- Преподавателю
- Начальные классы
- Конспект урока по литературному чтению для 3 класса «Серебряное копытце» П. Бажов
Конспект урока по литературному чтению для 3 класса «Серебряное копытце» П. Бажов
Раздел | Начальные классы |
Класс | 3 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Тахмазова С.П. |
Дата | 22.04.2014 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Конспект урока по литературному чтению для 3 класса
Тема: П.Бажов «Серебряное копытце»
Цель: Учащиеся познакомятся с необыкновенным сказом- побывальщиной; увидят красоту русского языка.
Задачи: Учащиеся будут самостоятельно изучать отдельные части главы, выделять главнон и обучать друг друга своему материалу.
Стратегии : пятистишье, авторский стул.
Оценка : знание материала другими, пятистишье, авторский стул.
Ход урока .
-
Побуждение.
- что такое чудеса?
- чудо- сказка? Почему?
- Сегодня на уроке вы познакомитесь с произведением Павла Бажова «Серебряное копытце». Павел Бажов - русский писатель, автор уральских сказок о мастерах горного дела. Ещё в детстве слышал он эти сказки от «дедушки Слышко» про старинное житьё- бытьё.
-
Поиск ответов.
Знакомиться с этим произведением вы будете немного необычно( чудеса продолжаются!)
В каждой группе рассчитайтесь на 1,2,3. 1 номера пройдут за этот стол, 2- за этот, а 3-е номера будут работать здесь.
Работа в экспертной группе.
Сейчас вы будете читать ту часть главы, которая обозначена вашим номером. Читать будете очень внимательно, запомнить главное, чтобы потом пересказать своим товарищам в домашней группе. На эту работу даю 10 минут.
Работа в сотруднической группе.
-А теперь каждый вернулся на свое место. Теперь вы будете исполнять роль учителя. Всё что вы запомнили , расскажите членам своей группы, по порядку ( работаем 10 минут)
-
Рефлексия.
Сейчас будут отвечать на вопросы ребята под номером 2 и 3.
Вопросы к 1 части: -О ком говорится в произведение ? -Что придумал Кокованя? -Почему Кокованя решил взять эту девочку? -Что увидел Кокованя в избе? -Какой вы представляете хозяйку? -А Дарёнку? -Почему Кокованя согласился взять кошку? Почему хозяйка обрадовалась? -Каким вы представляете себе Кокованю и Дарёнку?
Вопросы по 2 части:
-Как жили Кокованя с Дарёнкой?
О чём просила рассказать Дарёнка дедушку?
-Как описал козла Кокованя?
-Почему Кокованя не взял Дарёнку в лес?
Вопросы к 3 части:
-Зачем собрался Кокованя в лес зимой?
-Как он собрался там жить?
- О чём просила Дарёнка дедушку?
-Что взяли с собой в лес Кокованя и Дарёнка?
-Что случилось с кошкой?
- назовите главных героев произведения?
- А теперь попробуйте составить пятистишье с любым из этих слов: Кокованя, Дарёнка, Кошка.
-
Авторский стул.
-
Оценки.