- Преподавателю
- Начальные классы
- Результат исследовательской деятельности ученика Исследование отличительных качеств друга
Результат исследовательской деятельности ученика Исследование отличительных качеств друга
Раздел | Начальные классы |
Класс | 2 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Королькова Л.В. |
Дата | 12.10.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Есть |
Выводы нашего исследования
1.Анализ прочитанных произведений показал следующее: что друг - это человек с которым у тебя общие интересы, который умеет прощать, в трудную минуту поддержит тебя и даст совет, с которым всегда весело. Он не ищет выгоды от совместного общения.
2.В толковом словаре русского языка В.И.Даля дается такое определение: «Друг - равный, ближний, человек другому. Хороший знакомый, доброжелатель. Друг - человек, который связан с кем-нибудь дружбой».
3. Надо соблюдать следующие законы дружбы: • Один за всех, и все за одного. • С хорошим другом веселей при удаче, легче в беде. • Не спорь с другом по пустякам и не ссорься. • Не зазнавайся, если у тебя что-то хорошо получилось. • Не сердись и не падай духом, если что-то не получилось. • Помоги друзьям в беде. • В разговоре, в игре не будь грубым.
МБОУ Сапожковская СОШ №1
имени Героя России Тучина А.И
Исследовательская работа
Определение отличительных качеств друга
Выполнил
ученик 2 класса Б
Кочетков Н.А.
Научный руководитель
Королькова Л.В.
2013
Человек без друзей, как птица без крыльев. Старый друг лучше новых двух. Друг познаётся в несчастье. Друга ищи, а найдёшь - береги.
Народная мудрость
Гипотеза исследования. Если я прочитаю произведения о друзьях и дружбе, проведу анкетирование среди учащихся, определю качества друга, то я смогу отличить друга от знакомого. Актуальность исследования . Раньше настоящая дружба почиталась как одна из человеческих ценностей, её воспевали поэты. К дружбе относились бережно, ради неё были готовы на большие жертвы. Сегодня дружба ни к чему не обязывает. Детей больше привлекает телевизор или компьютер, чем общение с друзьями. А иногда дети просто не знают, кто такой настоящий друг, и называют друзьями всех своих знакомых и приятелей.
Задачи исследования • просмотреть ранее прочитанные произведения о друзьях, дружбе; • провести анкетирование среди учащихся; • определить качества друга; • сделать вывод.
Объект исследования.
Создание качеств друга
Предмет исследования
Затрудняюсь