Пример анализа проверки техники чтения во 2 классе

Раздел Начальные классы
Класс 2 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Проверка техники чтения во 2 классе Учитель Столярова Е. А. Дата 20 мая 2015 г.



ФИ ученика

Темп

Способ чтения

Ошибки

Выразительн.

Понимание

Оценка

техники чтения

Количество слов в минуту

Ниже нормы

Норма

Выше нормы

Количество

Виды ошибок

Побуквенное

Послоговое

Переход к синтетическому

Синтетическое

Без ошибок

1-2 ошибки

3 и более

Замена букв, слов

Пропуск букв, слов

В ударении

В окончаниях

Потеря строки

1

Биджиев А.

47




-

+

3

2

Воробьев Д.

52




+

+

3

3

Гольдберг Б.

56




+

+

4

4

Горюнков А.

23




-

+

2

5

Гриневская Е.

68




+

+

4

6

Дерябин А.

79




+

+

5

7

Ефимов Д.

43




-

+

3

8

Зайчиков А.

64




-

+

4

9

Илларионв М.

51




-

+

3

10

Ильин П.

67




+

+

4

11

Киру М.

58




+

+

4

12

Ковальчук Я.

62




-

+

4

13

Кондратюк А.

69




+

+

4

14

Марченко К.

96




+

+

5

15

Мельник А.

71




+

+

5

16

Симанович В.

84




-

+

5

17

Сорокина М.

105




-

+

5

18

Сушенская К.

136




+

+

5

19

Тарасов В.

57




+

+

4

20

Тимошина А.

112




+

+

5

21

Трубицын Н.

45




-

+

3

22

Тюпенкин В.

51




-

+

3

23

ЧистяковаП.

73




+

+

4


Итого

1

8

14

0

3

13

7

5

13

5

2

6

11

5

3

13

23


Количество учащихся в классе 23 чел. Количество учащихся, выполнявших работу 19 чел.

Выполнили работу на

Отметка

Уровень скорости чтения

«5»

7

30,4%

Ниже нормы

2 чел.

8,6%

«4»

10

43,7%

Норма

(45 - 55 слов)

8 чел.

34,7%

«3»

5

21,7%

Выше нормы

13 чел.

56,5%

«2»

1

4,3%

%успев.

95,7%

ПК

73,9%

СОУ

66,7%

Средний балл

4,0


Вывод: уровень техники чтения среди обучающихся 2 класса соответствует среднему уровню.

Рекомендации: продолжить работу в данном направлении, включая в материал к урокам упражнения на отработку грамотного выразительного чтения.



© 2010-2022