- Преподавателю
- Начальные классы
- Мастер-класс: «Роза из салфеток. Сюрприз для мамы»
Мастер-класс: «Роза из салфеток. Сюрприз для мамы»
Раздел | Начальные классы |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Джабраилова М.К. |
Дата | 20.02.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
Мастер-класс: «Роза из салфеток. Сюрприз для мамы».
С сентября 2011 года я веду кружок «Волшебный мир бумаги», художественно-эстетическое направление. Программа кружка рассчитана на детей младшего школьного возраста 6-11 лет. Срок реализации программы 4 года. По ней я занимаюсь с учащимися второй год. Занятия проводятся раз в неделю. Цели кружковой работы:
- Развитие творческих способностей младших школьников, эстетического вкуса, детского сплоченного коллектива через воспитание трудолюбия, усидчивости, терпеливости, взаимопомощи, взаимовыручки.
- Обеспечение дополнительных знаний по технологии (трудовому обучению)
- Воспитание интереса к искусству, наблюдательности, желание познания нового и понимания прекрасного.
- Гагарин Б.Г. Конструирование из бумаги. - Ташкент 2001.
- Джун Джексон Поделки из бумаги. - «Росмэн», Москва 2001.
- Калмыкова Н.В., Максимова И.А. Макетирование из бумаги и картона. - «Университет», Москва 2011.
- Методическая газета «Начальная школа» (приложение «Первое сентября»)
- Интернет -ресурсы.
После того как каждый ученик сложит все цветки, нужно выбрать, какой из цветов получился лучше остальных. Когда мамы и бабушки придут на праздничный концерт, каждую из них ожидает сюрприз - цветок из салфеток, да к тому же любимый.
Хочу предложить вашему вниманию рифмовки, помогающие младшим школьникам запомнить и выполнять правила организации рабочего места и безопасной работы с ножницами на занятиях кружка. В начале занятия надо подготовить рабочее место. Дети произносят рифмовку и проверяют свою готовность к занятию.
Чтоб работа закипела, Приготовьте все для дела. Будем клеить, мастерить - Все должно в порядке быть.
Чтобы стол сохранить, Клеенку надо постелить. Ножницы, бумагу, клей Клади на место поскорей.
Не забудь про карандаш - Он в труде помощник наш. Линейку, ластик положи, В порядке вещи содержи.
Правила работы с ножницами
С ножницами не шути, Зря в руках их не крути И, держа за острый край, Другу их передавай.
Лишь окончена работа - Ножницам нужна забота: Не забудь ты их закрыть И на место положить.
В конце урока
Вот закончился урок, Все убрать нам нужно в срок. Мусор быстро собери, В портфель все вещи положи, Клеенку тряпкой оботри, Потом сложи и убери.
К урокам трудового обучения
Чтоб работа закипела, Приготовьте все для дела. Будем клеить, мастерить - Все должно в порядке быть.
Чтобы стол сохранить, Клеенку надо постелить. Ножницы, бумагу, клей Клади на место поскорей.
Не забудь про карандаш - Он в труде помощник наш. Линейку, ластик положи, В порядке вещи содержи.
Правила работы с ножницами
С ножницами не шути, Зря в руках их не крути И, держа за острый край, Другу их передавай.
Лишь окончена работа - Ножницам нужна забота: Не забудь ты их закрыть И на место положить.
В конце урока
Вот закончился урок, Все убрать нам нужно в срок. Мусор быстро собери, В портфель все вещи положи, Клеенку тряпкой оботри, Потом сложи и убери.