Сценарий праздника для учащихся начальной школы «Если хочешь быть здоров»

Раздел Начальные классы
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №7»

ГОРОДА РЖЕВА ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ









Сценарий праздника для учащихся начальной школы

«Если хочешь быть здоров»

Подготовила: учитель начальных классов

Малинкина Людмила Владимировна



Цель: Закреплять культурно-гигиенические навыки у детей, приобщать к здоровому образу жизни.

Задачи:

- формирование у детей мотивационной сферы гигиенического поведения;

- воспитывать аккуратность;

- приобщать детей к чистоте;

- приобщать детей к активным занятиям физической культурой и спортом;

- пропаганда физической культуры и спорта как лучшего средства от любых болезней;

- развивать двигательные навыки;

- выполнять физические упражнения слажено, дружно;

- создать радостное эмоциональное настроение;

Оборудование:

- рисунки детей на тему: «Если хочешь быть здоров!»;

- плакат «Если хочешь быть здоров!»;

- письмо от Мойдодыра;

- мяч;

- обруч;

- таблички из бумаги с надписью: зубная щетка, зубной порошок, мыло;

- «кляксы» из бумаги;

- ведёрко;

- тазик;

- расческа - 2 штуки;

- мочалка - 2 штуки;

- мыло;

- полотенце;

- презентация

Дополнение.

Можно сделать рисунки на тему: «Если хочешь быть здоров!» и украсить ими зал.











Если хочешь быть здоров…

Ведущий: Ребята, нам пришло письмо от Мойдодыра.

«Дорогие ребята!

Я, Мойдодыр, прошу вас вступить в общество «Друзей чистоты». Членами этого общества могут быть все дети, которые дружат с мылом, мочалкой, зубной щеткой, зубным порошком. Кто желает быть членами этого общества, должны сдать экзамен. Для этого надо ответить на мои вопросы.

  1. Почему надо умываться?

  2. Как надо умываться?

  3. Для, чего надо регулярно чистить зубы?

  4. Для чего надо регулярно чистить ногти?

  5. Почему утренняя гимнастика необходима?

(ответы детей)

Ведущий: Ребята вы хорошо сдали экзамен. С этой минуты вы можете считать себя членами общества «Друзья чистоты». А сейчас поговорим о том, что же нужно делать, чтоб стать здоровым и сильным?

1 ученик: Просыпаюсь рано - рано,

Не ленюсь.

Я сегодня вместе с мамой поднимусь.

Я включаю репродуктор на стене.

Говорит он: «с добрым утром!»

Это мне.

Физзарядка началась, делай «раз»!

Шире шаг, «не отставай!» делай «два»!

Не задерживай, смотри! Делай «три»!

Солнце в окна посмотрело,

Хорошо!

Буду смелым, буду сильным и большим

Просыпаюсь утром рано, не ленюсь.

Я и завтра вместе с мамой поднимусь.

2 ученик: Кто спит в постели сладко?

Давно пора вставать!

Спешите на зарядку,

Мы вас не будем ждать!

3 ученик: Распахнуто окошко,

Нам холод нипочём.

Походим мы немножко

И сон с себя стряхнём.

4 ученик: Но чтоб совсем не простудиться,

Нам нужно потрудиться!

Начинай! Не спеши!

Через нос ровней дыши!

5 ученик: Я возьму мяч большой,

Подниму над головой,

Прогну спину,

А мяч назад кину.

6 ученик: Чтоб ногам работать дать,

Будем дружно приседать.

Взял Серёжа обруч свой,

Держит обруч за спиной!

7 ученик: Всё, что делает Серёжа,

Повторить попробуй тоже.

«Раз-два, три-четыре,

пять-шесть, семь-восемь.»

Ведущий: Ребята, а кто из вас делает утреннюю гимнастику.

Покажите, какие упражнения вы делаете.

(Дети показывают свои упражнения).

Ведущий: Ребята, к нам пришли гости.

(Входят зубная щетка, зубной порошок, мыло)

Зубной порошок: Будь аккуратен,

Забудь про лень,

Чисти зубы каждый день.

(В это время слышится шум. На середину пробивается девочка, её не пропускают)

Девочка: Пустите, ну пустите! (вырываясь)

Мыло: Ах ты, девочка чумазая,

Где ты руки так измазала?

Чёрные ладошки,

На локтях дорожки!

Девочка: Я на солнышке лежала,

Руки кверху я держала,

Вот они и загорели.

Зубной порошок: Ах ты, девочка чумазая,

Где лицо ты так измазала?

Кончик носа чёрный,

Будто закопчённый.

Девочка: Я на солнышке лежала,

Нос свой кверху я держала.

Вот он и загорел.

Щетка: Ах ты, девочка чумазая,

Где ты пятки так измазала?

Девочка: Я на солнышке лежала,

Пятки кверху я держала.

Вот они и загорели.

Мыло: Ой, ли, так ли?

Так ли дело было.

Щётка: Отмоем всё до капли,

Мы её ототрём!

( К девочке подходят мочалка и мыло)

Зубной порошок: Громко девочка кричала,

Как увидела мочалу,

Царапалась, как кошка.

Девочка: Не трогайте ладошки,

Они не будут белые,

Они же загорелые!

Мыло: А ладошки - то отмылись.

Девочка: Ой, мой бедный носик,

Мыла не выносит,

Он не будет белый,

Он же загорелый!

Щётка: А нос её отмылся.

Девочка: Ой, боюсь щекотки,

Уберите щетки

Не будут пятки белые,

Они же загорелые!

Мыло: А пятки тоже отмылись

Вот теперь ты белая,

Совсем не загорелая.

Всё это была гряз!

Девочка: Ой, и правда, это была грязь!

Спасибо вам друзья!

Я никогда больше не буду грязнулей!

Ведущий: Ребята, а среди вас есть грязнули?

(дети отвечают хором)

Девочка: Да здравствует мыло душистое,

И полотенце пушистое,

И зубной порошок.

И густой гребешок!

Давайте же мыться, плескаться,

Купаться, нырять, кувыркаться,

В ушате, в корыте, лохани,

В реке, в ручейке, в океане,

И в ванне, и в бане,

Всегда и везде -

Вечная слава воде!

Ведущий: Ребята, что же мы должны всегда помнить и выполнять, чтобы быть здоровыми.

(ответы детей)

Ведущий: Вы хорошо запомнили все правила и советы. Молодцы! Наш праздник подошел к концу. И я хочу вам пожелать: « Будьте здоровы!»



© 2010-2022