- Преподавателю
- Начальные классы
- Урок-импровизация Человек-разрушитель или созидатель
Урок-импровизация Человек-разрушитель или созидатель
Раздел | Начальные классы |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Папоян Т.В. |
Дата | 12.01.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
Поделитесь с коллегами:
Омская область, р.п.Шербакуль.
Урок - импровизация:
.
Папоян Т.В.
Цели:
- Дать общее понятие о природе. Познакомить детей со стихотворением Е. Стюарт «Прости меня, Земля…»
- Развивать речь, умение работать с текстом, корригировать ВПФ (слуховую память, внимание и т.д.)
-
Воспитывать любовь и бережное отношение к природе.
Ход урока.
- Орг. момент: Отгадайте загадку: На земле он всех умней,
Сам человек----- природа-------общество.
Человек
Сам человек
Общество
Природа
2.Работа с темой. Стихотворение: Амункешиков «Всем земля нам мать» Человек - ты носитель и добра и зла, Сам решить ты обязан изначала: «Так ли жить, чтоб земля цвела, Или так, чтобы она увяла».
- Путь в темную. (Ученикам завязывают глаза и предлагают пройти по любой из двух дорог, начерченных мелом на полу, дороги не помечены «созидатель», «разрушитель»). Ваши ощущения. (Беспомощности)
- Конструктор. Раздаются пазлы для собирания картины. Дети собирают ее, а потом предлагается эту картинку разобрать.
- Работа со стихотворением.
Но если я плоха Кому - то, в чем - то, где - то, Нет у меня греха Перед тобой, Планета.
Деревьев и цветов Я посадила мало, Но средь твоих лесов Я гнезд не разоряла.
Твоих не мяла трав И веток не ломала, Твоих священных прав Ни разу не попрала.
Любила, не губя, Хранила, как могла… ? Чему учит это стихотворение? Какова основная мысль этого стихотворения? За что автор просит прощение у Земли? Чем вы, дети можете помочь Земле.
- ( слайд №3) Обращаюсь к дорогам, результаты, если мы идем по этим дорогам. (пустыня и цветущая планета)
- Два пути. (презентация к уроку, слайд №3).
Два пути
жизни.
?Детям предлагается самим выбрать путь, по которому они пойдут. Свой выбор дети обосновывают.
- Физ. минутка.