Эссе Что привело меня в учительство?

Раздел Начальные классы
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Что привело меня в учительство?

Н. Реброва Судьба подарила мне прекрасную возможность - сбылась моя заветная мечта о необыкновенной профессии. Я стала учителем. Это решение пришло ко мне ещё в школе. Я увлекалась литературой, иностранным языком, была активисткой, а ещё, сколько себя помню, возилась с малышами, вовлекая их в «игру в школу». Как многие ученицы хотят быть похожими на своих любимых учителей, так и я мечтала быть учителем начальных классов. А помогла мне выбрать лучшую профессию на земле моя первая учительница - Валентина Николаевна Лупанова. Я любила её, восхищалась и считала её необыкновенным человеком. Её уроки скорее были уроками человечности, красоты. Вопрос, куда пойти учиться, был решён сам собой. Горьковский педагогический институт - новый этап становления и утверждения. Училась я с увлечением. Эти годы были незабываемыми: общение с интересными преподавателями, новые знакомства, студенческие конференции и олимпиады, педагогическая практика - утвердили во мне такие качества, как общительность и внимательность, выдержка и упорство, отзывчивость и уверенность в себе, а самое главное - любовь к детям… Я поняла, что выбор был сделан правильно. И вот уже четверть века я работаю на ниве просвещения в стенах своей родной школы. Здесь пришло первое признание, первые успехи. Избранный путь оказался прекрасен. И ни разу у меня не возникло искушение изменить ему. С годами появился свой стиль работы, главное правило которого- сотрудничество. Очень важным мне представляется стиль отношений с учениками, родителями, коллегами, людьми, меня окружающими. Не устаю искать пути понимания и взаимопонимания, сотрудничества и взаимодействия. Хочу научить своих учеников учиться, чтобы в своей взрослой жизни они могли учиться и дальше, только уже самостоятельно. Хочу научить учеников сотрудничать с другими людьми. Хочу, чтобы правило «не навреди» вошло в их жизнь. Во многом определяющей мою позицию и педагогическое кредо стала встреча с яркой личностью, учёным высокого уровня, человеком глубокой жизненной силы Ш.А. Амонашвили. Его семинары по гуманно - личностному подходу в образовании вдохновляют, заставляют иначе взглянуть на детей, саму себя. Постоянно находишь в этих встречах важное для себя зерно мысли, открываешь ощущение радости, творчества, доброты, духовной устремлённости. А главное - общение с Ш.А. Амонашвили усилило моё стремление не сходить с выбранного пути, постоянно работать над собой, делать всё возможное и невозможное, чтобы состоялся и стал счастливым каждый ребёнок. Каждый!

© 2010-2022