- Преподавателю
- Начальные классы
- План работы со слабоуспевающими в 4 классе
План работы со слабоуспевающими в 4 классе
Раздел | Начальные классы |
Класс | 4 класс |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Дармаева С.К. |
Дата | 05.02.2016 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Работа
со слабоуспевающими детьми
в 4 «В» классе
на 2015 - 2016 учебный год
учитель:
Дармаева Светлана Кумаевна
Цели:
1. Принятие комплексных мер, направленных на повышение успеваемости и качества знаний учащихся.
Задачи:
Создание условий для успешного усвоения учащимися учебных программ.
Отбор педагогических технологий для организации учебного процесса и повышение мотивации у слабоуспевающих учеников
Изучение особенностей слабоуспевающих учащихся, причин их отставания в учебе и слабой мотивации
Формирование ответственного отношения учащихся к учебному труду
Список слабоуспевающих
-
Акугинов Дмитрий (русский, окружающий, литературное чтение)
-
Бакинова Айтана (Математика, русский)
-
Ерымовская Милана (математика, русский)
-
Мазгарова Алина ( Математика, русский)
-
Джимбеев Данзан ( математика)
-
Менкеносонова Энкр (математика)
-
Наминова Александра (математика)
-
Санграева Алтана (математика, русский)
-
Тутинова Иляна ( математика)
-
Шевенов Баатр (математика, русский)
Еженедельный план
работы со слабоуспевающими обучающимися 4 «В» класса
на первое полугодие 2015-2016 учебного года
№ п/п
Тема занятия
Дата проведения
1.
Рус.яз. : Повторение. Текст. Предложение
Матем.: Сложение и вычитание чисел в пределах 1000 (устные и письменные приемы)
сентябрь
2.
Рус.яз. : Повторение по теме: Предложение и словосочетание
Матем.: Умножение трехзначного числа на однозначное
сентябрь
3.
Рус. Яз.: Правописание словарных слов
Матем.: Деление трехзначного числа на однозначное.
октябрь
4.
Рус.яз.: Письмо под диктовку. Разбор предложений по членам.
Матем.: Решение задач изученных видов. Составление краткой записи.
октябрь
5.
Литер.чтение: Упражнение в правильном выразительном осознанном чтении.
Рус. Яз.: Однородные члены предложения. Закрепление.
октябрь
6.
Окр. Мир.: «Земля и человечество». (выполнение тестовых заданий на повторение)
Матем.: Решение уравнений.
октябрь
7.
Рус.яз.: Разбор слов по составу. Письмо под диктовку.
Матем: Числа больше 1000. Разряды и классы.
ноябрь
8.
Литерат. Чтение: Пересказ прочитанного произведения по плану.
Матем.: Величины. Единицы длины и площади, массы и времени.
ноябрь
9.
Рус. Яз : Разбор слов по составу.
Окр. Мир: Выполнение тестовых заданий по изученным темам.
ноябрь
10.
Литер. Чтение: Упражнение в выразительном чтении (чтение стихотворений)
Матем: Решение задач. Работа с величинами.
декабрь
11.
Рус. Яз.: Части речи. Письмо под диктовку.
Матем.: Решение задач
декабрь
12.
Рус.яз.: Имя существительное. Грамматические признаки, разбор как части речи.
Матем: Решение задач.
декабрь
13.
Рус. Яз.: Разбор предложений по членам, слов по составу и как части речи.
Матем.: Сложение и вычитание многозначных чисел.
Декабрь
14.
Рус. Яз.: Повторение правописания безударных гласных в различных частях слова. Правописание предлогов и приставок.
Декабрь
Еженедельный план
работы со слабоуспевающими обучающимися 4 «В» класса
на второе полугодие 2015 - 2016 учебного года
№ п/п
Тема занятия
Дата проведения
Выполнение тестовых заданий с выбором ответа (математика)
Словарный диктант
Январь
2.
Восстановление деформированного текста (индивидуальные карточки)
Матем.: Работа с геометрическими задачами.
Январь
3.
Матем.: Действия с величинами.
Рус яз.: Имя прилагательное. Грамматические признаки и разбор как части речи.
Январь
4.
Матем.: Умножение круглых чисел. Умножение на однозначное число.
Отработка навыка чтения (чтение рассказов о природе)
Февраль
5.
Решение задач (задания с выбором ответа)
Русский язык : Выполнение тестовых заданий из сборника под редакцией Сениной.
Февраль
6.
Рус.яз.: Письмо по памяти. Составление текста по плану.
Матем.: Умножение и деление на однозначное число.
Февраль
7.
Отработка умения пересказа текста по плану.
Выполнение упражнений на закрепление знаний об имени прилагательном и существительном.
Февраль
8.
Выполнение тестов для промежуточной аттестации по сборнику НА Сениной
Выполнение тестовых заданий, направленных на формирование знаний по изученным темам предмета « окружающий мир»
Март
9.
Объяснительный диктант; составление словосочетаний.
Задания по теме «Скорость. Время. Расстояние»
Март
10.
Отработка письменных приемов умножения и деления многозначного числа на однозначное. Решение задач.
Комментированная запись предложений и полный разбор.
Март
11.
Отработка навыка выразительного чтения стихотворений.
Письмо по памяти. Разбор слов по составу.
Апрель
12.
Отработка навыка приемов умножения и деления на двузначное число. Выполнение заданий с выбором ответа.
Повторение знаний по теме «Глагол»
Апрель
13.
Выполнение комплексной работы
Апрель
14.
Выполнение комплексной работы
Апрель
15.
Работа с деформированным текстом. Повторение знаний о глаголе.
Отработка навыка решения задач изученных видов.
Май
16.
Отработка навыка умножения и деления на трехзначное число.
Отработка навыка чтения.
Май
17.
Отработка навыка письменного умножения и деления на трехзначное число.
Работа с заданиями из сборника Тематический контроль знаний по математике ВТ Голуб
Май
18.
Отработка изученных правил. Выполнение упражнений на повторение изученного материала.
Май
Литература
-
В.Т. Голуб «Тематический контроль знаний по математике 4 класс». - Воронеж: ИП Лакоценина Н.А., 2011.
-
И.М. Стронская «Сборник упражнений по русскому языку 4 класс».-СПб.: Издательский дом «Литера», 2010.
-
Н.А. Сенина «Тесты для промежуточной аттестации» 4 класс.- Ростов-на-Дону:Легион, 2012.
-
Е.А. Болотова «Комплексные итоговые работы» - Волгоград; Издательство «Учитель» ФГОС