Конспект урока по русскому языку на тему Глагол (повторение) 3 класс

Раздел Начальные классы
Класс 3 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Конспект урока по русскому языку на тему Глагол (повторение) 3 классКонспект урока по русскому языку на тему Глагол (повторение) 3 классКонспект урока по русскому языку на тему Глагол (повторение) 3 классТема: Глагол.

Цель: Закрепить и углубить знания о глаголе как части речи; повторить изменение глагола по временам, числам, развивать логическое мышление и речь, уметь точно употреблять глаголы в устной и письменной речи; развивать память, внимание, воспитывать любовь к языку.

Ход урока

1. Организационный момент.

Ну-ка, проверь, дружок,

Ты готов начать урок?

Все на месте, все в порядке,

Ручка, книжка и тетрадка?

Все ли правильно сидят?

Все внимательно глядят?

Пожелаем всем удачи -

За работу, в добрый час!


2. Минутка чистописания. Словарно-орфографическая работа

«НЕДОСТАЮЩИЕ ПАЗЛЫ»

Контрольное списывание текста с пробелами, в который необходимо вставить подходящие по смыслу словарные слова. Проверка с доски.


3. Повторение о частях речи.

Перепутанные логические цепи.

Ребята, давайте вспомним части речи которые мы изучили. Но все наши определения рассыпались. Думаю, вы сможете собрать эти части в одно целое.(работа в группах)

(в каждой группе должна быть часть из другого определения, дети должны ее найти:


Имя существительное - это часть речи,Например


которая обозначает предмет



и отвечает на вопросы КТО? ЧТО?




которая обозначает действие предмета



Определения:


Имя существительное - это часть речи, которая обозначает предмет и отвечает на вопросы КТО? ЧТО?

Имя прилагательное - это часть речи, которая обозначает признак предмета и отвечает на вопросы какой? Какая? Какое? Какие?

Глагол- это часть речи, которая обозначает действие предмета и отвечает на вопросы Что делать? Что сделать?


4. Физминутка (электронная)


5. Постановка проблемы. - Как отличить глаголы от других частей речи?(ответы детей)

Давайте проверим.


6. Составление кластера Глагол(все что знаем о глаголе) Работа в группах



-Первое задание- это кластер. В этом кластере вы должны написать то, что вы знаете о глаголе определение и примеры.

-Презентация кластера.


7. Итог урока.

8. Оценивание.

Давайте поработаем с оценочными листами. Посчитаем баллы и посмотрим, кто какую получил оценку.

Рефлексия.

- Вот и подошел наш урок к концу. Какую тему мы начали изучать? Что мы называем глаголом? Можно ли обойтись в речи без глаголов?

-покажите смайлик, с каким настроением вы уходите с урока.

Д-з Составить синквейн о глаголе
















ГУ «Первомайская средняя школа

отдела образования акимата Мендыкаринского района»





Открытый урок по русскому языку

Тема

«Глагол»

(повторение)


3 «А» класс


Конспект урока по русскому языку на тему Глагол (повторение) 3 класс







Подготовила учитель

начальных классов

Голованова Н.В
















2015-2016 учебный год.


© 2010-2022