КТП по рисованию 2 класс Школа России

Раздел Начальные классы
Класс 2 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Приложение к РП

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Разметелевская общеобразовательная школа»

Всеволожского района Ленинградской области









«Согласовано»

Руководитель МО

Протокол №______

от «___» «______»2013г.



« «

«Согласовано»

Заместитель директора

школы по УВР МОУ

«Разметелевская СОШ»

_____________Черепович Л.В.

от «___» «______»2013г.


« «

«Утверждаю»

Директор МОУ

«Разметелевская СОШ»

______________Шарапов А.В.

Приказ №____от «____» «____»2013г.

Календарно - тематическое планирование

по изобразительному искусству во 2 аклассе


Учитель : Васильева Любовь Евгеньевна





2014 -2015





Календарно - тематическое планирование по изобразительному искусству

Тема урока

Планируемые результаты (предметные)


Планируемые результаты (личностные и метапредметные)

Характеристика деятельности

Дом.задание

Дата


.


Содержание урока

(ученик должен знать)

Познавательные

УУД

Регулятивные

УУД

Коммуника-

тивные

УУД

Личностные

УУД

Три основных цвета

Знать: приемы полу­чения новых цветов. Уметь: изображать разнообразные цветы на основе смешивания трех основных цветов

Осуществлять для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, классификации, устанавливать причинно-следственные связи, делать обобщения, выводы.

Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию

Потребность в общении с учителем

Умение слушать и вступать в диалог.

Формирование социальной роли ученика.

Формирование положительного

отношения

к учению.

Уч. стр.24 - 27

читать.

01.09

    Белая и чёрная краски

    Уметь: получать новые цвета путем смешивания

    Осуществлять для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, классификации, устанавливать причинно-следственные связи, делать обобщения, выводы.

    Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном

    Потребность в общении с учителем

    Умение слушать и вступать в диалог

    Формирование социальной роли ученика.

    Формирование положительного

    отношения

    к учению

    Задание на выбор: стр.29,31

    08.09

      Пастель и цвет­ные мелки, акварель, их выразительные возможности

      Уметь: изображать осенний лес, ис­пользуя выразитель­ные возможности материалов, рабо­тать пастелью, мел­ками, акварелью

      Осуществлять для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, классификации, устанавливать причинно-следственные связи, делать обобщения, выводы.

      Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном

      Потребность в общении с учителем

      Умение слушать и вступать в диалог.

      Формирование социальной роли ученика.

      Формирование положительного

      отношения

      к учению.

      Уч. стр.36 -39 читать

      Задание -стр.38

      15.09

        Выразительные возможности ап­пликации


        Уметь: создавать коврик на тему осенней земли, выполнять аппли­кацию

        Осуществлять для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, классификации, устанавливать причинно-следственные связи, делать обобщения, выводы.

        Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном.

        Потребность в общении с учителем Умение слушать и вступать в диалог.

        Формирование социальной роли ученика.

        Формирование положительного

        отношения

        к учению.

        Уч. стр.50 - 53 читать

        Задание - стр.53

        22.09

          Выразительные возможности графических ма­териалов


          Знать: графические художественные ма­териалы.

          Уметь: изображать зимний лес, исполь­зуя графические материалы

          Осуществлять для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, классификации, устанавливать причинно-следственные связи, делать обобщения, выводы.

          Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном.

          Потребность в общении с учителем.

          Умение слушать и вступать в диалог.

          Формирование социальной роли ученика.

          Формирование положительного

          отношения

          к учению.

          Уч. стр.40 - 43 читать

          Задание - стр.43

          29.09

            Выразитель­ность материа­лов для работы в объеме

            Уметь: работать с целым куском пластилина, созда­вать объемное изо­бражение.

            Осуществлять для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, классификации, устанавливать причинно-следственные связи, делать обобщения, выводы.

            Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном.

            Потребность в общении с учителем.

            Умение слушать и вступать в диалог.

            Формирование социальной роли ученика.

            Формирование положительного

            отношения

            к учению.

            Уч. стр.44 - 47 читать

            Задание - стр.47

            06.10

              Выразительн-ые возможности бу­маги


              Уметь: конструи­ровать из бумаги объекты игровой площадки

              Осуществлять для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, классификации, устанавливать причинно-следственные связи, делать обобщения, выводы.

              Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном.

              Потребность в общении с учителем

              Умение слушать и вступать в диалог.

              Формирование социальной роли ученика.

              Формирование положительного

              отношения

              к учению.

              Уч. стр.48 - 49 читать

              Задание - стр.49

              13.10

                Неожиданные материалы (обоб­щение темы)

                Уметь: создавать об­раз ночного города с помощью разно­образных неожи­данных материалов

                Осуществлять для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, классификации, устанавливать причинно-следственные связи, делать обобщения, выводы.

                Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном.

                Потребность в общении с учителем

                Умение слушать и вступать в диалог.

                Формирование социальной роли ученика.

                Формирование положительного

                отношения

                к учению.

                Уч. стр.54 - 55 читать

                Задание - стр.55

                20.10

                  Изображение и реальность

                  Уметь: передавать в изображении ха­рактер животного

                  Осуществлять для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, классификации, устанавливать причинно-следственные связи, делать обобщения, выводы.

                  Формирование социальной роли ученика.

                  Формирование положительного

                  отношения

                  к учению.

                  Потребность в общении с учителем.

                  Умение слушать и вступать в диалог.

                  Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном.

                  Уч. стр.58 - 61 читать

                  Задание - стр.61

                  27.10

                    Изображение и фантазия.

                    Уметь: изображать сказочных существ, работать с гуашью

                    Осуществлять для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, классификации, устанавливать причинно-следственные связи, делать обобщения, выводы.

                    Формирование социальной роли ученика.

                    Формирование положительного

                    отношения

                    к учению.

                    Потребность в общении с учителем.

                    Умение слушать и вступать в диалог.

                    Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном.

                    Уч. стр.62 - 65 читать

                    Задание - стр.65

                    10.11

                      Украшение и ре­альность

                      Уметь: создавать с помощью графи­ческих материалов изображения раз­личных украшений в природе, работать тушью, пером, уг­лем, мелом.

                      Осуществлять для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, классификации, устанавливать причинно-следственные связи, делать обобщения, выводы.

                      Формирование социальной роли ученика.

                      Формирование положительного

                      отношения

                      к учению.

                      Потребность в общении с учителем

                      Умение слушать и вступать в диалог.

                      Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном.

                      Уч. стр.66 - 69 читать

                      Задание - стр.69

                      17.11

                        Украшение и фантазия.

                        Уметь: преображать реальные формы в декоративные, работать с графиче­скими материалами

                        Осуществлять для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, классификации, устанавливать причинно-следственные связи, делать обобщения, выводы.

                        Формирование социальной роли ученика.

                        Формирование положительного

                        отношения

                        к учению.

                        Потребность в общении с учителем

                        Умение слушать и вступать в диалог.

                        Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном

                        Уч. стр.70 - 73 читать

                        Задание - стр.73

                        24.11

                          Постройка и ре­альность.

                          Уметь: конструи­ровать из бумаги формы подводного мира, работать в группе

                          Осуществлять для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, классификации, устанавливать причинно-следственные связи, делать обобщения, выводы.

                          Формирование социальной роли ученика.

                          Формирование положительного

                          отношения

                          к учению

                          Потребность в общении с учителем

                          Умение слушать и вступать в диалог

                          Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном

                          Уч. стр.74 - 75 читать

                          Задание - стр.75

                          01.12

                            Постройка и фан­тазия

                            Уметь: сравнивать природные формы с архитектурными постройками, созда­вать макеты фанта­стических зданий, фантастического города

                            Осуществлять для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, классификации, устанавливать причинно-следственные связи, делать обобщения, выводы.

                            Формирование социальной роли ученика.

                            Формирование положительного

                            отношения

                            к учению

                            Потребность в общении с учителем

                            Умение слушать и вступать в диалог

                            Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном

                            Уч. стр.76 - 77 читать

                            Задание - стр.77

                            08.12

                              Братья-Мастера Изображения, Украшения и По­стройки всегда работают вместе (обобщение темы)

                              Уметь: обсуждать творческие работы, оценивать собствен­ную художествен­ную деятельность.

                              Осуществлять для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, классификации, устанавливать причинно-следственные связи, делать обобщения, выводы.

                              Формирование социальной роли ученика.

                              Формирование положительного

                              отношения

                              к учению

                              Потребность в общении с учителем

                              Умение слушать и вступать в диалог

                              Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном

                              Уч. стр.78 - 81 читать

                              Задание - стр.81

                              15.12

                                Изображение природы в раз­личных состоя­ниях

                                Уметь: изображать живописными материалами кон­трастные состояния природы.

                                Осуществлять для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, классификации, устанавливать причинно-следственные связи, делать обобщения, выводы.

                                Формирование социальной роли ученика.

                                Формирование положительного

                                отношения

                                к учению

                                Потребность в общении с учителем

                                Умение слушать и вступать в диалог

                                Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном

                                Уч. стр.88 - 95 читать

                                Задание - стр.91

                                22.12

                                  Изображение ха­рактера животных

                                  Уметь: изображать животного с ярко выраженным харак­тером

                                  Осуществлять для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, классификации, устанавливать причинно-следственные связи, делать обобщения, выводы.

                                  Формирование социальной роли ученика.

                                  Формирование положительного

                                  отношения

                                  к учению

                                  Потребность в общении с учителем

                                  Умение слушать и вступать в диалог

                                  Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном

                                  Уч. стр.96 - 99 читать

                                  Задание - стр.99

                                  29.12

                                    Изображение ха­рактера человека: женский образ

                                    Иметь представле­ние: о красоте вну­тренней и внешней. Уметь: создавать живописными ма­териалами вырази­тельные контраст­ные женские образы

                                    Осуществлять для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, классификации, устанавливать причинно-следственные связи, делать обобщения, выводы.

                                    Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном

                                    Умение слушать и вступать в диалог

                                    Формирование социальной роли ученика.

                                    Формирование положительного

                                    отношения

                                    к учению

                                    Уч. стр.100 - 103 читать

                                    Задание - стр.103

                                    12.01

                                      Изображение ха­рактера человека: мужской образ

                                      Иметь представле­ние: о красоте вну­тренней и внешней. Уметь: создавать живописными ма­териалами вырази­тельные, контраст­ные образы доброго и злого героя

                                      Осуществлять для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, классификации, устанавливать причинно-следственные связи, делать обобщения, выводы.

                                      Формирование социальной роли ученика.

                                      Формирование положительного

                                      отношения

                                      к учению.

                                      Потребность в общении с учителем

                                      Умение слушать и вступать в диалог

                                      Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном

                                      Уч. стр.104 - 105 читать

                                      Задание - стр.105

                                      19.01

                                        Образ человека в скульптуре

                                        Иметь представ­ление: о способах передачи характера в объемном изобра­жении человека. Уметь: работать с пластилином

                                        Осуществлять для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, классификации, устанавливать причинно-следственные связи, делать обобщения, выводы.

                                        Формирование социальной роли ученика.

                                        Формирование положительного

                                        отношения

                                        к учению.

                                        Потребность в общении с учителем

                                        Умение слушать и вступать в диалог.

                                        Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном.

                                        Уч. стр.106 - 107 читать

                                        Задание - стр.107

                                        26.01

                                          Образ человека в скульптуре

                                          Иметь представ­ление: о способах передачи характера в объемном изобра­жении человека. Уметь: работать с пластилином

                                          Осуществлять для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, классификации, устанавливать причинно-следственные связи, делать обобщения, выводы.

                                          Формирование социальной роли ученика.

                                          Формирование положительного

                                          отношения

                                          к учению.

                                          Потребность в общении с учителем.

                                          Умение слушать и вступать в диалог.

                                          Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном.

                                          Задание - стр.107

                                          02.02

                                            Образ человека в скульптуре

                                            Иметь представ­ление: о способах передачи характера в объемном изобра­жении человека. Уметь: работать с пластилином

                                            Осуществлять для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, классификации, устанавливать причинно-следственные связи, делать обобщения, выводы.

                                            Формирование социальной роли ученика.

                                            Формирование положительного

                                            отношения

                                            к учению.

                                            Потребность в общении с учителем.

                                            Умение слушать и вступать в диалог.

                                            Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном

                                            09.02

                                              О чем говорят украшения



                                              Иметь представле­ние: о декоре, деко­ративно-приклад­ном искусстве. Уметь: использовать цвет для передачи характера изобра­жения

                                              Осуществлять для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, классификации, устанавливать причинно-следственные связи, делать обобщения, выводы.

                                              Формирование социальной роли ученика.

                                              Формирование положительного

                                              отношения

                                              к учению.

                                              Потребность в общении с учителем.

                                              Умение слушать и вступать в диалог.

                                              Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном.

                                              Уч. стр.108 - 111 читать

                                              16.02

                                                О чем говорят украшения



                                                Иметь представле­ние: о декоре, деко­ративно-приклад­ном искусстве. Уметь: использовать цвет для передачи характера изобра­жения

                                                Осуществлять для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, классификации, устанавливать причинно-следственные связи, делать обобщения, выводы.

                                                Формирование социальной роли ученика.

                                                Формирование положительного

                                                отношения

                                                к учению.

                                                Потребность в общении с учителем.

                                                Умение слушать и вступать в диалог.

                                                Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном

                                                Задание - стр.111

                                                02.03

                                                  Как могут говорить украшения


                                                  Иметь представле­ние: о декоре, деко­ративно-приклад­ном искусстве. Уметь: использовать цвет для передачи характера изобра­жения

                                                  Осуществлять для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, классификации, устанавливать причинно-следственные связи, делать обобщения, выводы.

                                                  Формирование социальной роли ученика.

                                                  Формирование положительного

                                                  отношения

                                                  к учению.

                                                  Потребность в общении с учителем.

                                                  Умение слушать и вступать в диалог.

                                                  Уч. стр.112 - 113 читать

                                                  Задание - стр.113

                                                  16.03

                                                    О чём говорит искусство (обобще­ние темы)

                                                    Уметь: обсуждать творческие работы, оценивать собствен­ную художествен­ную деятельность.

                                                    Осуществлять для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, классификации, устанавливать причинно-следственные связи, делать обобщения, выводы.

                                                    Формирование социальной роли ученика.

                                                    Формирование положительного

                                                    отношения

                                                    к учению.

                                                    Потребность в общении с учителем.

                                                    Умение слушать и вступать в диалог.

                                                    Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном.

                                                    Уч. стр.114 - 117 читать

                                                    06.04

                                                      Теплые и холод­ные цвета. Борьба теплого и холод­ного

                                                      Уметь: составлять теплые и холодные цветовые гаммы

                                                      Осуществлять для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, классификации, устанавливать причинно-следственные связи, делать обобщения, выводы.

                                                      Формирование социальной роли ученика.

                                                      Формирование положительного

                                                      отношения

                                                      к учению.

                                                      Потребность в общении с учителем.

                                                      Умение слушать и вступать в диалог.

                                                      Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном.

                                                      Уч. стр.124 - 129 читать

                                                      Задание - стр.129

                                                      13.04

                                                        Тихие и звонкие цвета

                                                        Уметь: изображать борьбу тихого и звонкого цветов

                                                        Осуществлять для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, классификации, устанавливать причинно-следственные связи, делать обобщения, выводы.

                                                        Формирование социальной роли ученика.

                                                        Формирование положительного

                                                        отношения

                                                        к учению.

                                                        Потребность в общении с учителем.

                                                        Умение слушать и вступать в диалог.

                                                        Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном.

                                                        Уч. стр.130 - 131 читать

                                                        Задание - стр.131

                                                        20.04

                                                          Что такое ритм линий.

                                                          Иметь представле­ние: о ритме как вы­разительном сред­стве изображения. Уметь: работать с пастелью и воско­выми мелками

                                                          Осуществлять для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, классификации, устанавливать причинно-следственные связи, делать обобщения, выводы.

                                                          Формирование социальной роли ученика.

                                                          Формирование положительного

                                                          отношения

                                                          к учению.

                                                          Потребность в общении с учителем.

                                                          Умение слушать и вступать в диалог.

                                                          Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном.

                                                          Уч. стр.132 - 137 читать

                                                          Задание - стр.137

                                                          27.04

                                                            Характер линий

                                                            Уметь: изображать ветки деревьев с определенным ха­рактером

                                                            Осуществлять для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, классификации, устанавливать причинно-следственные связи, делать обобщения, выводы.

                                                            Формирование социальной роли ученика.

                                                            Формирование положительного

                                                            отношения

                                                            к учению.

                                                            Потребность в общении с учителем.

                                                            Умение слушать и вступать в диалог.

                                                            Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном.

                                                            Уч. стр.138 - 139 читать

                                                            Задание - стр.139

                                                            04.05

                                                              Ритм пятен

                                                              Уметь: использовать технику обрывной аппликации Уметь: изображать борьбу тихого и звонкого цветов

                                                              Осуществлять для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, классификации, устанавливать причинно-следственные связи, делать обобщения, выводы.

                                                              Формирование социальной роли ученика.

                                                              Формирование положительного

                                                              отношения

                                                              к учению.

                                                              Потребность в общении с учителем.

                                                              Умение слушать и вступать в диалог.

                                                              Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном.

                                                              Уч. стр.140 - 141 читать

                                                              11.05

                                                                Пропорции выра­жают характер

                                                                Уметь: создавать вы­разительные образы животных или птиц.

                                                                Осуществлять для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, классификации, устанавливать причинно-следственные связи, делать обобщения, выводы.

                                                                Формирование социальной роли ученика.

                                                                Формирование положительного

                                                                отношения

                                                                к учению.

                                                                Потребность в общении с учителем.

                                                                Умение слушать и вступать в диалог.

                                                                Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном.

                                                                Подготовить вопросы по изученному разделу

                                                                18.05

                                                                  Ритм линий, пятен, цвет, про­порции - сред­ства выразитель­ности


                                                                  Уметь: работать с разными материа­лами

                                                                  Осуществлять для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, классификации, устанавливать причинно-следственные связи, делать обобщения, выв

                                                                  Формирование социальной роли ученика.

                                                                  Формирование положительного

                                                                  отношения

                                                                  к учению.

                                                                  Потребность в общении с учителем.

                                                                  Умение слушать и вступать в диалог.

                                                                  Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном.

                                                                  Сост.кросс

                                                                  ворд по изученному материалу

                                                                  25.05

                                                                    Итоговый урок года Ритм линий, пятен, цвет, про­порции - сред­ства выразитель­ности

                                                                    Уметь: обсуждать творческие работы, оценивать собствен­ную художествен­ную деятельность

                                                                    Формирование социальной роли ученика.

                                                                    Формирование положительного

                                                                    отношения

                                                                    к учению.

                                                                    Потребность в общении с учителем.

                                                                    Умение слушать и вступать в диалог.

                                                                    21.05

                                                                    18



                                                                    © 2010-2022