Разработка по русскому языку на тему Имя существительное 3 класс

Раздел Начальные классы
Класс 3 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Разработка урока по русскому языку в 3 классе.

Тема: Имя существительное.

Цели: Закрепление знаний об имени существительном, развитие орфографиче-

ской зоркости, фонематического слуха, умения определять склонение,

род, число и падеж существительных, умения писать под диктовку, вос-

питание бережного отношения к природе, аккуратности в работе;

Тип урока: урок закрепления знаний


Ход урока:

  1. Побуждение.
1.Психологический настрой. 2. Каллиграфическая минутка: б Б II Реализация. Проверка знаний, умений учащихся для подготовки к новой теме: Словарная работа:
  1. комментированная запись словарных слов, начинающихся на букву «б»:

Быстро, берёза, батыр, богатырь, Байконур. Найти лишнее слово, доказать. 2) знакомство с новым словарным словом: искусство 3) комментированное письмо: Искусство принадлежит народу. Выполнить синтаксический разбор, определить падежи существительных. 4) фонетический разбор: Искусство - 3 сл., 8зв., 9б., 3гл., 5согл и - [и] - гл., безуд с - [с] - согл., глух., парн.. тв к - [к] - согл., глух., парн., тв у - [у] - гл., ударн с - [с] - согл., глух., парн., тв с - [-] т - [т] - согл., глух.. парн., тв в - [в] - согл, зв., парн., тв о - [a] - гл., безуд I11. Постановка целей и задач урока 1V.Организация усвоения способов деятельности путём воспроизведения информации и упражнений в её применении по образцу: 1) устно: с.7, упр.15 2) кол - но: с.7, упр.16 3) выборочное письмо: с.7, упр.17 (выписать только существительные и определить склонение) 4) устно: с.8, упр.21
V. Контроль над результатом учебной деятельности, осуществляемый учителем т учащимися:
  1. запись под диктовку:
Степь покорно ждала дождя. Ветер дышал дождевой влагой. Через минуту пошёл редкий и скупой дождь. 2) предложения разобрать по членам, указать падежи существительных.
VI. Домашнее задание: с.7, упр.15 наизусть, с.8, упр.19
VII. Рефлексия Итог урока
© 2010-2022