Значение и употребление имени прилагательного в речи

Раздел Начальные классы
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА


ТЕМА УРОКА: Значение и употребление имени прилагательного в речи



1.ФИО: Шестерикова Виктория Владимировна 2. Место работы: МКОУ «Глядянская СОШ» 3. Должность: Учитель начальных классов 4.Предмет: Русский язык 5. Класс: 2 6.Тема и номер урока в теме: Части речи. Значение и употребление имени прилагательного в речи. Урок 1 7.Базовый учебник: Учебник для общеобразовательных учреждений в двух частях. Русский язык. Часть 2. Авторы: В.П. Канакина, В.Г. Горецкий 8.Цель урока: познакомить учащихся со словами, обозначающими признаки предметов, отвечающими на вопросы какой? какая? какое? какие? и их ролью в речи 9.Задачи: - обучающие: распознавать имя прилагательное среди других частей речи по обобщённому лексическому значению и вопросу: - развивающие: развивать умение сотрудничать в группах при выполнении учебных задач; сравнивать разные точки зрения; - воспитательные: формирование интереса (мотивации) к учению, умения работы в группе, воспитание культуры общения. 10.Тип урока: Урок изучения нового материала 11.Формы работы учащихся: Групповая, фронтальная, индивидуальная 12.Необходимое техническое оборудование: компьютер, проектор, компьютеры для групповой работы. 13.Структура и ход урока

Таблица 1

СТРУКТУРА И ХОД УРОКА


Этап урока

Название используемых ЭОР

(с указанием порядкового номера из Таблицы 2)

Деятельность учителя

(с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)

Деятельность ученика

Время

(в мин.)


1

2

3

4

5

6

1. Организационный момент
Приветствует, проверяет присутствующих, Эмоциональный настраивает на работу Проверяют готовность к уроку. Приветствуют учителя.

1

2. Проверка домашнего задания
Проверяет, выявляет пробелы в усвоении темы. Зачитывают выполненное домашнее задание, озвучивают проблемы, возникшие при выполнении работы.

4

3. Минутка чистописания

Каллиграфия

ЭОР-1 Демонстрирует анимацию, объясняет написание букв. Прописывают буквы, сверяя с образцом.

3

1

2

3

4

5

6

4.

Подготовка учащихся к активному и сознательному усвоению нового материала
Верни признаки в текст ЭОР-2 Организует работу учащихся с текстом, в котором пропущены слова-признаки. Ставит проблемные задачи. Читают текст без слов-признаков, обсуждают в парах, какие слова-признаки надо вставить, задают к ним вопросы. Сравнивают текст первоначальный и полученный в результате работы. Выполняют поставленные учителем задачи, приходят к определенным выводам, сформулированным в процессе обсуждения.

5

5.

Постановка темы урока
Ставит вопросы. Отвечают на вопросы, определяют тему урока.

1

6.

Физкультминутка Суперфизкультминутка ЭОР-3 Выполняет с детьми движения Повторяют движения.

2

7.

Усвоение новых знаний и способов действий
Организует работу с учебником, выслушивает ответы, исправляет ошибки. Работают коллективно над упражнением, находят слова, обозначающие признаки предметов.

7

8.

Первичная проверка понимания изученного Слова-предметы и слова-признаки ЭОР-4 Организует работу. Подчёркивают цветными карандашами слова-предметы, слова-признаки.

4

1

2

3

4

5

6

9.

Закрепление нового материала
Организует работу с учебником. Выполняют упражнение 151, страница 87

6

10.

Контроль и самоконтроль знаний и способов действий


Организует работу. Проверяет полноту, осознанность усвоения изученного. Работают в группах. Записывают словосочетания.

4

11.

Информирование учащихся о домашнем задании, инструктаж по его выполнению.
Объясняет домашнее задание
Записывают домашнее задание.

2

12.

Рефлексия и оценивание. Подведение итогов урока.
Задает вопросы по трудности-легкости восприятия нового материала. Отвечают на вопросы, отмечают свое настроение после урока.

1

Приложение к плану-конспекту урока

«Значение и употребление имени прилагательного в речи»

ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР


Таблица 2

Название ресурса

Тип, вид ресурса

Форма предъявления информации (иллюстрация, презентация, видеофрагменты, тест, модель и т.д.)

Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР 1.

Каллиграфия

Практический

Демонстрация анимационного материала

files.school-collection.edu.ru/dlrstore/6979e3af-097b-445c-92b4-a1ca1a73d81d/ResFile.SWF


2.

Верни признаки в текст

Практический

Задание практического характера

files.school-collection.edu.ru/dlrstore/ebe02642-5c81-4c22-b22c-9817aeaa3968/%5BNS-RUS_2-05%5D_%5BQS_080%5D.html


3.

Суперфизкульт-

минутка

Практический

Видео-

фрагмент

zadorinka.ucoz.ru/load/fizminutki/super_fizkultminutka_dlja_uroka/5-1-0-24


4.

Слова-предметы и слова-признаки.

Практический.

Интерактивное задание практического характера.

files.school-collection.edu.ru/dlrstore/c2808bce-4096-444a-afef-97ec45c22649/%5BNS-RUS_2-05%5D_%5BQS_078%5D.html



© 2010-2022