• Преподавателю
  • Начальные классы
  • Сценарий праздника Посвящение в первоклассники ( учитель начальных классов МОУ СОШ №1 г. о. Орехово-Зуево Московской области)

Сценарий праздника Посвящение в первоклассники ( учитель начальных классов МОУ СОШ №1 г. о. Орехово-Зуево Московской области)

Раздел Начальные классы
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Муниципальное общеобразовательное учреждение

Средняя общеобразовательная школа №1



Сценарий праздника

«Посвящение в первоклассники»

Провела учитель начальных классов

МОУ СОШ №1

Корниенко Ирина Борисовна



Г.о. Орехово-Зуево

2011 год



Сценарий праздника

«Посвящение в первоклассники».


Составила и провела учитель начальных классов: Корниенко Ирина Борисовна.

Цель: развитие интереса к школе, развитие творческих способностей детей, развитие навыка общения, воспитание уважения к школьному труду.


Ход праздника


1Дети под песню «Барбарики» входят в зал.

Приветственное слово ведущего.

Ученики читают стихи. ( см. Приложение)

Дети поют песню Г.Струве « Нас в школу приглашают задорные звонки…»

2. 1 станция «Интеллектуальная». Конкурс - по 5 человек.


ВИКТОРИНА

1.Кого из этих лиц нельзя назвать сказочным персонажем?

А) Ивана-царевича Б) Дюймовочку

В) директора школы Г) Бабу-Ягу

2.Чему учат в школе?

А) хорошо писать

Б) смело драться

В) громко кричать

Г0 высоко летать

3.Сколько букв в русском алфавите?

А) 999

Б) 33

В) если считать с конца - 35

Г) пока сосчитать не удалось

4.Какой слог обозначает ноту?

А) фу В) фа

Б) ну Г) ха

5.Какой предмет не изучают в школе?

А) музыку

Б) математику

В) драковедение

Г) технологию

6.Какое из этих слов - название цветка?

А) неваляшка

Б) незнайка

В) неумывайка

Г) незабудка

7.Чего нельзя делать на уроке?

А) писать диктанты

Б) писать сочинения

В) писать записки

Г) писать решения задач

8.Какую форму имеет планета Земля?

А) прямоугольную

Б) квадратную

В) круглую

Г) треугольную

9.Откуда нельзя списывать на уроке?

А) с доски

Б) из учебника

В) из тетради соседа

Г) с опорных стендов

10. Какого поросёнка не было в сказке «Три поросёнка»?

А) Ниф-Нифа

Б) Наф-Нафа

В) Нюх-Нюха

Г) Нуф-Нуфа

11.Кого съел Волк в известной сказке Шарля Перро?

А) Красную Шапочку

Б) Белый Шарфик

В) Розовые Носочки

Г) Голубые Тапочки

12.Как звали начальника умывальников?

А) Мойбездыр

Б) Твойдодыр

В) Тридодыр

Г) Мойдодыр

13.Кем стала Золушка?

А) супругой президента

Б) владычицей морскою

В) принцессой

Г) агентом разведки

14.Что значит выражение «зарубить себе на носу»?

А) запомнить

Б) разбить себе нос

В) удачно завершить дело

Г) ошибиться

15.Как называется разговор двух лиц или двух групп лиц?

А) ссора

Б) свара

В) монолог

Г) диалог

3.2 станция «Математическая». Конкурс-3 человека.

Учитель читает задачи в стихах.

Внимание!

Задача1. Бабушка Надя в деревне живёт,

Животных имеет, а счёт не ведёт.

Я буду, ребята, их называть,

А вы постарайтесь их сосчитать:

Корова, телёнок, два сереньких гуся,

Овца, поросёнок и кошка Маруся.

Сколько всего животных у бабушки Нади? (7)

Задача2. Шесть весёлых медвежат

За малиной в лес спешат.

Но один малыш устал,

От товарищей отстал.

А теперь ответ найди,

Сколько мишек впереди? (5)

Задача3. Расставил Андрюшка

В ряд игрушки.

Рядом с мартышкой-

Плюшевый мишка.

Рядом с лисой-

Зайка косой.

Следом за ним - ёж и лягушка.

Сколько игрушек расставил Андрюшка? (6)

Задача4. У пенёчков два грибочка

И под ёлкой - три.

Сколько будет всех грибочков?

Ну-ка, всем скажи. (5)

Задача5. Росла одна ёлочка, на ней - восемь ветвей. На каждой - по апельсину. Сколько всего апельсинов выросло на ёлочке?

3. Динамическая пауза «Зверобика».

4. Ученики исполняют песню «Школа» ( группа «Барбарики»).

4.3 станция « Игровая».

Игра "Собери портфель"

Итак, дети, представьте, что вы собираетесь в школу, если я назову предмет, который нужно взять в школу, вы хлопаете в ладоши. Если этот предмет не нужен в школе, вы топаете ногами.

Учебники и книжки,

Игрушечная мышка,

Паровозик заводной,

Пластилин цветной,

Кисточки и краски,

Новогодние маски,

Ластик и закладки,

Степлер и тетрадки,

Расписание, дневник.

Собран в школу ученик!

5.4 станция «Музыкальная».

Чтение стихотворения «Что мы Родиной зовём?»

Песня Струве «Нас в школу приглашают задорные звонки».

7. 6 станция «Классная».

* Игра « Это я, это я, это все мои друзья!»

Кто ватагою весёлой
Каждый день шагает в школу?
Кто из вас хранит в порядке
Книжки, ручки и тетрадки?
Кто из наших малышей
Ходит грязный до ушей?
Кто домашний свой урок
Выполняет точно в срок?
Кто из вас, скажите вслух,
На уроке ловит мух?
Кто, хочу у вас узнать
Любит двойки получать?

8. 7 станция «Поэтическая».

Дети читают стихи о школе.

Вот пришёл желанный час,

Ты зачислен в первый класс.

Ты, дружок, послушай нас,

Мы даём тебе наказ.

Утром рано просыпайся,

Хорошенько умывайся,

Чтобы в школе не зевать,

Носом парту не клевать.

Приучай себя к порядку,

Не играй с вещами в прятки.

Каждой книжкой дорожи,

В чистоте портфель держи.

Не дразнись, не зазнавайся,

В школе всем помочь старайся,

Зря не хмурься, будь смелей -

И найдёшь себе друзей.

Одевайся аккуратно,

Чтоб смотреть было приятно,

На уроках не хихикай,

Стул туда-сюда не двигай.

Вот и все наши советы,

Их мудрей и проще нету.

Ты, дружок, их не забудь.

До свидания! В добрый путь!

9. В заключении дети дают « КЛЯТВУ ПЕРВОКЛАССНИКА».


Выучить буквы, научиться читать... Клянёмся!
Научиться к лету писать и считать... Клянёмся
На уроке стараться, и мух не считать... Клянёмся!
Учебник беречь, не бросать и не рвать... Клянёмся!
Выполнять полностью домашние задания... Клянёмся
Приходить в школу без опоздания... Клянёмся
Стать за год умней и взрослей... Клянёмся!
Стать гордостью родителей и учителей... Клянёмся! Клянёмся! Клянёмся!

10. ИТОГ МЕРОПРИЯТИЯ: вручение подарков.

2011 Г.

7


© 2010-2022