- Преподавателю
- Начальные классы
- Краткосрочный план урока №2 из серии последовательных уроков
Краткосрочный план урока №2 из серии последовательных уроков
Раздел | Начальные классы |
Класс | - |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Ахметжанова Л.Г. |
Дата | 26.01.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
План урока №2 Ахметжановой Ляззат
Предмет Математика
Класс 4
Дата
Тема
Движение в противоположных направлениях.
Это урок № 2
из
4
уроков по этой теме
Обучающая цель (концептуальная)
Формировать умение анализировать при нахождении скорости удаления.
Развивающая цель (процессуальная)
Развивать способность решать задачи на противоположное движение.
Воспитательная цель
Воспитать интерес к предмету и познание нового.
Ожидаемые результаты обучения
1. Установят, что скорость удаления, это скорость двух движущихся тел.
2.Сформируют умения анализировать и решать задачи на движение.
3. Покажут решение задачи по схеме.
4. Оценят свою работу и работу одноклассников.
Этап
Время
Ожидаемый результат обучения
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
Дифферен
циация
Оценивание
Ресурсы, оборудование, обстановка класса
Орг. момент
2мин
Эмоциональный настрой к уроку.
Встаньте прямо, не шумите,
всё ль на парте, посмотрите.
Все ль на месте, всё ль в порядке:
Книжка, ручка и тетрадка.
Знает каждый ученик,
будет нужен и дневник.
Встало солнышко давно,
Заглянуло к нам в окно.
Нас оно торопит в класс,
Математика у нас»!
Приготовление к уроку школьных принадлежностей.
Слайд
5мин
Математический диктант
1)Если лыжник шёл 2ч со скоростью 9км/ч, то он прошёл за это время ? км?
2)Если турист из города в горы прошёл 90 км со скоростью 5 км/ч, то времени он затратил на этот путь ? ч?
3)Если велосипедист за 10 ч проехал 180 км, то его скорость была ? км/ч?
4)Если поезд в метро движется со скоростью 75 км/ч, то он за 3часа проходит? км?
Актуализация опорных знаний
5-6мин
Игра «Ладошка к ладошке»
На доске записано 256 379.
Вы должны записать данное число в виде суммы разрядных слагаемых. Назовите количество ед, дес, сот, ед.тыс, дес.тыс, сот.тыс
200000+50000+6000+ 300+70+9
256379ед, 25637 дес, 2563сот, 256 ед.тыс, 25 дес.тыс, 2сот.тыс
1. Напишите еще 2шестизначных числа с 256 ед.тыс.
2. Назовите предшествующее и последующее число.
Интерактив.доска
5-6мин
Обратная связь с прошлым уроком.
Ребята, мы познакомились с вами с разными видами задач, научились читать и записывать многозначные числа, их сравнивать, складывать и вычитать
1.С какими величинами мы познакомились на предыдущих уроках?
2. Охарактеризуйте каждую
3. Чему учились на прошлых уроках?
30 км/ч =… м/ч
3 м =… см
2400 м =… км1. Скорость, время, расстояние.
2. V- это расстояние, пройденное за единицу времени.
S- это путь движущегося тела.
t -время в пути движущегося тела.
3. Решать простые задачина движение
«2 звезды»
таблица
Работа по новой теме.
7мин
Встречное движение
Для чего мы выполняли эти задания?
Чему будем учиться на уроке? Определение темы урока.
Для того, чтобы мы научились составлять краткое условие задачи и схему.
Сегодня на уроке мы продолжим решать задачи на движение. Будем учиться решать составные задачи, чертить таблицу; составлять план решения, закреплять вычислительные навыки.
Найдите расстояние каждой птицы за 3 часа.
Птица
V
Стриж
160 км/ч
Скворец
80 км/ч
Чайка
30 км/ч
Перепел
40 км/ч
Утка, гусь
90 км/ч
слайд
Работа в группе
6мин
Из автобусного парка вышли одновременно в противоположенных направлениях два автобуса. Скорость одного 40км/ч а, а скорость другого- 60км/ч. Какое расстояние будет между ними через 6 часов?
Дети решают задачу в группе.
Постер, маркеры.
Для чего мы выполняли эти задания?
Для того, чтобы мы смогли составить задачу по рисунку и решить ее.
8мин
t - 5ч
V-7км/ч V -9 км/ч
S - ?
V2
Составьте задачу по рисунку.
Для чего мы выполняли эти задания?
Дети составляют и решают задачу.
Для того, чтобы мы смогли составить задачу по рисунку и решить ее.
Составить обратную задачу.
тетрадь
3мин
Стратегия «Корзина идей»
Я предлагаю сбросить в корзину идей все то, что вы знаете о задаче
Ученики сбрасывают в корзину все, что знают о задаче
Стикеры, плакат.
2мин
Рефлексия
Для чего мы выполняли эти задания?
Обратная связь
Оценивание
- вспомнили прошлую тему;
- на примерах доказали свою точку зрения;
- освоили новую тему;
- ответили на вопросы учителя;
- аргументировали свой ответ;
- подвели итог.
Дом. задание