Урок английского языка на тему Правила чтения буквы y (3 класс)

Раздел Начальные классы
Класс 3 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Урок: Английский язык

Класс: 3 (1-4)

Тема: Правила чтения буквы y

Цель: ознакомление с новым правилом чтения

Задачи:

  • познакомить с правилом чтения буквы y;

  • совершенствовать технику чтения вслух на основе знания основных правил чтения;

  • активизировать лексику предыдущих уроков в описании животных и их действий;

  • совершенствовать умения и навыки говорения и чтения;

  • учить извлекать информацию из текста;

  • формировать у учащихся умения анализировать, сравнивать, обобщать;

  • способствовать воспитанию вежливости, этических норм поведения; дружественного отношения к животным.

Оборудование: игрушка-обезьянка, картинки с изображением животных, карточки с буквами, звуками, словами

Ход урока:

  1. Организационный момент.
- Good morning, boys and girls! - I am glad to see you. - How are you? - Who is on duty today? Who is absent today? - What date is it today? - Today is the sixteenth of December. 2. Сообщение темы урока. - Today we shall learn new rule, learn the new words, and play different games. (сегодня на уроке мы немного поиграем, выучим новое правило и познакомимся с новыми словами) 3. Фонетическая зарядка. - Want to meet you with my friend? - Now, listen to my story and tell me, please, who are my friend? - It is not big. It is not small. Its coat is grey. It is not fat. It is not slim. It can run. It can jump. Who is it? - Мы давно не видели обезьянку. И вот она снова у нас в гостях. Давайте с ней поздороваемся: Hi. Обезьянка рада нас видеть и улыбается: [е] [е] [е]. Она спрашивает, помните ли вы, как она дразнила комариков? [Z] [z] [z]. Обезьянка качается на качелях: [I:] - [I], [i:] - [I], [i:] - [i]. Обезьянка зовет своих друзей: [ei], [ei], [ei]. У обезьянки болит голова: [m] [m] [m]. Она просит не шуметь: [s] [s] [s]. Сейчас она пойдет домой, задует свечу и ляжет спать. Как обезьянка задувает свечу: [w] [w] [w]. Пусть обезьянка отдыхает, а мы продолжим наш урок. 4. Речевая разминка. - Let's play! Игра «Рассыпанные буквы». На доске магнитные буквы в произвольном порядке: 3 слова, обозначающие названия животных. Дети по одному выходят к доске и составляют слова, переставляя буквы в нужном порядке. Если ученик затрудняется или делает ошибку, ему помогают товарищи. Cat (кошка), duck (утка), x f o - fox (лиса), r o f g - frog ( лягушка).That's right! Thank you! - А каких ещё животных вы знаете? (учитель показывает картинку, дети называют животное) 5. Ознакомление с новым правилом чтения. - We can read different words with the y. They are (карточки со словами под звуком [i]) funny, ugly, angry, lazy, baby, sixty and others. Скажите, как читается буква у в этих словах? - Today we shall learn to read some new words. They are with the sound [ai]. Mr Rule will teach us to read them. Let, s read the rule on page 76 in your books. Read them in pairs, please. Who wants to read the new rule? (вывешиваются новые слова на доску под звуком [ai]) my, fly, why, by, try, cry. - Let,s read the words all together. - А сейчас я уберу некоторые слова, а вы должны вернуть их на место в нужный столбик. Закройте глаза. 6. Работа в парах. -Let,s work in pairs. Do ex. 3 p. 76. Проверка. 7. Физминутка. - Are you tired, children? Let,s have a rest. Hands up! Hands down! Hands on hips! Sit down! Hands up! To the sides! Bend left, bend right! One, two, three… Hop! One, two, three… Stop! Stand still! -Thank you, girls! Sit down! Thank you, boys! Sit down! 8. Совершенствование лексических навыков. - It,s time to read Nick,s story about himself. Look at the books in ex. 5 p. 77. Но вам надо не только прочитать и понять текст, а приготовить ответ на вопрос. Прочитайте вопрос. - Listen to me and follow in your books. - Who is ready to start? - Can you ask the question? 9. Итог урока. - That,s all for today. Thank you for your work. 10. Домашнее задание. - I want you to write down your homework. Do ex. 2 p. 76 in writing. - The lesson is over. You may be free.



c a t [i] [ai] duck f o x y f r o g funny ugly angry lazy baby sixty my fly why by try cry











© 2010-2022