- Преподавателю
- Начальные классы
- Проект мультимедийного урока окружающего мира по теме Размножение и развитие растений
Проект мультимедийного урока окружающего мира по теме Размножение и развитие растений
Раздел | Начальные классы |
Класс | 3 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Крючкова Т.Д. |
Дата | 03.02.2016 |
Формат | doc |
Изображения | Есть |
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Ясно-Полянская основная общеобразовательная школа»
Проект мультимедийного урока (ЭОР)
Окружающий мир (А.А.Плешаков)
УМК «Школа России»
3 класс
Выполнила: Крючкова Татьяна Дмитриевна, учитель начальных классов первой квалификационной категории
- Учебный предмет
- Класс 3
5. Планируемые результаты: - предметные: формировать знания о развитии и размножении растений, узнавать, называть и определять способы распространения семян растений - метапредметные: познавательные- поиск и выделение необходимой информации из различных источников разных форм; анализ информации, синтез, сравнение, установление причинно-следственных связей. коммуникативные- ставить вопросы по теме, формулировать собственное мнение и позицию, задавать вопросы, проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач. - личностные: помочь ребенку видеть и понимать окружающую среду, вызвать желание познать процесс размножения и развития растения из семени. 6. Материально-техническое обеспечение: (состав используемого УМК, оборудование)
Компьютер, мультимедийный проектор
Ход урока
Этапы урока
Деятельность учителя
Деятельность детей
Используемые ЭОР: название, тип, вид, ресурса.
Гиперссылка на ресурс, обеспечивающая доступ к ЭОР
Обоснование целесообразности использования ЭОР
Время
(в мин.)
Адаптационный
этап
Предлагает послушать аудиозапись Н.А. Римского-Корсакова «Полет шмеля»
Организует беседу о роли насекомых в природе. Создает проблемную ситуацию о роли насекомых в опылении растений
Слушают
Вступают в диалог с учителем. Задают встречные вопросы на уточнение и понимание. Учащиеся затрудняются с ответом.
10
Основной этап
Организует беседу о способах размножения растений
с опорой на ЭОР
Рассказ о значении опыления для растений с опорой на ЭОР
Организует беседу о развитии растений из семени.
Слушают, вступают в диалог, задают встречные вопросы
Наблюдают, слушают рассказ, делают вывод о роли животных в опылении растений
Отвечают на вопросы учителя.
Путешествие плодов и семян (N 187612)
Информационный
Интерактивное задание
files.school-collection.edu.ru/dlrstore/9480f142-64cb-4bc2-b8c3-69d371d96b71/ResFile.SWF
Развитие растения из семени (N 187675)
информационный
Интерактивное задание files.school-collection.edu.ru/dlrstore/f112d145-401f-4bde-a42d-18e694de3c6b/ResFile.SWF
Ознакомление учащихся с особенностями распространения плодов и семян в природе
Разрешение интеллектуального затруднения
20
Творческий этап
Итог урока
Рефлексия.
. Домашнее задание
Предлагает упражнение на закрепление знаний о размножении и развитии растений
Дает задание на составление схемы «Развитие растений из семени»
Организует презентацию работ учащихся.
Задает вопросы по теме урока
Предлагает оценить свою работу на уроке
Рекомендуемое домашнее задание с.78-81, № 6, 7 с.36
Выполняют упражнения, взаимодействуя с одноклассниками
Самостоятельно выполняют задание и делают вывод о том, что размножение и развитие растений - это сложный процесс, включающий ряд этапов.
Презентуют свои схемы
Отвечают на вопросы учителя, делают выводы.
Самооценка собственной учебной деятельности.
Записывают домашнее задание
15
Литература: Поурочные планы к учебнику А.А.Плешакова «Окружающий мир» 3 класс Автор: Дементьева Н.В.
Интернет-ресурсы: files.school-collection.edu.ru/dlrstore/9480f142-64cb-4bc2-b8c3-69d371d96b71/ResFile.SWF files.school-collection.edu.ru/dlrstore/f112d145-401f-4bde-a42d-18e694de3c6b/ResFile.SWF