- Преподавателю
- Начальные классы
- Закрепление изученного материала. (Умножение суммы на число)
Закрепление изученного материала. (Умножение суммы на число)
Раздел | Начальные классы |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Кретова О.М. |
Дата | 28.12.2014 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
Урок математики в 3 «Д» классе.
Тема урока: Закрепление изученного материала. (Умножение суммы на число). (Урок сказка, с использованием ИКТ) Цель урока: закрепить умение выполнять умножение суммы на число; совершенствовать навыки письменных вычислений с трёхзначными числами.
Ключевая идея урока:
-уметь умножать сумму на число;
-уметь правильно записывать выражения
Ресурсы: учебник Алматыкітап 2 часть стр.25-27 ИКТ
Ход урока
Деятельность учителя и ученика I. Организационный момент 1) Психологический настрой учащихся Прозвенел и смолк звонок Начинается урок. Слушаем внимательно, Работаем старательно. II. Актуализация опорных знаний и умений 1) Проверка домашнего задания. 2) Минута чистописания: запишите число, классная работа. -Какие числа записаны? 3,7,9 -Запишите данные числа в тетрадь, через одну клетку. -Запишите все трёхзначные числа, которые можно получить, используя данные числа! 379, 397, 739,793,973,937 -Назовите числа, в котором 7 десятков 379,973….
3) Определение темы урока. Работа в парах.
-Решите выражения, и вы узнаете тему нашего урока.
100·3= 300(П) 14·10=140 (А) 5·10=50 (Е) 60·7=42(Л) 5·80=400(Н) 480:6=80 (К) 720:8=90(Р) 5·30=150 (И) 640:80=8 (З)
8
140
80
90
50
300
42
50
400
150
50
Сегодня мы с вами будем закреплять умения умножать сумму на число.
А помогут нам сказочные персонажи.
Устная работа с использованием ИКТ «Помоги Шреку добраться до Фионы». Слайд 5 - 10.
Молодцы, ребята, с этим заданием вы справились и помогли Шреку с осликом перейти через реку.
4) - Но как добраться до замка, где находиться Фиона?
Новое препятствие перед Шреком. Дракончик предлагает вычислить выражения, а Шрек не может с этим заданием справиться. Поможем Шреку.
Данные выражения запишите себе в тетрадь. Работа в тетрадях. Проверка.
5) Ещё одно препятствие на пути к замку. Поможем Шреку и Ослу? (Работа с объяснением у доски) Стр. 28 № 3.
III. Динамическая пауза.
IV. Работа по учебнику.
-
Решение задач.
Продолжаем наше путешествие вместе с нашими героями.
Следующие препятствие, которое надо преодолеть это решение задач. Стр. 28 № 4.
Шрек и Фиона вместе.
V. Рефлексия
VI. Д/з стр. 28 № 6 и 7.