- Преподавателю
- Начальные классы
- Дидактическая карточка темаОрганизм человека
Дидактическая карточка темаОрганизм человека
Раздел | Начальные классы |
Класс | 3 класс |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Рязанцева В.С. |
Дата | 19.12.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
Поделитесь с коллегами:
В основе разноуровневых заданий уровни обученности (по П. И. Третьякову): 1- й уровень - различение. Он соответствует эмпирическому уровню развития понятий и оценивается тремя баллами. Учащиеся, усвоившие материал на этом уровне, могут справиться только с теми заданиями, в которых требуется узнать предметы и явления по их существенным признакам. 2- й уровень - воспроизведение. На данном, репродуктивном, уровне обученности учащиеся справляются с заданиями, в которых требуется дать определение, привести примеры: 3- й уровень - понимание. Он требует от учащихся умения устанавливать причинно-следственные связи и оценивается четверкой или пятеркой в зависимости от сложности заданий и индивидуальных особенностей ребенка. Для проверки используются задания, содержащие вопросы «Почему?», «Зачем?», «По какой причине?». На 4-м уровне - умений и навыков - учащиеся способны выполнить задание по образцу. Задания этого уровня выясняют развитие умений применять знания на практике. 5 уровень - переноса - предполагает развитие умения применять полученные знания в нестандартных ситуациях. На этом уровне используются творческие задания: «построй схему», «составь кроссворд», «придумай прибор» и т. п. Дидактическая карточка по теме «Организм человека»
- Какая наука изучает строение тела человека:
- Допишите определение: Система органов - это ______________________________________________________________
- Какую функцию выполняют внутренние органы человека? ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Подпиши название органов человека:
- Составь кроссворд, опираясь на материал, изученный в теме «Организм человека»