Отчет по курсу внеурочной деятельности Энергосбережение

Раздел Начальные классы
Класс 3 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Форма отчета

Месяц Октябрь

школа №43

класс 3-В

Ф.И.О. учителя Нагаева Татьяна Юрьевна

№ п./п.

Количество занятий в месяц

Проведено

Дата проведения

занятий

Тема учебного занятия

1

По плану - 5

По факту - 7

02.10.15

Энергия. Какой она бывает и что делает?

2

09.10.15

Энергия. Какой она бывает и что делает?

3

14.10.15

Значение энергии в жизни человека.

4

16.10.15

Энергия вокруг меня.

5

23.10.15

Тестирование. Энергия и работа: отличие и взаимосвязь.

6

30.10.15

Становление человека и поиск энергии для жизни.

7

30.10.15

Становление человека и поиск энергии для жизни. (Совместное мероприятие).

Анализ урока:

Тема урока: Значение энергии в жизни человека.

1.

Основные цели урока: образовательная, развивающая, воспитательная.

Прослеживается ли реализация поставленных учителем целей урока?

  • способствовать воспитанию экологического сознания у детей;
  • способствовать воспитанию навыков экологически устойчивого и безопасного стиля жизни;
  • привлечение внимания к проблемам использования энергии, экономии энергии и энергоресурсов, охране окружающей среды;
  • создание мотивации для сбережения ресурсов и энергии:
  • вовлекать школьников в полезную деятельность по энерго- и ресурсосбережению;
  • стимулировать интерес к научным исследованиям и практическому применению знаний, полученных в школе.

Реализация поставленных целей во время урока прослеживается.

2.

Отбор содержания, форм и методов обучения в соответствии с целью урока.

В течение урока использовались такие формы работы, как беседа (выводит ребят на разговор, обмен мнениями, личный вклад каждого в вопрос энергосбережения), тест ( с целью отслеживания знаний по теме и мотивации к дальнейшему обучению).

3.

Отбор дидактических материалов, ТСО, наглядных пособий, раздаточных материалов в соответствии с целями занятия.

Учебное пособие «Учимся беречь энергию», презентация - тест, видеоматериал по теме «Энергия в жизни человека»

4.

Как осуществлялась связь теории с практикой?

Дети просматривали учебный материал, затем выполняли задания по тесту. В беседе рассматривали вопросы, как у них дома происходит сбережение ресурсов (обмен мнениями).

5.

Соответствие темы урока по программе возрастным особенностям учеников.

Тема урока по программе полностью соответствует возрастным особенностям детей.

6.

Заинтересованность учеников данной темой.

По наблюдениям учителя дети мало заинтересованы данной темой, т.к. она им мало знакома, мало кто из ребят сталкивался с проблемой энергосбережения, да и родители не проявляют большого интереса к данной проблеме.

7.

Психологическая атмосфера на занятиях.

На занятиях атмосфера в основном доброжелательная.

8.

Как вы оцениваете результаты урока? Удалось ли реализовать все поставленные задачи урока? Если не удалось, то почему?

Считаю, что результаты урока на достаточном уровне. Есть необходимость в закреплении данной темы, т.к. объем материала большой и требует большего времени. Поставленные цели и задачи урока реализованы в полном объеме.

9.

Ваши предложения по улучшению результативности урока по данной теме.

На будущее планирую давать задание для поиска информации на урок детям, более развитым и замотивированным в этой области.

10.

Свободные комментарии к уроку.



© 2010-2022