Конспект урока по обучению грамоте Звуко-буквенный анализ и синтез в словах (1 класс)

Раздел Начальные классы
Класс 1 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Конспект урока по обучению грамоте Звуко-буквенный анализ и синтез в словах (1 класс)

Конспект урока по обучению грамоте Звуко-буквенный анализ и синтез в словах (1 класс)

«Развитие навыков звуко-буквенного анализа в словах »











Конспект урока по обучению грамоте Звуко-буквенный анализ и синтез в словах (1 класс) Конспект урока по обучению грамоте Звуко-буквенный анализ и синтез в словах (1 класс)Конспект урока по обучению грамоте Звуко-буквенный анализ и синтез в словах (1 класс)Конспект урока по обучению грамоте Звуко-буквенный анализ и синтез в словах (1 класс)Конспект урока по обучению грамоте Звуко-буквенный анализ и синтез в словах (1 класс)

Тема: «Развитие навыков звуко-буквенного анализа в словах » Цели: развивать навыки звукового анализа в слогах, в словах развивать фонематический анализ и синтез; обогащать словарь, развивать мышление, внимание, память, пространственную ориентировку. Оборудование: символы гласных звуков, индивидуальные карточки,карточки со знакомКонспект урока по обучению грамоте Звуко-буквенный анализ и синтез в словах (1 класс)Конспект урока по обучению грамоте Звуко-буквенный анализ и синтез в словах (1 класс), «сухой бассейн», таблички

Ход занятия

Оборудование

1.

2.


I. Организационный момент - Сядет тот, кто назовет слово, начинающееся с буквы а.

- Оформление тетрадей (запись числа, пропись букв)

1.

2.



3.

4.

5.

1.

2.

3.

4.

2.

3.

4.

5.

6.



7.


II.Повторение

- Определить по беззвучной артикуляции гласные звуки [о], [а], [ы], [у], [э].

Дорисуй правую половинку буквы.

Конспект урока по обучению грамоте Звуко-буквенный анализ и синтез в словах (1 класс)

Найди и закрась буквы

Найди и закрась гласные красным цветом. Конспект урока по обучению грамоте Звуко-буквенный анализ и синтез в словах (1 класс)

Буквы-сестрички

Найди все одинаковые буквы. О - обведи в кружок, У - в квадрат, И - подчеркни. Конспект урока по обучению грамоте Звуко-буквенный анализ и синтез в словах (1 класс)

Угадай букву.

В сухом бассейне найти и отгадать буквы.

Буквы: А, Р, К, Ж. III. Основная часть занятия Развитие звукового анализа на уровне слога - Записать слог, назвать первую и вторую буквы в этих слогах, а затем, поменяв их местами записать новые слоги. Прочитать пары слогов. Ар-ра, ды -…, ус-…, чи- …

Развитие звукового анализа на уровне слова

Найди все большие белые буквы, все большие чёрные буквы, все маленькие белые, все маленькие чёрные и составь из них слова.



Конспект урока по обучению грамоте Звуко-буквенный анализ и синтез в словах (1 класс)

Физминутка

«Колечко» Поочередно перебирать пальцы рук, соединяя в кольцо большой палец и последовательно указательный, средний, безымянный и мизинец. Упражнения выполнять, начиная с указательного пальца и в обратном порядке от мизинца к указательному. Выполнять нужно каждой рукой отдельно, затем обеими руками вместе.

Большие и маленькие

Составь из этих букв два слова: одно из больших, другое из маленьких букв. Конспект урока по обучению грамоте Звуко-буквенный анализ и синтез в словах (1 класс) Подчеркни «правильные» буквы и прочти слово. Конспект урока по обучению грамоте Звуко-буквенный анализ и синтез в словах (1 класс)

Слоговые анаграммы

Переставь слоги и узнай, какие слова здесь спрятались. Конспект урока по обучению грамоте Звуко-буквенный анализ и синтез в словах (1 класс)

Кодовый замок

В каждой цифре замка закодирован слог. Какие слова получатся, если выбрать разные коды? Ключ:

1

КО

2

КА

3

ДА

4

ЛИ

5

РО

6

СО

7

ЗА

8

СА

9

ВА

0

РА Конспект урока по обучению грамоте Звуко-буквенный анализ и синтез в словах (1 класс) Коды: Конспект урока по обучению грамоте Звуко-буквенный анализ и синтез в словах (1 класс)

Путаница (анаграммы)

Напиши буквы в клеточках, проследив линию, и прочти получившееся слово. Конспект урока по обучению грамоте Звуко-буквенный анализ и синтез в словах (1 класс)


Символы

гласных звуков

Индивидуальные карточки

















Индивидуальные карточки











Индивидуальные Карточки











«Сухой бассейн»





















Индивидуальные Карточки















Индивидуальные карточки




Индивидуальные Карточки































Индивидуальные Карточки





















Индивидуальные Карточки



















Табличка


VI. Итог занятия - Какие буквы мы называем гласными? А какие- согласными? Какие задания на занятии вам понравились больше всего?



© 2010-2022