План работы со слабоуспевающими в 4 классе

Раздел Начальные классы
Класс 4 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:







Работа

со слабоуспевающими детьми

в 4 «В» классе

на 2015 - 2016 учебный год



учитель:

Дармаева Светлана Кумаевна

Цели:

1. Принятие комплексных мер, направленных на повышение успеваемости и качества знаний учащихся.

Задачи:

Создание условий для успешного усвоения учащимися учебных программ.

Отбор педагогических технологий для организации учебного процесса и повышение мотивации у слабоуспевающих учеников

Изучение особенностей слабоуспевающих учащихся, причин их отставания в учебе и слабой мотивации

Формирование ответственного отношения учащихся к учебному труду













































Список слабоуспевающих



  1. Акугинов Дмитрий (русский, окружающий, литературное чтение)

  2. Бакинова Айтана (Математика, русский)

  3. Ерымовская Милана (математика, русский)

  4. Мазгарова Алина ( Математика, русский)

  5. Джимбеев Данзан ( математика)

  6. Менкеносонова Энкр (математика)

  7. Наминова Александра (математика)

  8. Санграева Алтана (математика, русский)

  9. Тутинова Иляна ( математика)

  10. Шевенов Баатр (математика, русский)



























Еженедельный план

работы со слабоуспевающими обучающимися 4 «В» класса

на первое полугодие 2015-2016 учебного года

№ п/п

Тема занятия

Дата проведения

1.

Рус.яз. : Повторение. Текст. Предложение

Матем.: Сложение и вычитание чисел в пределах 1000 (устные и письменные приемы)

сентябрь

2.

Рус.яз. : Повторение по теме: Предложение и словосочетание

Матем.: Умножение трехзначного числа на однозначное

сентябрь

3.

Рус. Яз.: Правописание словарных слов

Матем.: Деление трехзначного числа на однозначное.

октябрь

4.

Рус.яз.: Письмо под диктовку. Разбор предложений по членам.

Матем.: Решение задач изученных видов. Составление краткой записи.

октябрь

5.

Литер.чтение: Упражнение в правильном выразительном осознанном чтении.

Рус. Яз.: Однородные члены предложения. Закрепление.

октябрь

6.

Окр. Мир.: «Земля и человечество». (выполнение тестовых заданий на повторение)

Матем.: Решение уравнений.

октябрь

7.

Рус.яз.: Разбор слов по составу. Письмо под диктовку.

Матем: Числа больше 1000. Разряды и классы.

ноябрь

8.

Литерат. Чтение: Пересказ прочитанного произведения по плану.

Матем.: Величины. Единицы длины и площади, массы и времени.

ноябрь

9.

Рус. Яз : Разбор слов по составу.

Окр. Мир: Выполнение тестовых заданий по изученным темам.

ноябрь

10.

Литер. Чтение: Упражнение в выразительном чтении (чтение стихотворений)

Матем: Решение задач. Работа с величинами.

декабрь

11.

Рус. Яз.: Части речи. Письмо под диктовку.

Матем.: Решение задач

декабрь

12.

Рус.яз.: Имя существительное. Грамматические признаки, разбор как части речи.

Матем: Решение задач.

декабрь

13.

Рус. Яз.: Разбор предложений по членам, слов по составу и как части речи.

Матем.: Сложение и вычитание многозначных чисел.

Декабрь

14.

Рус. Яз.: Повторение правописания безударных гласных в различных частях слова. Правописание предлогов и приставок.

Декабрь



Еженедельный план

работы со слабоуспевающими обучающимися 4 «В» класса

на второе полугодие 2015 - 2016 учебного года

№ п/п

Тема занятия

Дата проведения

Выполнение тестовых заданий с выбором ответа (математика)

Словарный диктант

Январь

2.

Восстановление деформированного текста (индивидуальные карточки)

Матем.: Работа с геометрическими задачами.

Январь

3.

Матем.: Действия с величинами.

Рус яз.: Имя прилагательное. Грамматические признаки и разбор как части речи.

Январь

4.

Матем.: Умножение круглых чисел. Умножение на однозначное число.

Отработка навыка чтения (чтение рассказов о природе)

Февраль

5.

Решение задач (задания с выбором ответа)

Русский язык : Выполнение тестовых заданий из сборника под редакцией Сениной.

Февраль

6.

Рус.яз.: Письмо по памяти. Составление текста по плану.

Матем.: Умножение и деление на однозначное число.

Февраль

7.

Отработка умения пересказа текста по плану.

Выполнение упражнений на закрепление знаний об имени прилагательном и существительном.

Февраль

8.

Выполнение тестов для промежуточной аттестации по сборнику НА Сениной

Выполнение тестовых заданий, направленных на формирование знаний по изученным темам предмета « окружающий мир»

Март

9.

Объяснительный диктант; составление словосочетаний.

Задания по теме «Скорость. Время. Расстояние»

Март

10.

Отработка письменных приемов умножения и деления многозначного числа на однозначное. Решение задач.

Комментированная запись предложений и полный разбор.

Март

11.

Отработка навыка выразительного чтения стихотворений.

Письмо по памяти. Разбор слов по составу.

Апрель

12.

Отработка навыка приемов умножения и деления на двузначное число. Выполнение заданий с выбором ответа.

Повторение знаний по теме «Глагол»

Апрель

13.

Выполнение комплексной работы

Апрель

14.

Выполнение комплексной работы

Апрель

15.

Работа с деформированным текстом. Повторение знаний о глаголе.

Отработка навыка решения задач изученных видов.

Май

16.

Отработка навыка умножения и деления на трехзначное число.

Отработка навыка чтения.

Май

17.

Отработка навыка письменного умножения и деления на трехзначное число.

Работа с заданиями из сборника Тематический контроль знаний по математике ВТ Голуб

Май

18.

Отработка изученных правил. Выполнение упражнений на повторение изученного материала.

Май

Литература

  1. В.Т. Голуб «Тематический контроль знаний по математике 4 класс». - Воронеж: ИП Лакоценина Н.А., 2011.

  2. И.М. Стронская «Сборник упражнений по русскому языку 4 класс».-СПб.: Издательский дом «Литера», 2010.

  3. Н.А. Сенина «Тесты для промежуточной аттестации» 4 класс.- Ростов-на-Дону:Легион, 2012.

  4. Е.А. Болотова «Комплексные итоговые работы» - Волгоград; Издательство «Учитель» ФГОС

© 2010-2022