- Преподавателю
- Начальные классы
- Разработка по русскому языку на тему Имя существительное 3 класс
Разработка по русскому языку на тему Имя существительное 3 класс
Раздел | Начальные классы |
Класс | 3 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Хон Г.А. |
Дата | 05.01.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Поделитесь с коллегами:
Разработка урока по русскому языку в 3 классе.
Тема: Имя существительное.
Цели: Закрепление знаний об имени существительном, развитие орфографиче-
ской зоркости, фонематического слуха, умения определять склонение,
род, число и падеж существительных, умения писать под диктовку, вос-
питание бережного отношения к природе, аккуратности в работе;
Тип урока: урок закрепления знаний
Ход урока:
- Побуждение.
- комментированная запись словарных слов, начинающихся на букву «б»:
Быстро, берёза, батыр, богатырь, Байконур. Найти лишнее слово, доказать. 2) знакомство с новым словарным словом: искусство 3) комментированное письмо: Искусство принадлежит народу. Выполнить синтаксический разбор, определить падежи существительных. 4) фонетический разбор: Искусство - 3 сл., 8зв., 9б., 3гл., 5согл и - [и] - гл., безуд с - [с] - согл., глух., парн.. тв к - [к] - согл., глух., парн., тв у - [у] - гл., ударн с - [с] - согл., глух., парн., тв с - [-] т - [т] - согл., глух.. парн., тв в - [в] - согл, зв., парн., тв о - [a] - гл., безуд I11. Постановка целей и задач урока 1V.Организация усвоения способов деятельности путём воспроизведения информации и упражнений в её применении по образцу: 1) устно: с.7, упр.15 2) кол - но: с.7, упр.16 3) выборочное письмо: с.7, упр.17 (выписать только существительные и определить склонение) 4) устно: с.8, упр.21
V. Контроль над результатом учебной деятельности, осуществляемый учителем т учащимися:
- запись под диктовку:
VI. Домашнее задание: с.7, упр.15 наизусть, с.8, упр.19
VII. Рефлексия Итог урока