.Миракова Математика Методические рекомендации 2 класс
Пособие для учителей общеобразовательных учреждений Москва «Просвещение» 2012
с.134
Мет.совет
от 27.08.14
Пр. №144 от 29.08.2014
6
Контрольная работа №5
«Числа от 0 до 100»
09.02
Г.В.Дорофеев, Т.Н.Миракова Математика Методические рекомендации 2 класс
Пособие для учителей общеобразовательных учреждений Москва «Просвещение» 2012 с.135
Мет.совет
от 27.08.14
Пр. №144 от 29.08.2014
7
Контрольная работа № 6
За 3 четверть
11.03
Г.В.Дорофеев, Т.Н.Миракова Математика Методические рекомендации 2 класс
Пособие для учителей общеобразовательных учреждений Москва «Просвещение» 2012 с.136
Мет.совет
от 27.08.14
Пр. №144 от 29.08.2014
8
Контрольная работа №7
«Сложение и вычитание с переходом через десяток»
28.04
Г.В.Дорофеев, Т.Н.Миракова Математика Методические рекомендации 2 класс
Пособие для учителей общеобразовательных учреждений Москва «Просвещение» 2012
С. 137-138
Мет.совет
от 27.08.14
Пр. №144 от 29.08.2014
9
Контрольная работа №8
«Умножение и деление» за 4 четверть
18.05
Г.В.Дорофеев, Т.Н.Миракова Математика Методические рекомендации 2 класс
Пособие для учителей общеобразовательных учреждений Москва «Просвещение» 2012
С.139
Мет.совет
от 27.08.14
Пр. №144 от 29.08.2014
10
Итоговая контрольная работа за 2 класс
20.05
Г.В.Дорофеев, Т.Н.Миракова Математика Методические рекомендации 2 класс
Пособие для учителей общеобразовательных учреждений Москва «Просвещение» 2012
С.140-141
Мет.совет
от 27.08.14
Пр. №144 от 29.08.2014
Входная контрольная работа
Вариант 1
-
У Павлика было 8 рублей. Когда папа дал ему ещё денег, у него стало 12 рублей. Сколько рублей дал Павлику папа?
-
Запиши результаты действий.
3 + 7 9 + 6 14 - 5
12 - 3 6 + 5 4 + 8
11 - 6 9 - 5 2 + 7
-
Заполни пропуски.
1 дм 8 см = ___ см
16 см = __ дм __ см
-
Начерти отрезок длиной 1 дм 1 см.
Вариант 2
-
У Маши было 12 рублей. После покупки мороженого у неё осталось 4 рубля. Сколько стоит мороженое?
-
Запиши результаты действий.
15 - 7 7 + 2 11 - 3
6 + 5 5 + 8 10 - 6
9 + 8 16 - 8 17 - 4
-
Заполни пропуски.
15 см = __ дм __ см
1 дм 7 см = ___ см
-
Начерти отрезок длиной 8 см.
Контрольная работа № 1 с.130-131
Вариант 1
1. Отметь в тетради точки, как показано на чертеже. Построй угол ДОЕ. Запиши имена лучей, которые ты провел.
2. Запиши примеры, используя знак умножения. Реши их.
2 + 2 + 2 + 2 + 2 + 2
3 + 3 + 3 + 3
5 + 5 + 5
3. Запиши примеры, используя знак сложения. Выполни вычисления.
6 · 2
4 · 4
5 · 3
1 · 9
4. Реши задачу с помощью сложения.
На одной тарелке 6 картофелин. Сколько всего картофелин на 3 таких тарелках?
Вариант 2
1. Отметь в тетради точки, как показано на чертеже. Построй угол АБС. Запиши имена лучей, которые ты провел.
2. Запиши примеры, используя знак умножения. Реши их.
6 + 6 + 6
4 + 4 + 4 + 4 + 4
3 + 3 + 3 + 3 + 3 + 3
3. Запиши примеры, используя знак сложения. Выполни вычисления.
2 · 9
3 · 3
6 · 3
0 · 5
4. Реши задачу с помощью сложения.
В один стакан положили 4 куска сахара. Сколько кусков сахара положили в 5 таких стаканов?
Контрольная работа № 2 с.132-133
Вариант 1
1. Сколько треугольников? Подсчитай разными способами.
2. Сравни.
3 · 4 и 3 + 3 + 3 + 3 + 3
2 · 8 и 4 · 4
3. Выполни действия.
13 - 6 + 9
4 + 10 - 8
2 · 7 - 5
4. Для украшения зала купили 20 шаров. Из них 6 красных шаров, 5 синих, а остальные желтые шары. Сколько желтых шаров купили?
5. Начерти незамкнутую ломаную, состоящую из трех звеньев, если длина каждого звена равна 2 см.
Вариант 2
1. Сколько кружков? Подсчитай разными способами.
2. Сравни.
2 · 6 и 3 + 3 + 3 + 3
3 · 5 и 3 · 4
3. Выполни действия.
18 - 7 - 5
2 + 9 - 4
3 · 6 - 7
4. Для ремонта школы купили 8 банок зеленой краски и 6 банок белой краски. После того как несколько банок израсходовали, осталось 5 банок краски. Сколько банок краски израсходовали?
5. Начерти замкнутую ломаную, состоящую из четырех звеньев, если длина каждого звена равна 2 см.
Контрольная работа № 3 с.133-134
Вариант 1
1. Выполни вычисления.
3 · 3
4 · 5
10 : 2
12 : 3
2 · 7 - 6
9 : 3 + 5
2. 18 яблок разложили поровну на 3 тарелки. Сколько яблок положили на каждую тарелку?
Реши задачу, рисуя вместо каждого яблока кружок. Запиши решение и ответ.
3. Реши примеры с помощью числового луча.
12 : 6
15 : 5
16 : 8
20 : 4
Вариант 2
1. Выполни вычисления.
2 · 7
3 · 4
6 : 2
15 : 3
2 · 6 - 9
8 : 2 + 5
2. 12 открыток наклеили в альбом, по 4 открытки на каждую страницу. Сколько страниц альбома занято открытками?
Реши задачу, рисуя вместо каждой открытки квадратик. Запиши решение и ответ.
3. Реши примеры с помощью числового луча.
16 : 4
20 : 5
14 : 7
18 : 6
Контрольная работа № 4 с. 134
Вариант 1
1. Выполни вычисления.
6 · 3 - 10
4 + 3 · 5
15 - 16 : 4
2. Сравни.
6 · 2 и 5 · 2
12 : 4 и 12 : 3
16 : 8 и 16 - 8
3. На зиму мама заготовила компот и разлила его в 4 банки, по 3 л в каждую. Сколько литров компота заготовила мама?
Вариант 2
1. Выполни вычисления.
5 · 4 - 3
14 : 7 + 9
17 - 8 · 2
2. Сравни.
5 · 3 и 4 · 3
18 : 9 и 18 - 9
20 : 5 и 16 : 4
3. 12 кг муки расфасовали в пакеты, по 2 кг в каждый. Сколько пакетов понадобилось?
Контрольная работа № 5 с.135
Вариант 1
1. Запиши число, в котором: а) 6 десятков; б) 4 десятка и 8 единиц; в) 72 единицы.
2. Сравни.
20 · 3 и 70
53 - 1 и 50
80 : 4 и 20
3. Спиши, заполняя пропуски.
7 дм = ... см
35 см = ... дм ... см
6 м 9 дм = ... дм
4. Из куска ткани длиной 16 м сшили 4 одинаковых халата, расходуя на каждый халат по 3 м. Сколько ткани осталось в куске?
Вариант 2
1. Запиши число, в котором: а) 5 десятков и 2 единицы; б) 98 единиц; в) 4 десятка.
2. Сравни.
60 : 2 и 30
70 + 9 и 80
30 · 3 и 100
3. Спиши, заполняя пропуски.
60 дм = ... м
2 м 7 дм = ... дм
54 дм = ... м ... дм
4. Бабушка испекла ватрушки и разложила их на 3 тарелки, по 4 ватрушки на каждую тарелку. После этого у бабушки осталось еще 2 ватрушки. Сколько ватрушек испекла бабушка?
Контрольная работа № 6 с.136
Вариант 1
1. Найди значение выражения.
(43 + 8) - 6
15 : 5 · 2
70 - 3 · 6
49 + 12 : 4
2. Собрали 46 кг огурцов. Из них 28 кг огурцов положили в корзину, а остальные огурцы разложили поровну в ящики, по 9 кг в каждый ящик. Сколько ящиков понадобилось?
Запиши решение задачи выражением.
3. Подсчитай разными способами число клеток, из которых состоит фигура. Запиши полученные выражения.
Вариант 2
1. Найди значение выражения.
(34 - 26) : 4
50 - 8 · 2
3 · 6 : 9
67 + 15 : 3
2. У монтера было 3 куска провода, по 20 м каждый. На ремонт телефонной линии он израсходовал 56 м провода. Сколько метров провода осталось у монтера?
Запиши решение задачи выражением.
3. Подсчитай разными способами число клеток, из которых состоит фигура. Запиши полученные выражения.
Контрольная работа № 7 с.137-138
Вариант 1
1. Из цифр 9, 1 и 5 составь всевозможные двузначные числа (цифры в записи числа могут повторяться). Запиши их в порядке возрастания.
2. Выполни действия.
3. Начерти в тетради незамкнутую ломаную АБСДЕ так, как показано на рисунке. Вычисли длину этой ломаной в сантиметрах.
4. Периметр треугольника равен 3 дм 5 см. Длина первой стороны треугольника равна 8 см, длина второй стороны - 1 дм 5 см. Найди длину третьей стороны треугольника.
5. Вместо звездочки (*) вставь знак «+» или «-» так, чтобы записи стали верными.
50 * 20 = 60 * 10
80 * 30 = 40 * 10
Вариант 2
1. Из цифр 4, 7 и 8 составь всевозможные двузначные числа (цифры в записи числа могут повторяться). Запиши их в порядке возрастания.
2. Выполни действия.
3. Начерти в тетради замкнутую ломаную ОКПТ так, как показано на рисунке. Вычисли длину этой ломаной в сантиметрах.
4. От куска проволоки длиной 6 дм сначала отрезали 1 дм 9 см, а потом еще 2 дм 7 см. Сколько провода осталось в куске?
5. Вставь вместо звездочки (*) знак «+» или «-» так, чтобы записи стали верными.
60 * 40 = 40 * 20
70 * 30 = 30 * 10
Контрольная работа № 8 с.139
Вариант 1
1. На одной полке 18 книг, а на другой в 2 раза меньше. Сколько всего книг на двух полках?
2. Вычисли.
50 - 16 : 2
60 : (3 · 2)
(93 - 78) : 5
3. Заполни пропуски.
68 мин = ... ч ... мин
1 ч 20 мин = ... мин
4. Найди длину стороны квадрата, если его периметр равен 80 м.
5. Запиши выражение и вычисли его значение.
1) Произведение чисел 5 и 3 увеличь на 68.
2) Сумму чисел 27 и 33 уменьши в 2 раза.
Вариант 2
1. У Саши 16 кубиков, а у Лены в 2 раза меньше. Сколько всего кубиков у Саши и Лены вместе?
2. Вычисли.
57 - 9 · 2
80 : 4 - 2
60 - (12 + 9)
3. Заполни пропуски.
72 мин = ... ч ... мин
1 ч 35 мин = ... мин
4. Найди длину стороны квадрата, если его периметр равен 12 см.
5. Запиши выражение и вычисли его значение.
1) Частное чисел 18 и 2 увеличь на 52.
2) Разность чисел 60 и 44 уменьши в 8 раз.
ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ЗА 2 КЛАСС с.140-141
Вариант 1
1. Вычисли.
6 · 2
5 · 4
3 · 4
2 · 8
8 : 4
14 : 7
23 + 65
74 - 38
2. Вырази в указанных единицах измерения.
70 дм = см
4 м = дм
56 см = дм см
9 дм 2 см = см
3. Сравни.
40 и 70
61 и 16
52 + 18 и 52 + 17
80 - 20 и 80 - 2
4. В одной бочке было 40 ведер воды, а в другой - в 2 раза меньше. Сколько всего ведер воды было в двух бочках?
5. Начерти квадрат, периметр которого равен 16 см.
Вариант 2
1. Вычисли.
3 · 5
7 · 2
4 · 2
3 · 6
6 : 3
18 : 9
32 + 46
61 - 25
2. Вырази в указанных единицах измерения.
40 см = дм
8 дм = см
73 см = дм см
1 м 5 дм = дм
3. Сравни.
50 и 30
28 и 82
34 + 6 и 7 + 34
60 - 7 и 70 - 6
4. Моркови собрали 52 кг, свеклы - 28 кг, а лука - в 4 раза меньше, чем моркови и свеклы вместе. Сколько килограммов лука собрали?
5. Начерти квадрат, периметр которого равен 1 дм 2 см.