Разработка мероприятия Математике я рад, отправляюсь в Цифроград (для учащихся 3-4 классов)

Раздел Начальные классы
Класс 3 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Игра для 3 - 4 классов.

« Математике я рад, отправляюсь в Цифроград ».


Ведущий: Здравствуйте, ребята.

Сегодня мы с вами проведём небольшую игру, которая называется

« Математике я рад, отправляюсь в Цифроград ».

Как вы думаете, что такое Цифроград?

Итак.

- Счётный конкурс открываю,

Добрый день, мои друзья!

Две команды на турнире,

Их сейчас представлю я.

1 команда: Мы команда - треугольник,

Нас узнает каждый школьник,

Будут нам - сказать хочу,

Все заданья по плечу!

2 команда: Мы команда номер два

Разошлась уже молва.

Называется квадрат.

Им любой ученый рад.

- Хорошо, ребята. Садитесь за столы, в центре которых эмблемы ваших команд.

Ведущий: Я жюри представить рада:

Татьяна Викторовна - учитель физике и математике.

Лариса Юрьевна - педагог организатор,

Ольга Александровна - учитель начальных классов.

- Итак, турнир мы начинаем

Всем успехов пожелаем,

Думать, мыслить, не зевать!

Быстро все в уме считать! Договорились?

I ТУР: « Разминка »

Начнем с разминки.

Задание: Сейчас мы узнаем, как Вы знаете таблицу умножения. Ваша задача за 30 секунд вычислить как можно больше примеров.

( команды выполняют задания, по окончанию ребята зачитывают ответы ).

II ТУР: « Загадки и шарады »

Снова тур мы начинаем

Победителей узнаем.

Здесь загадки и шарады.

За разгадку всем награды.

Задание: Вам задаётся загадка - шарада. За правильный ответ команда получает балл.

  • Шла старуха в Москву, а на встречу ей три старика. Сколько человек шло в Москву? (1)

  • Сколько горошин может войти в пустой стакан? ( - )

  • Что легче пуд ваты или пуд железа? ( = )

  • Двое мальчиков играли в шахматы 4 часа. Сколько времени играл каждый мальчик? ( 4)

  • Сеть тяну, рыбу ловлю

Попало немало: 7 окуней, 10 карасей, 1 ершок

И того в горшок.

Уху сварю, всех угощу.

Сколько рыб я сварю? ( 18)

  • На деревьях грибы сохли,

Ну а в дождь, конечно мокли,

20 желтеньких маслят,

8 тоненьких опят

Да три рыжие лисички -

Очень милые сестрички.

Вы, ребята не молчите,

Сколько всех грибов? Скажите? ( 31 )

Молодцы.

III ТУР: « Самый быстрый »

Третий тур: пусть всякий знает,

Кто же лучше вычисляет?

Мне цепочку показать,

Вам же думать и считать!

Задание: кто быстрее и правильно решит числовую цепочку у доски по одному человеку.

Разработка мероприятия Математике я рад, отправляюсь в Цифроград (для учащихся 3-4 классов)Разработка мероприятия Математике я рад, отправляюсь в Цифроград (для учащихся 3-4 классов)1Разработка мероприятия Математике я рад, отправляюсь в Цифроград (для учащихся 3-4 классов)

IV ТУР: « Умный капитан. Творческая команда »

Тур четвертый начинаем,

Капитанов приглашаем.

Будут трудные задачи,

Пожелаем им удачи.

Задание: Вместо * вставьте цифру, чтобы получился верный пример.

+ 5 * 9 + 539 - 6 2 * - 625

* 8 7 487 * 8 7 387

* 0 2 * 1026 * 0 * 2 1012

Пока капитаны выполняют задание. Я предлагаю Вам на листочках нарисовать человечка, используя цифры 0 - 9 и дать ему имя. Можете работать по двое или по трое. ( Команды выполняют задания ).

Капитаны готовы, давайте проверим. Посмотрим ваши рисунки. ( дети рассказывают о человечках).

V ТУР: « Разгадай кроссворд ».

Каждой команде раздаётся кроссворд.

Учащиеся отгадывают и читают ключевое слово.

- Ребята, когда Вы перейдете в седьмой класс ваша математика разделиться на два раздела: « Алгебра» и « Геометрия ». а что это за науки Вы узнаете позже.

Ведущий: Вот -закончилась игра,

Результат узнать пора.

Кто же лучше всех трудился.

И в турнире отличился?

А пока жюри считает, мы еще разок сыграем.

Игра « Каждой руке свое дело».

Начертить правой рукой квадрат, а левой треугольник одновременно.

Жюри подводят итоги. Всех детей благодарим за игру. Молодцы.


© 2010-2022