- Преподавателю
- Начальные классы
- Листы исследователей по русскому языку для групповой работы на тему Имя прилагательное (4 класс)
Листы исследователей по русскому языку для групповой работы на тему Имя прилагательное (4 класс)
Раздел | Начальные классы |
Класс | 4 класс |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Шалаева Е.А. |
Дата | 17.02.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Исследование
Объект: текст.
Учебная задача: «Определить тип текста».
План.
-
Прочитать текст.
-
Что вы себе представили?
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ -
Одну или несколько картин можно нарисовать?
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ -
Ключевые слова (выписать).
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ -
Какой частью речи являются слова?
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ -
Каким членом предложения являются ключевые слова (главные или второстепенные)?
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ -
Сделайте вывод: какой это текст, описание или повествование?
Вывод:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Исследование
Объект: текст.
Учебная задача: «Определить тип текста».
План.
-
Прочитать текст.
-
Что вы себе представили?
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ -
Одну или несколько картин можно нарисовать?
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ -
Ключевые слова (выписать).
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ -
Какой частью речи являются слова?
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ -
Каким членом предложения являются ключевые слова (главные или второстепенные)?
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ -
Сделайте вывод: какой это текст, описание или повествование?
Вывод:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Описание
Повествование
1) Нарисовать словами картину
2) Имена прилагательные
3) Нарисовать можно одну общую картину.
4) Мысль развивается "вширь", описываются детали, передаётся настроение.
1) Рассказать о последовательно развивающихся событиях
2) Глаголы
3) Можно нарисовать серию картинок.
4) Восприятие движется от действия к действию.
Описание
Повествование
1) Нарисовать словами картину
2) Имена прилагательные
3) Нарисовать можно одну общую картину.
4) Мысль развивается "вширь", описываются детали, передаётся настроение.
1) Рассказать о последовательно развивающихся событиях
2) Глаголы
3) Можно нарисовать серию картинок.
4) Восприятие движется от действия к действию.
Описание
Повествование
1) Нарисовать словами картину
2) Имена прилагательные
3) Нарисовать можно одну общую картину.
4) Мысль развивается "вширь", описываются детали, передаётся настроение.
1) Рассказать о последовательно развивающихся событиях
2) Глаголы
3) Можно нарисовать серию картинок.
4) Восприятие движется от действия к действию.
Описание
Повествование
1) Нарисовать словами картину
2) Имена прилагательные
3) Нарисовать можно одну общую картину.
4) Мысль развивается "вширь", описываются детали, передаётся настроение.
1) Рассказать о последовательно развивающихся событиях
2) Глаголы
3) Можно нарисовать серию картинок.
4) Восприятие движется от действия к действию.
Описание
Повествование
1) Нарисовать словами картину
2) Имена прилагательные
3) Нарисовать можно одну общую картину.
4) Мысль развивается "вширь", описываются детали, передаётся настроение.
1) Рассказать о последовательно развивающихся событиях
2) Глаголы
3) Можно нарисовать серию картинок.
4) Восприятие движется от действия к действию.
Описание
Повествование
1) Нарисовать словами картину
2) Имена прилагательные
3) Нарисовать можно одну общую картину.
4) Мысль развивается "вширь", описываются детали, передаётся настроение.
1) Рассказать о последовательно развивающихся событиях
2) Глаголы
3) Можно нарисовать серию картинок.
4) Восприятие движется от действия к действию.
Описание
Повествование
1) Нарисовать словами картину
2) Имена прилагательные
3) Нарисовать можно одну общую картину.
4) Мысль развивается "вширь", описываются детали, передаётся настроение.
1) Рассказать о последовательно развивающихся событиях
2) Глаголы
3) Можно нарисовать серию картинок.
4) Восприятие движется от действия к действию.
Описание
Повествование
1) Нарисовать словами картину
2) Имена прилагательные
3) Нарисовать можно одну общую картину.
4) Мысль развивается "вширь", описываются детали, передаётся настроение.
1) Рассказать о последовательно развивающихся событиях
2) Глаголы
3) Можно нарисовать серию картинок.
4) Восприятие движется от действия к действию.