Интегрированная проверочная работа для 2 класса

Раздел Начальные классы
Класс 2 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Интегрированная проверочная работа для 2 класса (конец года): текст


Сколько у кого детей?


5 У большинства крупных животных детенышей,
12 как правило, бывает немного: обычно не больше
20 одного - двух. Им больше и не выкормить: трудно.
30 В большом лесу живет молодая лосиха. У нее в этом
38 году родился только один лосенок. У орла-белохвоста
47 гнездо в том же лесу. В гнезде два орленка.

Интегрированная проверочная работа для 2 класса.

53 У большинства людей за раз тоже 60 рождается один, два ребенка, но бывают и 67 и исключения - рождается сразу пять-шесть детей.
76 А вот был случай, корова взяла да и разродилась
83 пятью телятами - четыре бычка и одна телочка.



89 У птиц бывает по-разному. У чижа,

Интегрированная проверочная работа для 2 класса. 95 зяблика, овсянки - по пяти птенцов. У 101 серой куропатки - двадцать, а у страуса- 108 папы целый детский сад - до тридцати малышей.
115 Почему так? Меньше потомства имеют те, которые

Интегрированная проверочная работа для 2 класса. 123 выкармливают птенцов в гнезде. А те, у которых 131 птенцы сами, как и цыплята у курицы, могут 137 передвигаться и добывать пищу, способны вырастить
140 гораздо больше потомства.



150 Еще больше детей у рыб. У колюшки в гнезде из

Интегрированная проверочная работа для 2 класса. 156 каждой икринки вывелось по мальку-колюшонку, 161 Интегрированная проверочная работа для 2 класса. всего - сотня колюшат. У леща -
165 много тысяч. У трески не

Интегрированная проверочная работа для 2 класса. 170 перечесть: наверно, миллион мальков.

Задание 1. Начни читать текст. По сигналу учителя поставь палочку после того слова, до которого дочитал. Дочитай текст до конца.

Задание 2. Сколько в этом тексте абзацев? Запиши цифрой. Ответ: ______

Задание 3. Найди четвертый абзац. О ком говорится в этом абзаце? Допиши в предложении одно слово. Ответ: В этом абзаце говорится о _______________ .

Задание 4. В тексте говорится о следующих животных:

Лещ Интегрированная проверочная работа для 2 класса.
Интегрированная проверочная работа для 2 класса.

Колюшка






Лось Интегрированная проверочная работа для 2 класса.
Интегрированная проверочная работа для 2 класса.

Орел-белохвост






Серая куропатка Интегрированная проверочная работа для 2 класса.
Интегрированная проверочная работа для 2 класса.

Страус






Чиж Интегрированная проверочная работа для 2 класса.
Интегрированная проверочная работа для 2 класса.

Треска
Перечитай текст и «расскажи» об этих животных, заполнив таблицу. Укажи в таблице, что это за животное - птица, рыба, млекопитающее или земноводное и его название. Постарайся записать цифрами, сколько у каждого из них бывает детенышей. (Если не получается цифрой - напиши словами.) Обозначь цифрой, кто на первом месте по количеству детенышей, у кого их больше всех? Какие места ты бы присудил остальным животным? Запиши их цифрами. И помни, что в таблице 16 строчек, а животных - всего 8. Так что сколько-то строчек у тебя останутся пустыми!

Таблица


Название животных

Сколько у кого детей?

Кто по количеству детей на первом месте? Какие места у остальных?

Млекопитающие











Птицы











Земноводные











Рыбы











Задание 5. Ответь на вопросы. Если нужно, перечитай текст.
Вопрос 1. Остались ли пустые строчки в твоей таблице? Сколько? Запиши в ответе число и объясни, как ты это узнал. Ответ: Пустых строчек ________ . Узнал я это очень просто __________________________ ________________________________________________ ________________________________________________
Вопрос 2. У страуса-папы просто детский сад - целых тридцать малышей. А про каких животных говорится, что у них детенышей в шесть раз меньше? Перечисли их всех. Ответ: ________________________________________ ________________________________________________
Вопрос 3. Как ты думаешь, сколько обычно бывает детенышей у медведя? Обведи букву ответа, с которым ты согласен. А. У медведя обычно рождается 1 - 2 медвежонка. Б. У медведя обычно рождается 10 - 20 медвежат. В. У медведя обычно рождается 100 - 200 медвежат. Г. Не знаю.
Задание 6. Спиши первый абзац. Проверь. Если надо, исправь. ___________________________________________________ ___________________________________________________ ___________________________________________________ ___________________________________________________ ___________________________________________________ ___________________________________________________ ___________________________________________________
Задание 7. 1) Обозначь части речи в предложении:

В большом лесу живет молодая лосиха.

Слово


Часть речи В

- ______________________ большом

- ______________________ лесу

- ______________________ живет

- ______________________ молодая

- ______________________ лосиха

- ______________________

2) Подчеркни в словах этого предложения буквы проверяемых безударных гласных. 3

____ звуков

____ букв) Запиши количество звуков и количество букв в слове: большом

Задание 8. У колюшки вывелось 100 детей, а у куропатки - 20. 1) Запиши вопрос задачи, если она решается так: 100 : 20. Ответ: ________________________________________ ________________________________________________
2) Запиши вопрос задачи, если она решается: 100 - 20. Ответ: ________________________________________ ________________________________________________


ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ


Задание 9. Как бы ты записал вопрос к задаче про колюшку и куропатку, если она решается: 20 : 100. Ответ: ________________________________________ ________________________________________________ ________________________________________________
Задание 10. Как ты думаешь, почему у рыб больше детенышей, чем у других животных? Укажи одну - две причины.
Ответ: Я думаю, что у рыб детенышей больше, чем у других животных потому, что
1) _____________________________________________ ________________________________________________ ________________________________________________
2) _____________________________________________ ________________________________________________ ________________________________________________

Задание 11. Во всем мире ценится знаменитая черная икра. У осетра, как и у других рыб, может родиться свыше 300 тысяч детенышей. Всю жизнь осетр путешествует, а когда наступает время метать икру, осетры возвращаются домой. Но добраться туда им мешают и плотины, и браконьеры. Плотины преграждают им дорогу, а браконьеры ловят осетров, забирают икру, а рыб выбрасывают. И вот уже уловы осетров стали заметно сокращаться, а цены на икру - расти. Как ты думаешь, можно ли спасти осетров? Что бы ты сделал? Напиши несколько предложений ______________________________________ ______________________________________ ______________________________________ ______________________________________ ______________________________________

______________________________________ ______________________________________ ______________________________________


Задание 12.
1) Перечитай текст «Сколько у кого детей». Подчеркни незнакомые тебе слова, подсчитай их, запиши ответ цифрой и выпиши все незнакомые слова в столбик в таблицу. Ответ: Незнакомых слов ________
2) Попробуй выяснить значение одного любого незнакомого слова и запиши его рядом с этим словом.

Незнакомое слово


Значение незнакомого слова 1. ____________ - ____________________________ 2. ____________ - ____________________________ 3. ____________ - ____________________________ 4. ____________ - ____________________________ 5. ____________ - ____________________________ 6. ____________ - ____________________________ 7. ____________ - ____________________________ 8. ____________ - ____________________________ 9. ____________ - ____________________________ 10. ___________ - ____________________________


© 2010-2022