Комплексная контрольная работа для 1 класса

Раздел Начальные классы
Класс 1 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Комплексная контрольная работа

1 класс

Задание 1. Начни читать ниже приведённый текст. По сигналу учителя поставь палочку после того слова, до которого дочитал. Дочитай текст до конца.

Наступила ночь. Все давно уже спали, но нам с мишкой даже не хотелось спать.

Время бежало быстро. Часа в два ночи наклюнулись ещё два яйца: номер восьмой и десятый. А когда мы заглянули в инкубатор в следующий раз , то даже ахнули от изумления. Посреди яиц барахтался маленький новорождённый цыплёнок. Он пытался подняться на своих лапках , но всё время шатался и падал.

От счастья у меня захватило дыхание ,сердце сильно забилось в груди. Я поскорее взял цыплёнка в руки. Он был ещё мокренький и какой-то облезлый. Вместо перьев на нём были рыжие волосики, которые прилипли к его тонкой , нежной розовой кожице. Мишка поскорее открыл кастрюлю, из которой мы сделали грелку.

Задание 2. Найди в тексте два первых предложения и спиши . Проверь. Если надо исправь слова. ----------------------------------------------------------------------------- ------------------------------------------------------------------------------ ------------------------------------------------------------------------------- -------------------------------------------------------------------------------
Задание 3. 1) Найди и спиши выделенные в тексте другим шрифтом слова. Определи и запиши цифрой количество звуков и букв.

----------------------------- ---- звуков ---букв

----------------------------- ---- звуков --- букв

----------------------------- ----звуков --- букв

Задание 4. Найди в тексте выделенные другим шрифтом слова, поставь

ударение в них.

----------------

----------------

----------------

Раздели слова на слоги вертикальной чертой.

Задание 5. В каком числовом порядке наклёвывались яйца?

------,----------,--------

Какое число пропущено между данными числами? Задание 6. Сколько вывелось цыплят? Подчеркни.

1, 2, 11.

Задание 7. Сколько лап у новорождённого цыплёнка?

_______________________

Задание 8. Подчеркните слова, которые относятся к живой природе.

Кастрюля, яйца, инкубатор, человек, цыплёнок.

Задание 9. Какое слово не упоминается в тексте? Зачеркни лишние слова.

перья цыплёнок

кожица

мышка

Задание 10 . Прочитай текст. Подчеркни незнакомые тебе слова, посчитай их, запиши ответ цифрой и выпиши все незнакомые слова в столбик.

Ответ: незнакомых слов ------------

Незнакомое слово Значение незнакомого слова

1 -----------------------

2 -----------------------

3 ________________

Попробуйте выяснить значение одного незнакомого слова и запишите его рядом с этим словом.

__________________________________________________________

Задание 11. Озаглавь этот отрывок из текста.

Этот текст можно озаглавить____________________________

____________________________________________________

Задание 12. Как ты думаешь, для чего ребята посадили цыплёнка в кастрюлю?

_____________________________________________________

Соотнеси свой ответ с текстом.



Задание 13. Соотнеси рисунки стрелками так, чтобы было легче пересказать

текст.

Комплексная контрольная работа для 1 класса.Комплексная контрольная работа для 1 класса.Комплексная контрольная работа для 1 класса.

Комплексная контрольная работа для 1 класса.


Задание 14.Составь и запиши цепочку слов так , чтобы показать, как в природе взаимосвязано между собой.

Комплексная контрольная работа для 1 класса.Комплексная контрольная работа для 1 класса.Комплексная контрольная работа для 1 класса.

Ответ: _______ _________ _________

Задание 15.

Ответь на вопросы:

- Предположим, что за одну ночь вывелось 2 цыплёнка. Сколько цыплят выведится за 3 ночи?

______________________

- Сколько цыплят посадил мальчик в кастрюлю?

____________________

Задание 16.Вычисли и расставь числа в порядке возрастания. Какое слово у тебя получилось?

7 + 3 Ц 5 + 2 П 3+1 Н 16-8 Ы

2 - 1 К 12 - 6 Л 8 - 5 О 15-10 Ё

Задание 17. К какому жанру можно относится этот текст? Обведи в овал правильный ответ?

а) стихотворение

б) рассказ

в) сказка

1

Техника и навыки чтения

Скорость чтения «про себя»

Базовый уровень

4 балла

2

Правописание, техника и навыки письма

Оценивается умение правильно, без ошибок пропусков и искажения букв ,списать текст.

Базовый уровень

Р.О.

2 балла

3

Правописание, техника и навыки письма. Фонетика.

Оценивается умение найти в тексте выделенные слова, списать их правильно, без ошибок. Умение устанавливать звукобуквенные связи, соотносить количество букв и звуков.

Базовый уровень

Р.О.

1балл

4

Фонетика

Оценивается умение делить слова на слоги, ставить в них ударение.

Базовый уровень

Р.О.

1 балл

5

Отношения между величинами

Оценивается знания последовательности чисел.

Базовый уровень

К.О.

2 балла

6,7,8

Работа с информацией текста.

Оценивается умение работать с тестом, характер строения некоторых животных, а также умение внимательно читать текст.

Базовый уровень

К.О.

В.О.

1 балл

9

Лексика

Оценивается словарный запас ребёнка, умение внимательно читать текст.

Базовый

Р.О.

1 балл

10

Лексика

Оценивается умение выбрать и использовать какую-либо стратегию для выяснения значений незнакомых слов, и отразить результат её использования, а также степень самостоятельности ребёнка в выяснении значений незнакомых слов.

Повышенный

Р.О.

3 балла

11

Работа с текстом.

Оценивается умение озаглавить текст, понять прочитанное.

Базовый

К.О.

1 балл

12

Высказывание.

Оценивается умение строить небольшое самостоятельное высказывание как ответ на заданный вопрос.

Базовый

Р.О.

2 балла

13

14



15

16

17

Техника и культура чтения Понимание прочитанного.

Работа с информацией , природные объекты.

Арифметические действия.

Арифметические действия

Тесты

Оценивается умение проследить в « уме» и схематически восстановить логику рассказа.

Оценивается умение проследить в «уме» и схематически изобразить представленную в рассказе информацию о взаимосвязях в природе.

Оценивается умение формализировать условие, представленное в текстовой форме.

Оценивается умения решать примеры и записывать результаты в порядке убывания.

Оценивается умение работать с тестом, знания жанров.

Повышенный

Повышен ный

Базовый

Повышенный

Базовый

Р.О.



Р.О.



К.О.

Р.О.

В.О.

3 балла

3 балла

1 балл

3 балла









1балл

Инструкция по проверке и оценке работы.

№ п/п

Правильность ответов

Показатели оценивания

Максимальный балл

1

Скорость чтения

-темп чтения более 41 слова в минуту

-от 31 до 40 слов в минуту

-от 21 до 30 слов в минуту

-от 15 до 20 слов в минуту

-темп ниже 15 слов

-темп ниже 15 слов

4 б.

3 б.

2 б.

1 б.

0 б.

2

Списывание текста без ошибок

- списанный текст не содержит ошибок, или допущенные при списывании ошибки были обнаружены и исправлены;

- в списанном тексте допущено не более 2 ошибок ,пропусков или искажений букв;

-в списанном тексте допущено более 2 ошибок, пропусков или искажений букв.

2б.

1б.

0 б.

3

На лапках -6 букв, 6 звуков

Сердце -6 букв, 5 звуков

Ночь -4 буквы, 3 звука

-допущено не более 1 ошибки

- допущено более 1 ошибки

1 балл

0 б.

4

/ /

Ночь, серд/це, на лап/ках.

-разделены на слоги меньше 2 слов, или допущена хотя бы одна ошибка;

-все три слова разделены на слоги верно;

0 б.

1 б.

5

8, 9, 10.

-дан ответ

-дан частичный правильный ответ;

-дан иной ответ, или ответ отсутствует;

2 б.

1 б.

0 б.

6

1 цыплёнок

-дан ответ 1 цыплёнок

-дан иной ответ, или ответ отсутствует

1 б.

0 б.

7

2 лапки

- дан ответ 2 лапки;

- дан иной ответ, или ответ отсутствует;

1 б.

0 б.

8

Человек , цыплёнок .

- дан правильный ответ;

-неправильный

1 б.

0 б.

9

мышка

-зачёркнуто 1 слово;

- зачёркнуто более 1 слова;

1 б.

0 б.

10

Например слово -инкубатор

-незнакомых слов нет;

-незнакомых слов не более двух ;

- незнакомых слов от тёх до четырёх;

- пять и более незнакомых слов или задание не выполнялось;

3 б.

2 б.

1 б.

0 б.

11

Различные варианты

-текст озаглавлен правильно ;

-текст озаглавлен неправильно ,или вообще не озаглавлен ;

1 б.

0 б.

12

Чтобы цыплёнку было тепло.

-соответствие содержания высказывания заданному вопросу;

-если в ответе не выражен один из критериев ответа ;

2 б.

1 б.

0 б.

13

изображение ночи ; изображение инкубатора;

изображение новорождённого цыплёнка;

изображение кастрюли;

-составлена правильная цепочка;

- допущена 1 ошибка ;

-допущено 2 ошибки;

-выполнено менее двух слов

3 б.

2 б.

1 б.

0 б.

14

курица ----- яйцо ----- цыплёнок

-цепочка составлена правильно;

-перепутана цепочка слов в одном случае;

-составлена цепочка из2 слов;

-полностью составлена неправильно;

3 б.

2 б.

1 б.

15

2+2 +2 =6

-задача решена правильно ;

- задача решена не верно;

1 б.

0 б.

16

цыплёнок

-примеры решены правильно ,значения выражений записаны в порядке убывания;

-допущена 1 ошибка при вычислении или записи при убывании;

-дан частичный верный ответ;

-ответ отсутствует

3 б.

2 б.

1 б.

0 б.

17

Рассказ.









-Определил правильно жанр ;

- допустил ошибку;

1 б.

0 б.



© 2010-2022