- Преподавателю
- Начальные классы
- Конкурс Самый классный классный самопрезентация
Конкурс Самый классный классный самопрезентация
Раздел | Начальные классы |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Голубева Е.И. |
Дата | 15.10.2014 |
Формат | rar |
Изображения | Нет |
Самопрезентация мой педагогический девиз.
1 Слайд.
Вот уже почти 20 лет как я спешу одной тропинкой в свою любимую школу на встречу с детьми.
2 Слайд.
Сейчас - я учитель и классный руководитель 3 класса.
Мой девиз:
к любому, даже очень трудному делу, подходить с лёгким сердцем, с некоторой долей юмора и иронии, потому что эти качества помогают смягчить самые напряжённые ситуации в жизни. А ещё во всём доходить до самой сути.
3 слайд.
Главная моя черта как педагога: целеустремлённость, любознательность, ответственность, а самое главное - влюблённость в свою профессию.
В результате поисков, раздумий, практической работы у меня сложились собственные убеждения и принципы. Я считаю, что в каждом ребёнке скрыт неизвестный потенциал, который должен обязательно реализоваться. Нужно очень осторожно и бережно помочь ребёнку раскрыться, вселить в него уверенность, дать почувствовать свою самоценность независимо от конкретных успехов. Поэтому моя позиция по отношению к ребёнку такова: он - мой соратник, союзник, соавтор, принимающий и дающий, имеющий право на несогласие, сомнение и ошибку.
4 слайд.
Воспитание, осуществляемое в школах, очень значимо, так как охватывает весь учебно-воспитательный процесс.
Но первичная группа, в которой ребенок формирует свои идеалы, цели жизни, систему ценностей и учится жить - это СЕМЬЯ.
5 слайд.
Классный руководитель не сможет успешно осуществлять работу по воспитанию детей, если не будет сотрудничать с семьей.
Исходя из этого, моей главной идеей воспитательной работы является: вовлечение как можно больше семей в школьные дела.
6 слайд.
Цель моей воспитательной работы:
Создать особую среду общения: подлинного сотрудничества, содружества детей и взрослых.
Способствовать формированию в семье условий для личностного роста и развития ребенка через возрождение семейных традиций, укрепление духовных ценностей семьи, повышение ее интеллектуального и культурного уровня.
7 слайд.
Основными направлениями моей воспитательной программы «Школа - дом - одна семья» являются:
-
«Семья»
-
«Здоровье»
-
«Нравственность»
-
«Экология»
-
«Интеллект»
8 слайд.
Эти направления реализую разными методами.
9 слайд.
Мой класс является активным участником всех общешкольных мероприятий.
10 слайд.
Участвует в различных конкурсах и викторинах.
11 слайд.
Выступаем на сцене сельского ДК.
12 слайд.
Ходим в походы и на экскурсии.
13 слайд.
Родители активно участвуют в жизни класса, являясь участниками многих мероприятий или просто зрителями.
14 слайд.
В своей работе я руководствуюсь заповедями.
Школа - твой дом родной.
Дорожи крышей дома своего.
15 слайд.
Пусть в нашем доме кричат только от радости,
а морщины будут следами былых улыбок.
16 слайд.
Не красна изба углами, а красна пирогами.
Но во всяком пирожке главное - начинка.
17 слайд.
Говори, что знаешь. Делай, что умеешь.
При этом помни, что знать и уметь больше - никому не вредно.
18 слайд.
Школьное дело - это и наука, и искусство, и художественная самодеятельность.
Сегодня даже в самодеятельности превыше всего ценится профессионализм.
19 слайд.
А главное - люби детей!
20 слайд.
Я всегда испытываю чувство гордости за своих учеников, многие из которых выбрали правильный жизненный путь: получили профессию, стали хорошими семьянинами, являются примером для своих детей, стали людьми, полезными обществу.
21 слайд.
Я позволю себе в заключение привести слова великого поэта Ф.И.Тютчева:
Нам не дано предугадать,
Как наше слово отзовётся.
Посеять в душах благодать,
Увы, не всякий раз даётся.
Но мы обязаны мечтать
О дивном времени, о веке,
Когда цветком прекрасным стать
Сумеет личность человека.
И мы обязаны творить,
Презрев все тяготы мирские,
Чтоб истин светлых заложить
Зачатки в души молодые,
Чтоб верный путь им указать,
Помочь в толпе не раствориться…
Нам не дано предугадать,
Но мы обязаны стремиться!
22 слайд. Благодарю за внимание!