Краткосрочный план урока №2 из серии последовательных уроков

Раздел Начальные классы
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

План урока №2 Ахметжановой Ляззат

Предмет Математика

Класс 4

Дата

Тема

Движение в противоположных направлениях.

Это урок № 2

из

4

уроков по этой теме

Обучающая цель (концептуальная)

Формировать умение анализировать при нахождении скорости удаления.

Развивающая цель (процессуальная)

Развивать способность решать задачи на противоположное движение.

Воспитательная цель

Воспитать интерес к предмету и познание нового.

Ожидаемые результаты обучения

1. Установят, что скорость удаления, это скорость двух движущихся тел.

2.Сформируют умения анализировать и решать задачи на движение.

3. Покажут решение задачи по схеме.

4. Оценят свою работу и работу одноклассников.

Этап

Время

Ожидаемый результат обучения

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Дифферен

циация

Оценивание

Ресурсы, оборудование, обстановка класса

Орг. момент

2мин

Эмоциональный настрой к уроку.

Встаньте прямо, не шумите,

всё ль на парте, посмотрите.

Все ль на месте, всё ль в порядке:

Книжка, ручка и тетрадка.

Знает каждый ученик,

будет нужен и дневник.

Встало солнышко давно,

Заглянуло к нам в окно.

Нас оно торопит в класс,

Математика у нас»!

Приготовление к уроку школьных принадлежностей.

Слайд

5мин

Математический диктант

1)Если лыжник шёл 2ч со скоростью 9км/ч, то он прошёл за это время ? км?
2)Если турист из города в горы прошёл 90 км со скоростью 5 км/ч, то времени он затратил на этот путь ? ч?
3)Если велосипедист за 10 ч проехал 180 км, то его скорость была ? км/ч?
4)Если поезд в метро движется со скоростью 75 км/ч, то он за 3часа проходит? км?

Актуализация опорных знаний

5-6мин

Игра «Ладошка к ладошке»

На доске записано 256 379.

Вы должны записать данное число в виде суммы разрядных слагаемых. Назовите количество ед, дес, сот, ед.тыс, дес.тыс, сот.тыс

200000+50000+6000+ 300+70+9

256379ед, 25637 дес, 2563сот, 256 ед.тыс, 25 дес.тыс, 2сот.тыс

1. Напишите еще 2шестизначных числа с 256 ед.тыс.

2. Назовите предшествующее и последующее число.

Интерактив.доска

5-6мин

Обратная связь с прошлым уроком.

Ребята, мы познакомились с вами с разными видами задач, научились читать и записывать многозначные числа, их сравнивать, складывать и вычитать

1.С какими величинами мы познакомились на предыдущих уроках?

2. Охарактеризуйте каждую

3. Чему учились на прошлых уроках?

30 км/ч =… м/ч

3 м =… см

2400 м =… км1. Скорость, время, расстояние.

2. V- это расстояние, пройденное за единицу времени.

S- это путь движущегося тела.

t -время в пути движущегося тела.

3. Решать простые задачина движение

«2 звезды»

таблица

Работа по новой теме.

7мин

Краткосрочный план урока №2 из серии последовательных уроковВстречное движение


Для чего мы выполняли эти задания?

Чему будем учиться на уроке? Определение темы урока.

Для того, чтобы мы научились составлять краткое условие задачи и схему.

Сегодня на уроке мы продолжим решать задачи на движение. Будем учиться решать составные задачи, чертить таблицу; составлять план решения, закреплять вычислительные навыки.

Найдите расстояние каждой птицы за 3 часа.

Птица

V

Стриж

160 км/ч

Скворец

80 км/ч

Чайка

30 км/ч

Перепел

40 км/ч

Утка, гусь

90 км/ч

слайд

Работа в группе

6мин

Из автобусного парка вышли одновременно в противоположенных направлениях два автобуса. Скорость одного 40км/ч а, а скорость другого- 60км/ч. Какое расстояние будет между ними через 6 часов?

Дети решают задачу в группе.

Постер, маркеры.

Для чего мы выполняли эти задания?

Для того, чтобы мы смогли составить задачу по рисунку и решить ее.

8мин

t - 5ч

V-7км/ч V -9 км/ч

S - ?

Краткосрочный план урока №2 из серии последовательных уроковКраткосрочный план урока №2 из серии последовательных уроковV2















































































































Составьте задачу по рисунку.

Для чего мы выполняли эти задания?

Дети составляют и решают задачу.

Для того, чтобы мы смогли составить задачу по рисунку и решить ее.

Составить обратную задачу.

тетрадь

3мин

Стратегия «Корзина идей»

Я предлагаю сбросить в корзину идей все то, что вы знаете о задаче

Ученики сбрасывают в корзину все, что знают о задаче

Стикеры, плакат.

2мин

Рефлексия

Для чего мы выполняли эти задания?

Обратная связь

Оценивание

- вспомнили прошлую тему;

- на примерах доказали свою точку зрения;

- освоили новую тему;

- ответили на вопросы учителя;

- аргументировали свой ответ;

- подвели итог.

Дом. задание


© 2010-2022