Внеклассное мероприятие Не хочу жениться, а хочу учиться

Раздел Начальные классы
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 85»




Внеклассное мероприятие Не хочу жениться, а хочу учиться...












Внеклассное мероприятие Не хочу жениться, а хочу учиться...













Подготовили:

Долгова С. В.

Гетманская Е. Г.











Ульяновск




НЕ ХОЧУ ЖЕНИТЬСЯ, А ХОЧУ УЧИТЬСЯ! Цель мероприятия: пробуждать у учащихся познавательный интерес к школьным предметам: математике, физкультуре, музыке, хореографии, истории и т. д., воспитывать желание познавать и обучаться через книги, развивать сценические способности детей. Оборудование: костюмы героев, трон царевича, свиток, ленты царевнам, декорации, изображающие различные царства (литературы, физкультуры, музыки и т. д.), записи песен, музыкальные инструменты: гармошка, ложки, треугольники, русские народные костюмы, шкура, камни (для сценки), костюмы банкира, продавца, учителя, надпись «С днём рождения», ростовые куклы.

Действующие лица:

1. Автор.

2. Царевич. 3. Невесты, представляющие разные «царства» - отрасли знаний (география, литература, математика, музыка, физкультура, история, изо, физика, иностранный язык). 4. Учитель. 5. 2 ученика: Вырви Глаз и Ослиное Ухо.

Ход мероприятия.


(На середине сцены стоит трон. Под слова автора выходит царевич, потягивается, зевая, садится. Автор справа или слева от него со свитком.)

Автор:

В стороне одной далёкой

Жил царевич одинокий.

Скучно жизнь его идёт,

Вдруг царевич узнаёт...

(автор с поклоном протягивает царевичу свиток, юноша разворачивает его, встает, делает вид, что читает с интересом)

Что в стране заморской есть

Царства, полные невест!

Царевич:

И зачем страдать-томиться?

Решено: пора жениться!

Шлю гонцов во все столицы:

Жду невест, хочу жениться!

Автор:

Через день в условном месте

Собрались невесты вместе.

(Выходят девушки в нарядных платьях, встают полукругом за сидящим на троне Царевичем)

Царевич:

Здрасьте, красные девицы!

Коль хотите быть царицей,

Расскажите что-нибудь,

Чтобы я не смог (зевает и потягивается) уснуть.


(На авансцену выходит первая невеста, встает ближе к трону. Появляется декорация, представляющая царство хореографии)

Невеста из царства Хореографии:

Царевич, здравствуйте! Меня

Знает вся Ваша родня.

Я - из царства Хореографии,

Вы видали мои фотографии?

(протягивая по одной фотографии)

Вот я танцую в России, Испании,

В Румынии, Греции и германии.

Выступала я в каждой стране,

Ведь о такой Вы мечтали жене?

- А сейчас вам предоставляется возможность полюбоваться красотой и грацией жителей нашей страны.

(хореографический номер)

(По другую сторону трона встает вторая невеста).

Невеста из царства Литературы:

А я - из царства Литературы

И по уровню общей культуры

Опережаю многих. Спасибо заранее

За Ваше королевское внимание,

Я б научила вас читать,

Чтобы могли вы много знать.

Хотите знать про школьную страну?

Её на карте нет…

Царевич (удивленно):

Да ну!

Ну, надо же, как интересно!..

Невеста из царства Литературы:

- А это ребята, которые расскажут вам о жизни в школьной стране.

(литературная композиция)

Мы - ученики начальной школы.

Здравствуйте, гости, будем знакомы.

В нашей школе жизнь кипит «ключом».

Рассказать нам есть о чём.

Директор в школе - голова!

Компьютерный процессор!

И как в два зданья успевает?

Ужасно интересно!

Начинается понедельник с совещания.

Завуч раздаёт учителям задания,

Даёт советы, делает замечания:

- Почему в 4 А в контрольной двойка есть одна?

- Во 2 Б - опоздание. Примите наказание.

- В третьих классах посещу уроки.

- Документы все проверю в указанные сроки!

Всем она обеспокоена

Завуч Татьяна Анатольевна.

Руководит она умело,

Каждый занят нужным делом.

Участвуем во всех делах внеклассных.

Лариса Анатольевна тут главнее всех.

То фестиваль искусств, то «Мамин день», то конкурсы.

И с завучем таким нас ждёт успех.

Не секрет, что в школе нашей

Праздников полным - полно.

Они очень разнообразны:

Турпоходы, музеи, кино.

Ну, а если в школе праздник -

Родители уж тут как тут.

Рисуют, оформляют, сочиняют,

Стихи читают и поют.

Рядом с ними детвора

Проводит праздник на «ура»!

Гром гремит, земля трясётся…

В раздевалку класс несётся.

Как дядя Гена остался жив?

Настоящий детектив!

Принимает он атаку.

Разнимает даже драку.

Срочно он даёт звонок,

Чтоб отдохнуть, пока звонок!

Дети: Первый «А» - это значит:

Активные.

Годны к обученью любой науке!

Первый «В» - это значит:

Весёлые.

Мы враги для лени и скуки!

Первый «А» - это значит:

Артисты.

Мы любим творить, танцевать!

Первый «В» - это значит:

Всезнайки -

Гордостью школы хотим мы стать!

Невеста из царства Математики:

А про математику Вам известно?

Она - царица наук! У нас есть квадрат и круг,

Ромб, овал и прямоугольник!

Мною всегда ты будешь доволен,

Ведь в хозяйстве без счета никак,

Это знает каждый...

Невеста из царства Музыки (перебивая):

Пусть так.

Но важнее всех музыка и гармония,

Хотите, пойдем в филармонию?

Люди - ноты, люди - звуки

Среди нас живут без скуки.

Семь имён произнеси -

До, ре, ми, фа, соль, ля, си.

Ноты превратят мечты

В музыкальные хиты.

Хочешь - слушай, хочешь - пой.

Хочешь - в такт качай ногой!

А вот и наш Тимошка

Играет на гармошке.

Рядом Лиза с ним идёт,

Звонким голосом поёт. (инсценированная песня «Гармонист Тимошка» + игра на музыкальных инструментах)

Песня «Гармонист Тимошка».

1.Целый день во дворе под окном гармошка,

У меня от неё кругом голова.

Не играй, не играй, гармонист Тимошка,

И меня, и меня не завлекай.

Не играй, не играй, гармонист Тимошка,

И меня, и меня не завлекай!

2.Я сама не своя от таких мелодий

Мне дела - не дела, всё нипочём.

Так и быть, посидим под окном немножко,

Попоём, попоём о том, о сём.

Так и быть, посидим под окном немножко,

Попоём, попоём о том, о сём.

--------ПРИПЕВ:------------

Золотые планочки, звонкий голосок,

Песни пой и пляши с пятки на носок.

Золотые планочки, девица-краса,

Песни пой и пляши, русская душа!

3.Мы сидим и поём обо всём на свете:

О цветах, о весне и о любви,

Посмотри мне в глаза, мой дружок Тимоша.

Крепче дружбы, чем наша, не найти.

Посмотри мне в глаза, мой дружок Тимоша.

Крепче дружбы, чем наша, не найти.

--------ПРИПЕВ:------------

Золотые планочки, звонкий голосок,

Песни пой и пляши с пятки на носок.

Золотые планочки, девица-краса,

Песни пой и пляши, русская душа!

-------------------------

ПРОИГРЫШ

----ПРИПЕВ:------------

Золотые планочки, звонкий голосок,

Песни пой и пляши с пятки на носок.

Золотые планочки, девица-краса,

Песни пой и пляши, русская душа!

Невеста из царства Музыки (перебивая):

Я вижу, вам понравилось.

Может, всё - таки, пойдём в филармонию?

Там на органе играют Баха!

Невеста из царства Физкультуры (перебивая):

Да Вы там умрёте от страха!

Поедемте лучше кататься на лыжах!

Ведь лыжный сезон с каждым днём всё ближе,

К тому времени, как выпадет снег,

Мы освоим прыжки и бег!

А какие у нас гимнастки! Совершенство!

Сколько в выступлении души!

А красота сложнейших пируэтов

И элементов трудных виражи!

(гимнастический этюд)

Невеста из царства Истории (раздвигая всех локтями, с поклоном):

Обратите на меня внимание!

Я представляю историю и обществознание,

Как Шахерезада, могу рассказывать бесконечно

О самом важном, насущном и вечном:

Мне Юлий Цезарь как брат родной,

И если я стану Вашей женой,

Расскажу про пещерного человека,

Про все ужасы первобытного века.

Жили люди в то время в пещере,

Били палками клопов

И не чистили зубов.

(сценка «В пещере») Действующие лица: учитель, 2 ученика. (Пещера, очаг, бивни мамонтов. Классную доску заменяет одна из стен пещеры. Ученики сидят на шкуре и переговариваются). Ослиное Ухо: Ты уроки сделал? Вырви Глаз: А как же! Я же отличник! Вот… (показывает дощечку и булыжник). Ослиное Ухо: Дай списать, Вырви глаз. (Берёт свою дощечку, булыжник, высекает: тук - тук - тук). Учитель: (появляется в пещере) Здравствуйте, дети! Ослиное Ухо и Вырви Глаз (вместе): У! У! У! Учитель: Прошу садиться. (Пытается сесть, но вскакивает, как ужаленный). Кто подложил мне бивень мамонта? Это твои штучки, ослиное Ухо? Завтра приходи в школу с отцом… Ослиное Ухо: А папа не может. Он в командировке, в соседнем племени. Учитель: Тогда пусть… Ослиное Ухо: И мама не может, она огонь в очаге поддерживает. Учитель: Тогда… Ослиное Ухо: А бабушка в поле коренья собирает. Учитель: Хорошо, Ослиное Ухо, иди к скале, решишь задачу. Ослиное Ухо: Я готов. (Берёт булыжник, идёт к скале) Учитель: Высекай условие задачи: «По небу летели птеродактили. Сначала их было столько, сколько пальцев на одной руке, потом к ним пристало ещё столько же. Сколько стало всего птеродактилей?». Вырви Глаз: (отвлекая). Ой, посмотрите в щель пещеры. Динозавриха с динозаврёнком! Учитель: Где? (идёт к выходу). Ослиное Ухо: (перебирает булыжники) Это всё не то! Учитель: Ну, где же динозавры? Вырви Глаз: Уже вымерли! Учитель: Ах, вы вздумали шутить! Ослиное ухо, садись - «два»! А ты, вырви Глаз, решил задачу про птеродактилей? Вырви Глаз: Птеродактилей будет много! Учитель: Садись, «четвёрка»! Вырви Глаз: За что «четвёрка» - то? Учитель: Ответ был не совсем полный. Надо было сказать: «Птеродактилей будет очень много!» Вырви Глаз: Ну, спросите меня ещё! Зачем мне «четвёрка»? Я же отличник! Учитель: Ладно, так и быть, слушай задачу: «У одного мальчика были ослиные уши. Одно ему намяли, одно оторвали. Сколько всего ушей было у мальчика?» Вырви Глаз: У мальчика было одно ухо. Одно ему намяли, его же и оторвали. Учитель: Неправильно! С ответом не сходится. В ответе два уха. Ответ перед тобой. Встань, Ослиное ухо! Видишь, у него два уха. Вырви Глаз: Извини, друг! (хватает Ослиное ухо за ухо). У меня должен сойтись ответ! Ну, что тебе - ухом больше, ухом меньше. А у меня, если не сойдётся - «четвёрка», представляешь? Ослиное ухо: А! А! А!
Ведущий: Представляете, какой ужас бы был, если б не было школ? (инсценированная песня «Если б не было школ»)

1 куплет:

Если б не было школ,

До чего человек бы дошёл!

До того б человек докатился:

В дикаря бы опять превратился.

До того б человек докатился:

В дикаря бы опять превратился.

Припев:

Если б не было

Если б не было

Если б не было школ!

Если б не было

Если б не было

Если б не было школ!

2 куплет:

Если б не было школ,

До чего человек бы дошёл:

- Ел руками бы мясо сырое

И на первое, и на второе!

- Ел руками бы мясо сырое

И на первое, и на второе!

Припев:

Если б не было

Если б не было

Если б не было школ!

Если б не было

Если б не было

Если б не было школ!

3 куплет:

Если б не было школ,

До чего человек бы дошёл:

- Весь лохматый и в шкуре звериной,

Он явился бы в гости... с дубиной!

- Весь лохматый и в шкуре звериной,

Он явился бы в гости... с дубиной!

Если б не было

Если б не было

Если б не было школ!

Если б не было

Если б не было

Если б не было школ!

Если б не было

Если б не было

Если б не было школ!

На- на- на- на- на

На- на- на- на- на

На- на- на- на- на- на.

На- на- на- на- на

На- на- на- на- на

Если б не было школ!

Невеста из царства Изобразительного искусства:

Ах, нужно быть ближе к искусству!

Что главное в жизни? Чувства!

Я Ваш нарисую портрет,

Вложу в него нежность и свет,

И Вас научу рисовать!

Невеста из царства Иностранного языка:

А английским владеть?

А немецкий знать?

А я, милый друг, из Парижа,

Где небо и солнце…

Невеста из царства Физкультуры (перебивая):

А лыжи?

Невеста из царства Иностранного языка:

Я Вам приготовлю бульон,

Станцую для Вас котильон,

И вечером долгим вдвоем

По - французски мы с вами споём.

Царевич:

Как же выбрать, не пойму,

Мне всего одну жену?

Интересно мне узнать,

Сколько будет пятью пять,

Что такое котильон,

Где родился Вашингтон?

Чем закончилось «Мума»,

Есть ли формула ума,

Что мне делать? Как мне быть?

Какую науку мне полюбить?

Автор:

Есть ответ на твой вопрос,

И не стоит вешать нос!

Если много хочешь знать,

Нужно в школу поступать!

Здесь у ребят растут года,

Будет и 17.

Знают все уже сейчас,

Чем будут заниматься.

(инсценированная песня «Детство»)

Песня « Детство».

1 девочка: Дело было вечером,

Делать было нечего.

Вышла ребятня во двор,

И завязался разговор.

Припев: Детство, детство, ты куда спешишь, (поют все вместе)

Детство, детство, ты куда бежишь?

Детство, детство ты моё, постой.

А ну, давай поговорим с тобой.

2 мальчик: А я хочу, хочу банкиром стать,

Чтоб очень много бабок получать.

Построю виллу, шмоток накуплю,

Эх, до чего ж шикарно жить хочу!

3 девочка: А когда я подрасту, то пойду на ферму,

Ой, на фирму, а не на ферму.

Буду очень деловой секретаршей первой.

4 мальчик: А я, когда вырасту,

То устроюсь в мафию,

С Мариванной разберусь за 2 по хореографии.

Припев: Детство, детство, ты куда спешишь, (все вместе)

Детство, детство, ты куда бежишь?

Детство, детство ты моё, постой.

Давай продолжим диалог с тобой.

5 девочка: А я хочу женой министра стать,

В шикарном лимузине разъезжать.

В тусовках быть всегда гламурней всех,

Я верю, в жизни ждёт меня успех.

6 девочка: А я буду на базаре продавать вам финики,

Чтоб хоть как-то прокормить папу академика.

7 мальчик: А я в учителя пойду,

Пусть меня научат.

5 девочка: Ты вообще что ли больной,

Голод ведь замучит.

Припев: Детство, детство, ты куда спешишь, (все вместе)

Детство, детство, ты куда бежишь?

Детство, детство ты моё, постой.

Давай всерьёз поговорим с тобой.

Все вместе: А мы хотим в стране счастливой жить

И о политике не говорить.

Чтоб в кошельках у наших пап и мам

Всегда на вкусности хватало нам.

А мы хотим смеяться и шутить,

Со всеми в мире и согласьи жить.

Чтоб дяди, тёти помнили о том,

Что быстро им на смену мы растём.

Мы вам пели и читали, хлопайте, старайтеся,

Это вы нас воспитали,

Вот и разбирайтеся.

Царевич:

Не хочу жениться,

А хочу учиться!

Я за лето накопил

Силы и старания,

Подарю учёбе я

Все своё внимание!

Станет мне семьёй, друзья,

Школа милая моя!

И скажу вам по секрету,

Я слыхал недавно где- то,

Школе той был юбилей,

Ах, как много здесь гостей!

(стихи перед финальной песней)

Знают взрослые и дети,

Если зал вот так расцвечен

И наряден весь народ,

Что-то здесь произойдет.

Что? Ответьте поскорей?

(Можно пронести большой лозунг «С днём рождения»)

Наша школьная семья!

С Днём рождения тебя!

Посмотри, какой нарядной

Стала школа в этот час!

Почему шаров гирлянды

Подарил ей каждый класс?

День торжественный, весёлый

Для детей, учителей.

Отмечает наша школа

День рожденья средь друзей!

Я не знаю школы лучше -

Её всего 16 лет!

Объясняет, всему учит

И на всё даёт ответ!

Наша школа - не старушка,

Ей всего 16 лет!

Вдохновляет, зажигает

В наших душах яркий свет!

А ещё во всех таланты

Здесь привыкли развивать.

У нас столько дипломантов,

Сразу всех не сосчитать!

День рожденья - это класс! -

Все: Это раз.

Будь сегодня весела! -

Все: Это два.

Все проблемы отложи! -

Все: Это три.

Лучшая ты школа в мире! -

Все: Это, кажется, четыре.

Хотим успеха пожелать! -

Все: Это пять.

Мы придём все тортик есть!-

Все: Это шесть.

Пусть хватает знаний всем!-

Все: Это семь.

Счастье беды перевесит! -

Все: Это восемь, девять, десять!

(Финальная песня)

(На мотив песни И. Аллегровой «День рождения»)

1 куплет:

Стрелки крутятся всё быстрей,

Стала школа на год взрослей,

Но не стоит грустить, друзья,

Она по - прежнему молода.

Лучшие здесь учителя.

Команда - класс стоит у руля.

Много лет нашей школе жить,

Мы всегда её будем любить.

Припев:

С днём рождения!

Пусть будет ярче в этот день заря.

И снегопад, для вас вальсируя,

Сорвёт листок календаря.

Этот день пришёл,

И пусть у нас всё будет хорошо.

Спасибо от души всем говорим.

За всё, за всё благодарим!

2 куплет:

Будут танцы, и будет смех.

Наша школа прекрасней всех!

Медалистов не сосчитать,

Таланты любят здесь развивать!

Вот наш 1 «А» - лучший класс!

Вот и 1 «В» - супер - класс!

Меж собою мы будем дружить,

Нашу школу мы будем любить!

Припев тот же: (Во время исполнения финальной песни на сцену поднимаются ростовые куклы и ведут за руки маленьких детей - будущих первоклассников).

© 2010-2022