Листы исследователей по русскому языку для групповой работы на тему Имя прилагательное (4 класс)

Раздел Начальные классы
Класс 4 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Исследование

Объект: текст.

Учебная задача: «Определить тип текста».

План.

  1. Прочитать текст.

  2. Что вы себе представили?
    ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  3. Одну или несколько картин можно нарисовать?
    ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  4. Ключевые слова (выписать).
    ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  5. Какой частью речи являются слова?
    ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  6. Каким членом предложения являются ключевые слова (главные или второстепенные)?
    ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  7. Сделайте вывод: какой это текст, описание или повествование?

Вывод:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Исследование

Объект: текст.

Учебная задача: «Определить тип текста».

План.

  1. Прочитать текст.

  2. Что вы себе представили?
    ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  3. Одну или несколько картин можно нарисовать?
    ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  4. Ключевые слова (выписать).
    ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  5. Какой частью речи являются слова?
    ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  6. Каким членом предложения являются ключевые слова (главные или второстепенные)?
    ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  7. Сделайте вывод: какой это текст, описание или повествование?

Вывод:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Описание

Повествование

1) Нарисовать словами картину

2) Имена прилагательные

3) Нарисовать можно одну общую картину.

4) Мысль развивается "вширь", описываются детали, передаётся настроение.

1) Рассказать о последовательно развивающихся событиях

2) Глаголы

3) Можно нарисовать серию картинок.

4) Восприятие движется от действия к действию.

Описание

Повествование

1) Нарисовать словами картину

2) Имена прилагательные

3) Нарисовать можно одну общую картину.

4) Мысль развивается "вширь", описываются детали, передаётся настроение.

1) Рассказать о последовательно развивающихся событиях

2) Глаголы

3) Можно нарисовать серию картинок.

4) Восприятие движется от действия к действию.

Описание

Повествование

1) Нарисовать словами картину

2) Имена прилагательные

3) Нарисовать можно одну общую картину.

4) Мысль развивается "вширь", описываются детали, передаётся настроение.

1) Рассказать о последовательно развивающихся событиях

2) Глаголы

3) Можно нарисовать серию картинок.

4) Восприятие движется от действия к действию.

Описание

Повествование

1) Нарисовать словами картину

2) Имена прилагательные

3) Нарисовать можно одну общую картину.

4) Мысль развивается "вширь", описываются детали, передаётся настроение.

1) Рассказать о последовательно развивающихся событиях

2) Глаголы

3) Можно нарисовать серию картинок.

4) Восприятие движется от действия к действию.

Описание

Повествование

1) Нарисовать словами картину

2) Имена прилагательные

3) Нарисовать можно одну общую картину.

4) Мысль развивается "вширь", описываются детали, передаётся настроение.

1) Рассказать о последовательно развивающихся событиях

2) Глаголы

3) Можно нарисовать серию картинок.

4) Восприятие движется от действия к действию.

Описание

Повествование

1) Нарисовать словами картину

2) Имена прилагательные

3) Нарисовать можно одну общую картину.

4) Мысль развивается "вширь", описываются детали, передаётся настроение.

1) Рассказать о последовательно развивающихся событиях

2) Глаголы

3) Можно нарисовать серию картинок.

4) Восприятие движется от действия к действию.

Описание

Повествование

1) Нарисовать словами картину

2) Имена прилагательные

3) Нарисовать можно одну общую картину.

4) Мысль развивается "вширь", описываются детали, передаётся настроение.

1) Рассказать о последовательно развивающихся событиях

2) Глаголы

3) Можно нарисовать серию картинок.

4) Восприятие движется от действия к действию.

Описание

Повествование

1) Нарисовать словами картину

2) Имена прилагательные

3) Нарисовать можно одну общую картину.

4) Мысль развивается "вширь", описываются детали, передаётся настроение.

1) Рассказать о последовательно развивающихся событиях

2) Глаголы

3) Можно нарисовать серию картинок.

4) Восприятие движется от действия к действию.


© 2010-2022